Заздравных Наталья
Макет «Где зимуют животные«
▼ Скачать + Заказать документы
Макет «Где зимуют животные" – дидактическое пособие для развития у детей
познавательного интереса к окружающему миру, ознакомления с сезонными
изменениями в природе, формирования представлений о жизни диких животных.
Этот макет помогает расширять кругозор, наглядно представить среду обитания животных.
Сформировать целостную картину мира, так как для полного усвоения материала
необходима наглядная информация.
Темочки:
- Дикие животные зимой. Зимовье зверей
- Зима. Макеты
- Зима. Экологическое воспитание
- Макеты. Изготовление макетов для детей
- Темочки
При этом побуждается интерес и любовь к природе, животным, лесу.
Развитие познавательного интереса к окружающему миру, накопление знаний
о сезонных изменениях в зимний период, закрепление знаний о диких животных.
Формировать представления о сезонных изменениях в природе.
Закрепить знания о диких животных.
Развивать творческое и логическое мышление посредством игровой деятельности.
Обогащать лексический словарь.
Воспитывать интерес к природе и животным посредством игр, формировать
коммуникативные навыки.
Описание игр:
«Найди лисичку» (мишку, ёжика, зайку). развиваются, внимательность,
речь
«Давайте придумаем сказку про лисичку (зайку, медведя и т. д)» Цель:
Развиваем воображение, речь.
«Назови семью» ( например: папа— медведь, мама — медведица, детеныш (и) —
медвежонок (медвежата); заяц– зайчиха – зайчонок, волк – волчица – волчонок, лис – лисица – лисёнок и т.
Развиваем память, мышление, речь.
«Угадай о ком я говорю» ( например: взрослый спрашивает у ребё нка: «Про кого это говорят хитрая (колючий, трусливый, серый, косолапый? Про лису (ежа, зайца, волка, медведя).
развиваем память, мышление, речь.
«Длинный или короткий?» ( например: у зайца длинные уши, ау медведя короткие. У лисы длинный хвост, а у зайца короткий. У медведя короткий хвост, а у лисы длинный).
развиваем память, мышление, речь.
«Кто что делает?» ( например: кто любит мёд? и т. д) Цель: развиваем
память, мышление, речь.
«Назови ласково» ( например: взрослый предлагает погладить фигурку животного
и ласково назвать.
В ходе игры дети воспроизводят уменьшительно-ласкательные
формы существительных.) Цель: развиваем память, мышление, речь.