Получи документы

Открытое логоритмическое занятие для детей 2–3 лет «Цыпленок и его семья»

Наталья Солодовникова
Открытое логоритмическое занятие для детей 2–3 лет «Цыпленок и его семья»
▼ Скачать + Заказать документы

Логоритмическое занятие.

"Цыпленок и его семье"

Оборудование:

Игрушки: Цыпленок, Курочка, Петух, Цыплята, яйцо; маска кошки; фонограмма колыбельной.

Воспитатель:

У нас сегодня путешествие! Ребята, поедем в деревню, порадуемся солнышку, погуляем по травке. Садитесь в поезд!

Двигательное упражнение "Мчится поезд"

Чух-чух! Чух-чух___Дети бегают друг за другом, положив руки

Мчится поезд в весь дух___на плечи впередистоящему ребенку.

Публикация «Открытое логоритмическое занятие для детей 2–3 лет „Цыпленок и его семья“» размещена в разделах

Паровоз пыхтит___Первый ребенок делает круговые движения

-Тороплюсь!- гудит___руками, согнутыми в локтях.

Тороплюсь! Тороплюсь!

Тороплюсь!

Чух-чух! Чух-чух___Замедляют движение.

Подъезжает паровоз.

Чух-чух! Чух-чух!

Он в деревню нас привез.

Ду-ду___Останавливаются и гудят!

Воспитатель:

В деревне нас встречает бабушка (Воспитатель одевает платок на голову). Привела на птичий двор, показала свою любимую курочку, стала ее просить.

-Курочка моя,

Умница моя,

Вот пшено, водичка,

Дай ты мне яичко,

Умница моя!

Сказка обыгрывается игрушками.

Снесла Курочка яичко и пошла искать своего Цыпленка. Искала, искала, и присела отдохнуть.

Дети проговаривают чистоговорку.

Чистоговорка (Ж)

Жу-жу-жу- я на жердочке сижу,

Жи-жи-жи- мило шли ежи.

Ужу-ужу-ужу- наступили в лужу.

Жа-жа-жа- Убежали два ежа.

Воспитатель. А вот и Цыпленок!

Цыпленок Цып зовут меня,

И мне уже четыре дня!

Что я люблю и с кем дружу,

Об этом я вам расскажу.

И Цып стал прочищать горлышко, широко открывать клюв, чтобы громко-громко, чтобы рассказать о своей семье.

Сначала Цып рассказал о своем папе.

Стихотворение с движением "Петушок"

Петушок, Петушок___Дети ударяют себя прямыми руками по бокам,

Подари мне гребешок___и приставляют их к голове("гребешок").

Ну, пожалуйста! Прошу___Вытягивают руки вперед.

Я кудряшки причешу___Гладят себя по голову.

Воспитатель. Потом Цып рассказал о маме.

Пальчиковая игра "Курица"

Дети, дети, ко-ко-ко,___Дети соединяют и разъединяют указательные и ___большие пальцы("клювики").

Снова солнце высоко___Скрещивают ладони, раздвинув пальцы и ___поднимают руки вверх.

Я с рассвета хлопочу,___Кладут ладони на плечи, поднимают и ___опускают локти.

Червяков для вас ищу___"Скребут" пальцами по бедрам.

Воспитатель. Потом Цып познакомил нас со своими братьями и сестрами.

Нас пять сестренок и братишек,

Пять любопытных шалунишек:

Одна за бабочкой следит,

Другая вниз с крыльца летит,

А третий в огород забрался,

Четвертый где-то потерялся.

Поможем маме курочке найти цыплят.

Игра "Кошка и Цыплята"

Бегают ребятки,___Дети бегают в рассыпную по залу,положив

Желтые цыплятки___ладони на плечи("крылышки").

Почему они галдят?___В стороне сидит ребенок-"кошка".

Почему они дрожат?

Просто по дорожке___Садятся на корточки и дрожат.

Ходит Мурка-кошка___Вокруг ходит "кошка".

Кошка полосатая,

Когтистая, усатая,

- Мяу-мяу! Всех поймаю___"Цыплята" убегают от "кошки"

Цыпляток напугаю!

Воспитатель:

Все умеем мы играть,

И пора потанцевать!

(авторская разработка)

Танец "Веселые цыплята"

Летка-енка (Финская народная мелодия)

Участвуют: Любое количество детей-Цыплят, и взрослый-мама Курица

Реквизит: Большое плоскостное яйцо, разрезанное пополам и связанное бантиком

Костюм Цыпленка : Желтые шароварчики, футболка и беретка с кружевами по краям.

Мама-курица подбегает к яичку и стучит три раза. Из яйца слышны голоса цыплят : "пи-пи-пи"

Вступление

Мама Курица развязывает бантик, яйцо раскрывается. Из раскрытого яйца, друг за другом выбегают цыплята, двигаясь легким бегом за мамой Курицей, обегают воображаемый круг и встают в рассыпную лицом к зрителям. Машут руками-крыльями в ритм музыки.

Цыплята, стоя на месте, выполняют "пружинку", а мама Курица бегает между ними и считает цыплят, загибая пальцы в ритм музыки. Мама Курица показывает цыплятам движения. Цыплята выполняют движения вместе с ней. Выставляют правую ногу на пятку вперед и приставляет к левой ноге. Выставляют левую ногу на пятку и приставляют к правой ноге. На легком беге кружатся вокруг себя 1 раз, помахивая "крылышками". Движения повторяются 2-3 раза. Цыплята двигаются легким бегом по кругу за мамой Курицей и останавливаются лицом в круг. Мама Курица вбегает в круг делают 4 хлопка перед собой мама Курица жестом зовет цыплят к себе. Те сбегаются в центр круга к маме. Повторение.

Отбегают спиной расширяя круг- мама Курица как бы прогоняет их. Садятся на пол, упор руками сзади, хаотично болтают ножками перед собой. Мама Курица радуется своим деткам. Цыплята переворачиваются на живот, болтают ножками сзади. Цыплята поднимаются на ножки и бегут за мамой Курицей по кругу. Мама Курица останавливается около яйца и считает цыплят, которые забегают во внутрь яйца. Затем она соединяет две половинки яйца, завязывая бантик и нежно прислоняется к яйцу.

Воспитатель. Целый день играли цыплята. Но вот и вечер настал.

Тили-тень, тили-тень,

Село солнце на плетень,

Рядом с ним присел петух-

Кукарекнул: день потух!

Пошла и ребята и цыплята спать отдыхать.

Дети ложатся на спину на ковер, закрывают глаза и расслабляются под звуки колыбельной.

Публикации по теме:

«Курочка — рябушка». Образовательно — воспитательный проект для младших дошкольников«Курочка — рябушка». Образовательно — воспитательный проект для младших дошкольников «Курочка – рябушка» Цель проекта: • формирование начальных форм экологической культуры младших дошкольников. Задачи: • путем общения.

Развлечение для 1 младшей группы. Ведущий: Здравствуйте ребята. Сегодня я вам расскажу сказку про маленького цыпленка Пи. Послушайте её. Жила была Мама курочка и было у.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое логоритмическое занятие для детей 2–3 лет «Цыпленок и его семья»
Опубликовано: 8 августа 2013 в 20:31
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое логоритмическое занятие для детей 2–3 лет «Цыпленок и его семья»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Солодовникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД