Анна Винникова
Летняя прогулка «Солнышко» для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: расширение знаний детей о лете и летних изменениях в природе.
Задачи:
развивать наблюдательность (наблюдение за солнцем, желание любоваться красотой природы;
формировать интерес к подвижным играм, желание играть;
закреплять умение помогать взрослым и доводить начатое дело до конца.
Солнышко сегодня вас зовёт гулять, за бабочками, птичками вместе наблюдать,
Также хочет солнышко с вами поиграть, что-то интересное вам хочет показать,
Публикация «Летняя прогулка „Солнышко“ для детей средней группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Летние прогулки и наблюдения
- Лето
- Прогулка. Наблюдения за солнцем
- Солнце, солнышко
- Средняя группа
- Темочки
Так, что одеваемся, друг другу улыбаемся и быстро на прогулку все мы собираемся!
Ход прогулки:
Воспитатель:
А где же наше солнышко, пойдёмте все искать,
Сегодня наше солнышко позвало нас гулять!
Дети ходят и ищут солнышко, находят, показывают.
Воспитатель:
1. Посмотрите на небо. Что вы там видите? (ответы детей)
2. Какое сейчас время года? (ответы детей)
3. Как светит солнце? (ответы детей)
4. Как вы думаете какое оно? (ответы детей)
5. Для чего нужно солнце? (ответы детей)
6. Вы радуетесь, когда солнышко сияет на небе? (ответы детей)
7. Кто еще рад солнышку? (ответы детей)
Воспитатель: давайте попробуем отгадать загадки.
Не высоко, не низко,
Не далеко, не близко.
Проплывает в небе Шар -
Раскалённый как пожар. (Солнышко)
Ночью спрячется оно –
Станет во дворе темно.
Утром снова к нам в оконце
Бьётся радостное (солнце!
Воспитатель: ребята, давайте сядем на скамеечку - это будет наш дом, который спрячет нас от дождика. А пока дождика нет, давайте выйдем из домика и поиграем.
“Солнышко, солнышко,
Посвети немножко!
Выйдут детки погулять –станут бегать и играть”
(дети бегают по площадке)
Дождик пошёл. Скорее в домик. (дети спешат сесть на лавку)
Стало очень скучно, давайте попросим дождик уйти.
Дождик, дождик, уходи, приходи в другие дни,
(имя) хочет погулять, дождик, хватит поливать.
(каждый ребенок проговаривает стишок и встает гулять)
Воспитатель: сегодня ребята мы говорим о солнышке. А как же наше солнышко без лучиков? Давайте попробуем нарисовать его. В правую руку берем мелки. И начинаем. Нарисуем кружок. Можно большой или маленький, как вам нравится. Затем пририсуем вокруг него лучики. Чем больше лучиков нарисуете, тем больше будет греть и сиять наше солнышко. Рисуем улыбку и глазки, будто оно живое. Вот и получилось. Молодцы, ребята.
А теперь трудиться мы будем от души,
Знаю, что трудиться любят малыши,
Леечки маленькие свои разбирайте,
Цветочки в клумбах все поливайте!
Налить детям воду в лейки из заранее приготовленного ведра, дети поливают цветы на клумбах, на своем участке, рассказать им о цветах (напомнить названия, цвет и т. д., уточнить, что цветы не могут жить без воды, напомнить о том, что цветы рвать нельзя.
Молодцы, ребята. Хорошо занимались, трудились, играли.
Самостоятельная деятельность детей.
Дети после прогулки собирают оборудование, игрушки, строятся.
Подведем итог:
- что мы сегодня делали на прогулке?
- что вы узнали нового для себя на прогулке?
- что вам понравилось делать на прогулке?
- что бы вы хотели узнать еще?
Возвращение в группу.