Лилия
Презентация «Лэпбук «Виды спорта»
▼ Скачать + Заказать документы
Лэпбук «Виды спорта».
Лэпбук- новый способ организации учебной деятельности с дошкольниками. Он помогает усвоить новую информацию и закрепить изученное в занимательно- игровой форме. Использовать лэпбук можно как на занятиях при ознакомлении темы: «Виды спорта» так и в свободной и совместной деятельности. Такое пособие поможет закрепить и систематизировать изученный материал, способствует развитию внимания, памяти, мышления, а заинтересовавшимся детям рассматривание папки поможет узнать более подробно о спорте. Представляю вашему вниманию дидактическое пособие лэпбук «Виды спорта», предназначенное для детей подготовительного дошкольного возраста. Дети очень увлеченно занимаются с этим пособием, что способствует лучшему запоминанию информации.
Публикация «Презентация „Лэпбук „Виды спорта“» размещена в разделах
- ЗОЖ. Лэпбуки на тему здоровья и спорта
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Спорт. Лэпбуки на тему спорта и физкультуры
- Темочки
Цель:
• Формирование знаний о различных видах спорта и атрибутах.
Задачи:
• Обогащать знания в области физической культуры и спорта;
• Учить делать умозаключения, обобщения, обосновывать собственное мнение.
• Формировать умение устанавливать простейшие взаимосвязи между видами спорта и его атрибутами, местом занятий и временем года.
• Формировать умение анализировать объект, находить признаки методом сравнительного анализа.
• Развивать познавательную способность, память, внимание, логическое мышление.
• Закреплять знания о видах спорта и спортивном инвентаре.
Содержание.
На центральной странице представлены картинки с летними и зимними видами спорта, символы видов спорта, атрибуты, парные карточки.
«Спортивные игры»
Цель и задачи: Закрепление знаний детей о спорте. Сопоставить вид спорта с пиктограммой.
Дети запоминают вид спорта и пиктограмму. Раздать карточки детям, читать загадку. Ребенок, у которого отгадка показывает пиктограмму и называет вид спорта.
«Подбери символ»
Цель и задачи: Закрепление детей о видах спорта. Сопоставить пиктограмму с видом спорта.
Дети берут карточку с пиктограммой и находят вид спорта, который соответствует пиктограмме.
«Угадай вид спорта».
Цель: Закрепление знаний детей о спорте и о спортивном инвентаре.
Дети по спортивному инвентарю называют вид спорта. Также говорят название предмета.
«Спортмеморина»
Цель и задачи: формирование интереса детей к физкультуре и спорту; учить детей узнавать и называть виды спорта; развивать память.
Вариант 1. Играют 2 – 6 человек. На столе рубашкой вверх раскладываются парные карточки с символами спорта в произвольном порядке. Поочередно игроки переворачивают по две карточки. Если символы на карточках одинаковые, то игрок забирает их себе и делает следующий ход. Если символы разные, то карточки переворачивают обратно и ход делает следующий игрок. Игра заканчивается, когда все карточки находятся у игроков. Побеждает тот, кто собрал больше пар.
Вариант 2. Перед ребенком выкладываются карточки рубашками вверх. Каждая карточка имеет пару. Ребенок переворачивает любые две карточки. Если изображения на открывшихся карточках идентичны, то карточки остаются открытыми, если нет, то они снова переворачиваются изображением вниз и ребенок открывает следующую пару карточек. Игра идет до тех пор, пока все карточки не будут открыты. Количество выдаваемых карточек регулируется в зависимости от уровня развития детей.
«Спорт зимой и летом»
Цель и задачи: формирование у детей интереса к физкультуре и спорту; учить детей узнавать и называть виды спорта; развивать логику, память, мышление, умение классифицировать и сортировать виды спорта.
Игроку предлагается выбрать символы (изображения) только зимних или только летних видов спорта. Затем он называет данные виды спорта; объясняет, почему они летние или зимние; рассказывает, как определяется победитель.
На развороте справа игры «Четвертый лишний», «Сложи картинку» и кармашек с различными заданиями – лабиринты, головоломки.
«Четвертый лишний»
Цели и задачи: формировать интерес к физкультуре и спорту; закреплять знания детей о спорте, физкультуре, гигиене и здоровье; развивать логику, мышление, память.
Игрок берет одну карточку, на которой изображены четыре картинки. Игрок называет, что изображено на карточке, затем закрывает лишнюю картинку, объясняя, почему она лишняя.
«Сложи картинку»
Цели и задачи: формировать у детей интерес к физкультуре и спорту; знакомить детей с видами спорта; учить детей узнавать и называть виды спорта; развивать воображение, мышление, логику.
Картинки с изображением видов спорта, инвентаря разрезаны на различные геометрические фигуры.
Игрок собирает картинку из частей. Собрав, ребенок рассказывает, что изображено на картинке.
На левом развороте расположена книжечка с гимнастикой для глаз и пальчиковой гимнастикой, кармашек с раскрасками.
Заключение.
Этот лэпбук хорошо дополнил спортивный уголок в подготовительной к школе группе. Дети часто с ним играют и действительно они лучше стали знать виды спорта, очень нравятся головоломки и лабиринты.