Ольга левкина
Мастер-класс для родителей «Нетрадиционное оборудование для занятий физической культурой в детском саду и дома»
▼ Скачать + Заказать документы
«Нетрадиционное оборудование для занятий физической культурой в детском саду, дома»
Растить детей здоровыми, сильными – задача каждого дошкольного учреждения и родителей. И в наш современный век особенно актуальными задачами являются привитие детям интереса к физической культуре и спорту, а также обучение их доступным двигательным умениям и навыкам. Успех физкультурно-оздоровительной работы в большей мере зависит от оборудования и пособий, а также от форм, методов индивидуального подхода к детям.
Публикация «Мастер-класс для родителей „Нетрадиционное оборудование для занятий физической культурой в детском саду и дома“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Мастер-классы для родителей
- Работа инструкторов по физической культуре
- Родительские собрания в детском саду
- Физическое воспитание. Консультации для родителей
- Темочки
Разработанные и изготовленные своими руками пособия – несложные, недорогие, вносят в каждое занятие элемент необычности, вызывают интерес детей, желание поиграть с новыми для них атрибутами, а если у вас появится такой уголок, сделанный своими руками дома для вашего ребенка это будет очень полезно и интересно.
Новое оборудование – это всегда дополнительный стимул активизации физкультурой. Поэтому оно, никогда не бывает лишним. У детей развиваются зрительное восприятие, пространственная ориентировка, мелкая моторика и мускулатура, активизируются зрительные функции. Использование нетрадиционного, нестандартного оборудования способствуют комплексному физическому воспитанию и закреплению достижений коррекционно-восстановительной работы. Надеюсь, что представленный вашему вниманию материал, повысит вашу мотивацию к изготовлению такого уголка для своего ребенка дома.
А сейчас разделимся на две команды и поиграем и посмотрим, как можно использовать нетрадиционное оборудование.
Задачи: развивать мелкую моторику, координацию движений, зоркость, меткость. ловкость.
1 упражнение: «Кольцеброс».
Участвуют две команды. Устанавливается мишень-крестовина на площадке на расстоянии трех метров от команд. Каждая команда получает определенное количество колец. По очередности, команды выполняют броски по крестовине. Побеждает команда, забросившая наибольшее количество колец в крестовину.
2 упражнение: «Моталочки».
Участвуют от двух и более человек. Участникам раздают палочки с ленточками, на конце которых прикреплен предмет. По свистку, участники скручивают ленту. Побеждает участник, первый справившийся с этим заданием.
3 упражнение: «Воздушный футбол».
Участвуют два игрока. На макете спортивной площадки проходит соревнование. Каждому участнику выдается трубочка, с помощью которой он должен задуть шар в ворота соперника.
4 упражнение: «Ветерок в бутылке».
Участвуют от двух и более человек. В пластиковой бутылке проделываются дырочки. Внутрь насыпают мелко нарезанную цветную бумагу. В отверстие в пробке вставляется трубочка. На бутылке делаются разметка. По свистку, каждый участник начинает дуть в трубочку. Побеждает тот участник, кто за определенное время сможет наибольшее количество раз задуть бумагу за разметку.
5 упражнение: «Ракетки».
Участвуют от двух и более человек. При помощи крышки к обрезанной бутылке крепиться леска с капсулой от «киндера-сюрприза» на конце. По свистку, участники забрасывают капсулу в лукошко. Побеждает тот участник, кто за определенное время забросил больше капсул
«Разноцветные крышечки»
Варианты использования: пробки рассыпаем на полу и перемешиваем. По команде: «Раз, два, три», дети собирают пробки, каждый своего цвета. Кто первый соберет, тот и молодец