Надежда Томская
Дидактическая игра «Волк и семеро козлят»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Волк и семеро козлят» (4-6 лет). Игра представлена в виде развивающего коврика сшитого своими руками.
ЦЕЛЬ: развивать устную и монологическую речь детей, учить детей пересказывать сказку, передавая текст точно, последовательно, выразительно, развивать память, мышление, внимание, воспитывать любовь и интерес к сказкам.
Публикация «Дидактическая игра „Волк и семеро козлят“» размещена в разделах
Дидактическая игра «Колобок» (3-4 лет). Игра представлена в виде развивающего коврика сшитого своими руками.
ЦЕЛЬ: учить связно, последовательно пересказывать сюжет сказки, развивать память, мышление, воображение, мелкую моторику, тактильное восприятие, развивать интерес к художественным произведениям, развивать желание передать свои впечатления.
Дидактическая игра «Гуси-лебеди» (4-6 лет). Игра представлена в виде развивающего коврика сшитого своими руками.
ЦЕЛИ: развивать устную и монологическую речь, развивать связно, последовательно и выразительно пересказывать сказку, обогащать словарный запас слов, развивать память, мышление, внимание, воспитывать любовь и интерес к сказкам.
Дидактическая игра «Развивающие коврики для пересказа – инсценировки».
Пересказ является одним из видов монологической речи. Умение рассказывать учит ребенка быть общительным, преодолевать застенчивость, развивает уверенность в своих силах. Развивающие коврики очень хорошо подходят как для младших дошкольников, так и для старших. Коврики развивают память, мышление, воображение, связную речь, мелкую моторику, тактильное восприятие, эмоциональную и выразительную речь. Такие коврики дают очень хорошие результаты в обучении младших дошкольников для индивидуальной и групповой работе, где дети активно слушают друг друга или же я использую коврики в совместном пересказе с ребенком, где напоминаю фразы или подсказываю, когда ребенок забывает слова.
Дидактическая игра «Заплети косу и завяжи бантики»
ЦЕЛЬ: развитие у детей координации движений пальцев рук, укрепление и развитие мелкой моторики пальцев рук, воспитание усидчивости и терпеливости в работе, формировать умение различать цвета.