Татьяна Михеева
Логоритмические занятия для младших дошкольников (ранний возраст)
▼ Скачать + Заказать документы
Тема «Теремок»
ЦЕЛИ
• Уточнять артикуляцию губных звуков.
• Развивать мелодико-интонационную сторону речи.
• Развивать мелкую и общую моторику.
• Развивать координацию движений.
• Обогащать экспрессивный словарь.
ОБОРУДОВАНИЕ
Дидактическое пособие «Теремок»; игрушки: мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь.
Артикуляционная гимнастика
«Мышка»: улыбнуться и медленно выпускать воздух через расслабленные губы, произнося «Пи-и-и».
«Заяц»: поднять верхнюю губу, обнажая только зубы.
Публикация «Логоритмические занятия для младших дошкольников (ранний возраст)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические занятия
- Логоритмика. Логоритмические занятия
- Младшая группа
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2014
«Лягушка»: поочередно вытягивать губы трубочкой и, улыбаясь, беззвучно произносить «ква-ква».
«Медведь»: оттягивать вниз нижнюю губу, обнажая только нижние зубы.
«Волк»: улыбаться, оскалить зубы.
Пальчиковая игра «Дом»
На поляне дом стоит («дом»)
Ну а к дому путь закрыт («ворота»).
Мы ворота открываем,
Дети разворачивают ладони параллельно друг другу.
В этот домик приглашаем («дом»).
Динамическая игра
Дети встают и под музыку изображают поведение животных
«Мышка» - пищать и бежать мелкими шажками.
«Лягушка» - растопыривать и напрячь пальцы рук и прыгать.
«Заяц» - прижать руки к груди и прыгать на месте.
«Лиса» - изображать плавную пластичную походку лисы.
«Волк» - изображать твердую, уверенную походку волка, слегка оскалив зубы.
«Медведь» - переваливаться из стороны в сторону, немного скосолапив ноги.
Театрализованная игра «Теремок»
Логопед ставит на парту дидактическое пособие «Теремок». Дети выбирают сказочника и себе роли. Разыгрывают сюжет сказки.
Логопед. Дети, давайте вспомним, каким голосом будут говорить герои нашей сказки.
Мышка – тоненько пищит.
Лягушка – квакает дребезжащим голосом.
Заяц – говорит обычным голосом.
Лиса- говорит ласково, плавно.
Волк - говорит сердито, нахмурив брови.
Медведь - говорит басом.
Теперь давайте пофантазируем и придумаем другой конец нашей сказки.
Дети выполняют
Молодцы! Какая сказка интересная получилась и закончилась так хорошо!