Татьяна Дьячкова
Мастер-класс для родителей «Кляксография»
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер-класс для родителей подготовительной группы по нетрадиционной технике рисования
Тема: «Кляксография»
Рисунки, выполненные в технике кляксография – это уникальный способ заинтересовать детей рисованием, вызвать у них желание научиться данному виду изобразительного искусства и самим взрослым вспомнить детское время. Способ абсолютно не сложный, но очень увлекательный, развивающий не только навыки и способности к рисованию, но и фантазию, смекалку, усидчивость. Во время занятий кляксографией можно весело провести время всей семьей. Можете экспериментировать с цветами, красками и создавать интересные и необычные образы. Ведь вы постоянно находитесь в ожидании, предвкушении чего-то. Это не только интересное, но и полезное занятие, как для взрослых, так и для детей. Рисование через соломинку способствует улучшению здоровья, в частности, увеличению силы легких и дыхательной системы. Обращаю ваше внимание на то, что при помощи кляксографии хорошо получаются разнообразные растения, такие как деревья разных видов и кустарники.
Публикация «Мастер-класс для родителей „Кляксография“» размещена в разделах
- Кляксография. Рисуем кляксы
- Мастер-классы для родителей
- Родительские собрания в детском саду
- Темочки
Цель: Вовлечение родителей в образовательный процесс.
Задачи для родителей :
1. Формировать навыки, умения организовывать совместную деятельность с детьми.
2. Развивать общение взрослого и ребенка, умение находить общие интересы
3. Применить нетрадиционные техники работы с семьей.
Цель для детей: Совершенствовать умение детей в различных изобразительных техниках.
Задачи для детей: Учить детей набирать кистью гуашь, капать её на лист бумаги; равномерно выдувать воздух на гуашь через соломинку для коктейля;
Развивать умение вносить в рисунок дополнения, обогащающие его содержание, располагать их по своему усмотрению;
Продолжить развивать творчество, фантазию, воображение детей, координацию и силу движений;
Воспитывать аккуратность, сочувствие, желание помогать другим.
Совершенствовать речь как средство общения.
Оборудование:
рабочее место для каждого родителя
лист бумаги А 4
разведённая гуашь чёрного цвета
акварельные краски
трубочки для коктейля
вода в баночках
кисти
салфетки для каждого родителя
1. При помощи кисточки ставим точку из разведённой гуаши, или туши в нижнем углу листа.
2. При помощи трубочки для коктейля раздуваем кляксу вверх и в стороны, придавая желаемую форму изображению.
3. Зелёной краской способом примакивания рисуем листики вокруг веточек.
Уважаемые родители! Наш мастер класс подошел к концу. У всех получились очень красивые работы, вы можете забрать их домой и показать их своим родным, я думаю что всем понравится ваш пейзаж.
Благодарю всех за внимание! До свидания!