Алёна Гладкова
Лэпбук «Зимушка-зима»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема лэпбука : «Зимушка-зима».
Публикация «Лэпбук „Зимушка-зима“» размещена в разделах
- Времена года. Лэпбук
- Зима
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Лэпбуки на тему «Зима»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший лэпбук» март 2020
Лэпбук - это небольшая самодельная папка, с кармашками, дверками, окошками, вкладками и подвижными деталями, в которую помещены материалы на одну тему. Помогает ребенку лучше понять и запомнить материал. Это хороший способ повторения пройденного материала. В нем каждый может выбрать более интересное задание, которое ему под силу. Помогает при индивидуальной работе с детьми. В любое удобное время ребенок просто открывает лэпбук и с радостью повторяет пройденное, рассматривая книжку.
Образовательные области: социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, познавательное развитие.
Цель: Обобщение и систематизация представлений о зиме как времени года.
Задачи:
-повышать познавательный интерес детей;
- способствовать развитию памяти, мышления через игры и упражнения;
-активизировать наблюдательную деятельность;
- развивать связную речь у детей;
- развивать мелкую моторику;
-воспитывать эмоционально - положительное отношение к красоте окружающей природы;
Преимущество использования лэпбука
Помогает: структурировать сложную информацию; развивать познавательный интерес и творческое мышление ребёнка; разнообразить даже самую скучную тему; научить простому способу запоминания; объединить всю семью (группу детей в детском саду) для увлекательного и полезного занятия.
Цель: тренировать мелкую мускулатуру пальцев, развитие зрительных и пространственных представлений. Развивать творческое воображение, речь.
1. Дидактическая игра. «Собери картинку».
Цель: Развиваем мелкую моторик рук, учимся соединять части предмета в одно целое, называть предмет, определять его цвет. Развиваем память, мышление, внимание, увеличиваем словарный запас
Задача: Создание радостного новогоднего настроения; развитие у детей творческих способностей, воображения; воспитание доброжелательного отношения к окружающим.
2. Дидактическая игра «Наряди ёлочку».
Цель : развитие сенсорного восприятия у детей дошкольного возраста.
Задачи : закреплять знания о цвете, форме, размере (развивать умение различать и называть основные цвета, формы, размеры); упражнять в пространственной ориентировке; развивать мелкую моторику рук.
3. Дидактическая игра «Одень снеговика».
Цель: закреплять последовательность одевания на прогулку.
Задача: развивать у детей усидчивость, речь, словарный запас, тренировать память и внимание. (в набор включены шарфы, шапки, цилиндр, галстуки,
Ход игры:Воспитатель выкладывает на стол отдельно снеговика, шляпы и шарфы и предлагает ребенку " «Одень снеговика»., но на улице холодно, его необходимо собрать на прогулку: одеть шляпки и шарфики ".
4. Рассматривание фотографий дома деда мороза.
Цель: формировать представление детей о Великом Устюге, как родине Деда Мороза.
Задачи: обобщить представление детей о главном герое Новогоднего праздника – Деде Морозе; развивать зрительное, слуховое восприятие, внимание, память; воспитывать интерес к достопримечательностям нашей Родины, чувство патриотизма.
5. Новогодние открытки.
Цель: Создание праздничной атмосферы в преддверии Нового года.
6. Письмо от Деда Мороза.
Цель: Создание праздничной атмосферы в преддверии Нового года.