Наталья Комогорцева
Эстетическое благоустройство территории дошкольного учреждения в летний период
▼ Скачать + Заказать документы
Предлагаем вашему вниманию практический опыт благоустройства уличного пространства детского сада в летний период.
С целью всестороннего развития дошкольника нам представляется важным организовать не только центры развития в группах, но и на территории вокруг дошкольного учреждения. Как известно, время прогулок в летний период увеличивается, дети дольше находятся на свежем воздухе и что бы сделать их прогулку интересной и разнообразной мы, педагоги, придумываем и внедряем новые, а может давно забытые формы и методы.
Темочки:
Создание уличного пространства со сказочными персонажами. В каждом детском саду они свои. Прошу знакомится с жителями нашего детского сада.
На одной из полянок создана Деревенька с домиком, колодцем, мини – огородиком и цветником. На заборе сушатся глиняные горшочки. Полянка земляники. Там живут у нас Буратино и Мальвина.
Справа на полянке Муха Цокотуха, Комар и Паук со своей паутиной.
Слева просто лесок, где растут грибочки и живет зайка.
Курочка Ряба «Снесла курочка яичко, не простое, а золотое…».
Гриб – лесовичок. Сторож и хранитель нашей деревеньки.
Для закрепления сказов П. П. Бажова создана поляна с самоцветными Уральскими камнями и Хозяйкой медной горы.
Для украшения летнего пейзажа нами созданы и другие интересные поделки.
Эстетическое благоустройство прилегающей к дошкольному учреждению территории это часть развития, воспитания и образования детей дошкольников. И когда мы видим восторженные взгляды, слышим слова благодарности и восхищения от детей и родителей, мы понимает, что все это не напрасно.