Ирина Шереметьева
Лэпбук «Природа родного края»
▼ Скачать + Заказать документы
ЛЭПБУК «Природа родного края»
Цель данного пособия: Формировать интерес и любовь к природе родного края. Закрепить и расширить знания детей о животном мире, растениях, птицах, правилах поведения в лесу.
Задачи:
- Уточнить и расширить представления детей о растительном мире, его обитателях (птицах, животных, насекомых).
- Систематизировать знания детей о растениях, птицах, животных.
- Закрепить правила поведения в природе.
- Воспитывать уважительное, бережное отношение к природе, интерес и любовь к природе родного края.
Содержание Лэпбука:
Темочки:
- Лэпбук «Моя малая Родина, мой край, мой город»
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Республика, область, край. Список городов
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший лэпбук» май 2019
«РАСТЕНИЯ»
Дидактическая игра «Весёлый огород» для умения описывать и называть овощи и рассказывания, что из них можно приготовить; закрепления цвета, формы, величины и развития речи и внимания.
Дидактическая игра «Природа в разное время года» для закрепления знаний об изменениях в природе в разное время года.
Дидактическая игра «Природа леса» для умения рассказывать по картинкам, что растёт в лесу.
Дидактическая игра «С какого дерева листья?» для умения называть деревья и подбирать к каждому дереву подходящие листья и плоды.
Дидактическая игра «Цветы России» для запоминания цветов произрастающих в России, умения их описывать и рассказывать об их особенностях.
Загадки «Фрукты» для отгадывания загадок о фруктах и рассказывании об их вкусе, цвете, форме, величине.
«ПТИЦЫ»
Дидактическая. игра «Назови птицу» для умения отгадывать и называть птиц и описывать их внешний вид и особенности, познакомить какие бывают гнёзда и кормушки для птиц; развития внимания и речи.
«Загадки о птицах» для закрепления отличительных особенностей птиц и мышления детей.
Раскраски «Обведи и раскрась птицу» для закрепления названия и внешнего вида птиц, живущих в нашем крае и умения аккуратно закрашивать их не залезая за контур.
«ЖИВОТНЫЕ»
Дидактическая игра «Правила поведения в природе» с картинками, изображающими, что нельзя делать в лесу и как нельзя себя вести.
Дидактическая игра «Кто живёт в лесу?» для умения узнавать и называть животных, живущих в лесу, развития внимания, памяти, речи детей.
Дидактическая игра «Домашние животные» для закрепления названия домашних животных и их детёнышей, описания их внешнего вида и отличительных особенностей; развития внимания, памяти и речи детей.
Дидактическая игра «Насекомые» для запоминания внешнего вида и названия насекомых и составления рассказов о них (описание внешнего вида, чем питаются, какую пользу или вред приносят)
Дидактическая игра «Загадки о животных» для развития мышления и закрепления знаний об отличительных особенностях животных; развитие речи, расширения словаря детей.
РАСКРАСКИ «Природа» («Полевые цветы», «Насекомые», «Фрукты и ягоды»)
для закрепления знаний о природе родного края и умения их аккуратно закрашивать, не залезая за края, закрепить технику штриховки.