ирина пахомова
Сценарий летнего спортивного праздника для детей старшей группы «В мине сказок»
▼ Скачать + Заказать документы
В МИРЕ СКАЗОК
Спортивный праздник для старших групп
Ведущий: Здравствуйте, ребята. Сегодня я хочу пригласить вас в волшебный мир сказок. Со сказкой должны дружить и взрослые и дети. На крыльях сказки можно перенестись в чудесный сказочный мир, где можно погрустить, посмеяться и помечтать. Итак, начинаем нашу встречу со сказкой.
Звучит музыка про сказку.
Темочки:
- Лето
- Лето. Сценарии спортивных развлечений
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Физическое развитие, спорт
- Темочки
Ведущий: Пусть герои сказок дарят нам тепло,
Пусть добро навеки побеждает зло.
Ребята, чтобы вам запомнилась наша встреча,
Я хочу подарить вам цветок.
Этот цветок не простой, он волшебный. В этом цветке живет маленькая девочка. Вспомните, как ее зовут?
Дети: Дюймовочка!
Под звуки музыки выходит Дюймовочка.
Дюймовочка: Здравствуйте ребята, вы меня узнали? Правильно, меня зовут Дюймовочка. Я очень люблю танцевать, а вы любите?
Ведущий: Конечно, Дюймовочка, ребята любят танцевать.
Дюймовочка: Тогда давайте станцуем вместе.
Делается ритмическая гимнастика под музыку.
Дюймовочка: мне очень понравилось с вами. Можно я останусь?
Ведущий: Ребята, оставим Дюймовочку на нашем празднике?
Дети: Да!
Звучит русская народная мелодия. Входит Емеля с ведрами.
Ведущий: Дети, а это кто? (Емеля). Из какой сказки? («По щучьему» велению). Здравствуй, Емелюшка, проходи, нашим гостем будешь.
Емеля: Что за чудеса, шел за водой, а попал…куда это я попал?
Дети: В детский сад!
Ведущий: Ты, Емелюшка, попал в детский сад на праздник, ведь встреча со сказкой всегда праздник. А я помогаю ребятам встретиться со сказочными героями.
Емеля: Ну, если так, тогда хорошо. Сказки я люблю.
Ведущий: А петь и танцевать ты любишь?
Емеля: Вообще-то я люблю, но сейчас мне неохота.
Ведущий: А играть ты любишь?
Емеля: Конечно, люблю!
Ведущий: Ну что ж, посмотрим. Мы поиграем в сказочные эстафеты.
1-я эстафета: «Передача эстафетной палочки»
2-я эстафета: «Ядро барона Мюнхаузена»
Ядром будет мяч (воздушный шар). Участники должны оседлать ядро, зажав его между коленями, не придерживая руками. По сигналу участник преодолевает путь до поворотного флажка и обратно. Не забывайте, что при неосторожном обращении ядра взрываются. Предупредите об этом ребят. Если шарик-ядро лопнет, ребенок выбывает из игры.
Емеля: Ну, спасибо, развеселили вы меня! И правда, эстафеты сказочные!
Ведущий: А хочешь поиграть с ребятами в игру «Съедобное-несъедобное»
Емеля: Да это же моя любимая игра!
Все играют в «Съедобное-несъедобное»
Емеля: Спасибо вам за веселье, теперь мне пора за водой отправляться. Задержался я тут у вас. (берет ведра и уходит)
Ведущий: Я знаю одну девочку, смелую, как Маугли. Она лазает по заборам, висит на деревьях, падает в крапиву и ничего не боится, кто эта девочка?
Дети: Пеппи-Длинный Чулок!
Ведущий: А вот и она.
Звучит музыка. Вбегает Пеппи-Длинный Чулок. Она ставит чемодан, делает колесо, танцует. Потом обращается к детям.
Пеппи: Здравствуйте, это я Пеппи-Длинный Чулок. Вы меня узнали? Конечно, меня все узнают! А не надоело ли вам стоять просто так. Давайте поиграем, а потом вы мне расскажете, что вы здесь делаете.
3-я эстафета: «Незнайка на воздушном шаре»
Корзина- обыкновенное ведро. В него положим балласт: мячи, кубики, кегли и т. д. количество предметов на один меньше, чем участников команды. Первый участник берет в руку ведро. Старт. С ведром игрок бежит к линии финиша, где лежит обруч. Добежав, игрок выкладывает в обруч один предмет из ведра, то есть облегчает корзину. Вернувшись к команде, он отдает ведро следующему участнику. Тот проделывает то же самое. Последний участник должен снова собрать в ведро кубики и вернуть их команде.
4-я эстафета: «Колобок»
В этой эстафете всех зверей заменят кегли, а лису – ведро. Каждый участник будет катить двумя руками свой «колобок» между кеглями. Подведя мяч к ведру, необходимо забросить мяч в ведро. После того, как мяч окажется в ведре, участник вынимает его руками и быстро возвращается, отдает следующему игроку, чтобы тот тоже «смог рассказать всю сказку», пройти с колобком все препятствия.
Пеппи: Ну а теперь рассказывайте, чем вы тут занимаетесь.
Дети рассказывают.
Пеппи: Хорошее дело, я люблю сказки. Однажды, когда я летела на воздушном шаре, я видела, как Мальчик с пальчик удирает от великана. И тут я бросила ему веревочную лестницу, он забрался ко мне, и мы вместе полетели. Ну да ладно, что это я разболталась, лучше покажите, что вы умеете еще делать.
Ведущий: Пеппи, я хотела поиграть с ребятами. Мне для этого нужны два платка, не можешь ли ты мне их дать?
Пеппи: Я Пеппи – волшебница!
Я найду тебе платок.
Не один, а прямо два.
Мне поверит детвора,
Что волшебник настоящий
К ним явился в детский сад.
«Раз, два, три – зритель, руки подними!»
Зрители поднимают руки. Пеппи достает платки у зрителей.
Ведущий: Ты настоящая волшебница. Спасибо тебе за платки. Мы с ними сейчас поиграем.
Начинается игра с платками «Кто быстрее завяжет платок?»
Пеппи: Ох, устала! А вы, дети, устали?
Дети отвечают: Нет!
Пеппи: Тогда поиграйте еще в эстафеты, а я буду судьей.
5-я эстафета: «Пингвины».
Пингвины живут в Антарктиде. Это красивые, изящные птицы, которые не умеют летать, но зато великолепно плавают и очень забавно ходят. Помните их грациозную походку вразвалочку? Пингвины ходят, переваливаясь с боку на бок. Есть у них еще одна интересная особенность: они умудряются носить своих только что вылупившихся детенышей между лапок.
6-я эстафета: «Кот в сапогах»
Для проведения эстафеты потребуются сапоги большого размера.
Первый участник по сигналу должен быстро надеть сапоги и добежать до финиша. Чтобы усложнить эстафету, можно поставить на пути 3 кегли. Пробегая мимо них, каждый участник должен задержаться и совершить красивый поклон, затем возвращается и отдает сапоги следующему участнику.
Пеппи: Спасибо вам ребята за праздник! Мне было очень весело! Можно я к вам снова приду?
Дети: Да!
Пеппи: Тогда до встречи! (уходит).
Ведущий: Вот и подходит к концу наша с вами встреча со сказкой. Давайте вспомним, с героями каких сказок мы встретились сегодня?
Дети называют.
Ведущий: Мы встретились с любимыми сказками, играли, делали ритмическую гимнастику. Но наша встреча заканчивается. Пора прощаться, ребята. Желаю всем здоровья, спортивных побед, бодрого, радостного настроения. До свидания, до новых встреч.