Галина Панасенко
Лэпбук «Животный мир Севера»
▼ Скачать + Заказать документы
Работа выполнена совместно:
Панасенко Галина Геннадьевна
Садовская Татьяна Валерьевна
Лэпбук отвечает требованиям ФГОС и обеспечивает:
1. возможность учитывать индивидуальные способности детей (задания разной сложности);
2. разнообразие игровых заданий;
3. интегрирование разных видов детской деятельности (речевую, познавательную, игровую);
4. возможность структурировать сложную информацию;
5. возможность разнообразить самую скучную тему;
6. научить простому способу запоминания;
Публикация «Лэпбук „Животный мир Севера“» размещена в разделах
- Животные холодных стран. Арктика и Антарктида
- Животные. В мире животных
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший лэпбук» ноябрь 2020
7. компактное хранение (большое количество разных заданий и игр в одной папке);
8. вариативность использования заданий;
9. возможность добавлять новые задания в «кармашки».
Лэпбуки помогают быстро и эффективно усвоить новую информацию и закрепить изученное в занимательно-игровой форме.
Лэпбук формирует у детей умение находить нужную информацию среди множества источников.
Цель данного наглядного пособия: Расширять и обогащать знания детей о жителях Севера, об их среде обитания, об их окрасе и повадках поведения. По средствам игр; занятий, совместной деятельности и ручного труда. Формировать и расширять у детей знания о животных разных континентов. Вызывать у детей интерес к ручному труду, к рассматриванию иллюстраций, к слушанию сказок и рассказов; умение отгадывания загадок; Формировать и расширять словарный запас, развивать артикуляцию и умение сопоставлять слово и движения рук (пальчиковая гимнастика). Воспитывать любовь ко всему живому. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу в игре, на занятиях, в совместной деятельности. Развивать умение доводить начатое дело до конца и договариваться в совместной деятельности. Вызвать интерес к данной работе. Умение восхищаться проделанной работой.