Наталья Федорова
Маленькие секреты управления детской аудиторией
▼ Скачать + Заказать документы
Мне бы хотелось поделиться в Вами маленькими секретами управления детской аудиторией, которые я усвоила за многолетнюю практику работы с детьми.
Секрет № 1 :
Перед вами дети и поэтому они ведут себя как дети, в соответствии со своим возрастом и индивидуальными особенностями. И если я люблю их несмотря ни на что, они будут чувствовать себя спокойно, и со временем смогут контролировать свое поведение и не поддаваться тревоге.
Секрет № 2 :
Публикация «Маленькие секреты управления детской аудиторией» размещена в разделах
Я могу множество раз, сказать детям, что я их люблю, даже могу подарить им подарки. Но если в моем сердце, я их недолюбливаю, они все равно это почувствуют.
Секрет №3
Чтобы понимать ребенка, нужно знать, как происходит его физическое, умственное, духовное, социальное и эмоциональное развитие.
Секрет № 4
На разных этапах взросления, ребенок не может начать выполнять определенные виды деятельности, пока еще общее развитие не достигло определенного уровня. (Все что дается для ребенка, должно быть в соответствии с его возрастными особенностями).
Секрет № 5
Прежде чем начать занятие с детьми (подростками) необходимо установить правильные границы, что позволительно делать на занятии, а что нет. И устанавливать эти границы необходимо совместно с детьми.
Секрет № 6
Большая часть детей не умеют притворяться. И если ребенку не интересно на занятии, он показывает это всем своим видом (жестами, мимикой, словами ит. д., либо просто встает и уходит и идет туда где ему интересно.
(И если на нашем занятии большая часть детей сидит и скучает и мечтает о том, чтобы поскорее закончился урок, значит что-то было не так, либо не были подобраны подходящие для этих детей методы и способы проведения занятий, либо не были учтены возрастные, культуральные и индивидуальные особенности детей.)
Секрет №7
Тишина и дисциплина добивается не через крик и давление, а через определенные упражнения, игры и состязания. В таком случае детям хочется быть внимательными.
(Одним из методов, как добиться тишины и дисциплины – является игра с движениями.
Игровая часть просто необходима, для того, чтобы каждый ребенок избавился от лишней энергии, и впоследствии мог спокойно на уроке, также и во время занятий необходимы игры и состязания).
Секрет №8
Детям важно разнообразие уроков и способ их подачи.
(Сегодняшний мир развивается. Ученные работают во многих областях науки, они постоянно разрабатывают что-то новое. И мы пользуемся этими средствами. Например раньше не было телевизоров, компьютеров, не было машин и самолетов, люди ходили пешком или передвигались при помощи животных, сейчас можно ездить на поездах или летать на самолете, пользоваться интернетом, сотовой связью и гораздо быстрее используя новые технологии достигать своей цели, также и мы можем использовать новые методы передачи библейской информации детям.
Секрет № 9
Урок нужно строить вокруг простой темы и принципа.
Секрет №10
К каждому ребенку есть свой определенный ключ и его надо найти.
Секрет №11
Уроки не должны быть далеки от жизни. Цель урока: настолько ясно показать применение, чтобы они могли просто применять в своей жизни и никогда не забывали
Снова посмотрите все секреты. Какой из них стал открытием для вас? Какой вам труднее всего принять? Какой вам потребуется тренировать, чтобы лучше усвоить?
Федорова Наталья Анатольевна (Психолог, преподаватель психологии)