Юлия Голубева
Летнее развлечение для старшей группы «Приключения пиратов»
Летнее развлечение для старшей группы
«Приключения пиратов»
Цель: организация летнего досуга детей.
Задачи:
- развивать творческие способности детей,
- укреплять дружеские отношения между детьми,
- подарить детям незабываемые впечатления.
Публикация «Летнее развлечение для старшей группы „Приключения пиратов“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Лето
- Пираты и сокровища
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход развлечения.
После завтрака дети играли в разные игры, когда неожиданно с потолка спланировала записка, оставленная пиратами (записку прикрепили с помощью скотча и дергая за белую ниточку позволили ей упасть).
Воспитатель: «Это привет от пиратов, они спрятали наши сладости, которые мы приготовили для чаепития. Чтобы найти их, нам нужно самим превратиться в пиратов.»
Дети переоделись в заранее подготовленные тельняшки и повязали пиратские банданы.
Воспитатель: «А сейчас мы все вместе произнесём клятву пиратов и отправимся на поиски карты, по которой сможем найти сокровища»
Карту можно спрятать в группе или раздевалке, мы спрятали в шкафчике у ребёнка. Так как в этот день был дождь, развлечение прошло в музыкальном зале.
Определили по карте направление и поплыли на корабле навстречу приключениям.
1 КОНКУРС «Опасные рифы»
Дети разделились на две команды и первый игрок стал водящим, ему завязали глаза, а вся команда взялась «паровозиком». Нужно пройти между кеглями не уронив их.
Воспитатель: «Отличная работа, мы прошли опасные рифы, но смотрите, на море поднялся сильный ветер, сейчас начнётся шторм».
2 КОНКУРС «Волна»
Двое детей поднимают голубую ткань, а остальные игроки должны пробежать под ней, пока их не накрыло.
Воспитатель: «Ребята, посмотрите, человек за бортом, большая волна смыла в море наших друзей пиратов.
3 КОНКУРС «Человек за бортом»
По одному игроку от команды встают напротив своей команды и по сигналу бегут к команде, надевают спасательный круг на игрока и бегут с ним обратно. Затем тот кого спасли, бежит к оставшимся игрокам и спасает следующего.
Когда все игроки спасены, мы причаливаем к острову, где пираты спрятали свои сокровища.
4 КОНКУРС «Найди клад»
Детям необходимо за время (команда вслух считает до 20 или можно использовать песочные часы) найти в песке предметы и распределить их таким образом: слева положить плоские камни, справа маленькие ракушки.
Воспитатель: «Все сокровища распределены и мы сверившись с картой, можем поднять якорь и двигаться дальше»
5 КОНКУРС «Поднять якоря!»
Для этого конкурса подготовить «якорь» с длинной веревкой. Участники выстраиваются в линию и по команде ведущего начинают наматывать веревку на «якорь». Кто быстрее смотает веревку, корабль тех быстрее отплывет.
Воспитатель: «Вот мы и приплыли на остров, где должен быть зарыт сундук с нашими сладостями. Но нам не добраться до берега, наши корабли окружили акулы. Что же нам делать?»
Дети: «На пиратских кораблях всегда есть пушки. Давайте стрелять?»
6 КОНКУРС «Пушечный залп»
Воспитатель: «Мы на верном пути, но посмотрите, пираты оставили ещё одну карту, но странную… Здесь что-то должно быть написано… нам нужно отгадать загадки и по первым буквам отгаданных слов мы узнаем, где спрятаны наши сладости».
Дети отгадывают, произнося первые буквы, и затем читают получившееся слово.
И отправляются на поиски сундука.
На пиратской вечеринке каждый смог проявить самые сильные стороны характера, показать навыки и умения, подчеркнуть свою индивидуальность и в то же время сработать, как часть команды.
А самое главное – весело и интересно провести время!