Марина Гажаева
Летнее развлечение для младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Летнее развлечение для детей 1 младшей группы.
Сценарий (1 июня 2018 год)
Составил: музыкальный руководитель Гажаева Марина Викторовна
Действующие лица:
Ведущий, игрушки Би-ба-бо
Игрушки: зайчик, лиса, собака, мишка, петушок
Оборудование: колечки, мячики, лубяная и ледяная избушки, солнышко, театральная ширма, маски лесных зверей для детей
Тема: по мотивам сказки «Заюшкина избушка»
Задачи:
1. совершенствовать знания детей о животных, развивать интерес к живой природе;
Публикация «Летнее развлечение для младшей группы» размещена в разделах
2. побуждать слушать художественный текст и активно реагировать на содержание;
3. Воспроизводить звукоподражания и простейшие интонации;
4. Учить выполнять под музыку игровые и плясовые движения, познакомить детей с элементами театрализации;
5. Обогащать детский двигательный опыт, способствовать освоению основных движений, развитию интереса к подвижным играм и согласованным двигательным действиям;
6. Способствовать эмоциональной отзывчивости;
7. Способствовать усвоению норм и ценностей, принятых в обществе;
8. Воспитывать у детей интерес к общению в социуме.
Приоритетная образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие».
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие».
Предварительная работа: просмотр иллюстраций лесных животных, чтение, просмотр сказки «Заюшкина избушка», знакомство с музыкальным репертуаром.
Ход развлечения:
Звучит веселая музыка. Дети выходят на улицу, встают в круг на площадке.
Ведущая: Вот оно какое наше лето!
Ярким солнцем все согрето!
Зеленеют лес и луг.
А ребятки в станут в круг,
Будут солнцу улыбаться,
Веселиться и смеяться!
Исполняется танец «Покружись-поклонись».
Из-за ширмы раздается «Чик-чирик!»
Ведущая: слышите, ребята, кто к нам прилетел? Воробышек-серенькое перышко к нам на полянку лесную летит. Давайте пройдем к стульчикам, тихонько посидим и понаблюдаем за ним.
Дети садятся на стульчики. На ширме появляется Птичка.
Птичка: Чик-чирик, чик-чик!
Ведущая: Здравствуй, Птичка!
Птичка: Ой, кто это здесь?
Ведущая:Это ребята пришли!
Будем весело играть,
Будем лето поджидать!
Птичка: : Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! Я люблю с ребятами играть!А вы, ребята, хотите со мной веселиться?
Дети:ДА!
Птичка: : я колечки вам принесла. А колечки не простые, очень яркие, цветные! Кто в ручку их возьмет, сразу игру веселую заведет! Берите их скорее, будем с вами веселиться.
Игра «Воробушки и автомобиль»
Ведущая: Наши ребята любят ложками играть, а ты им помогай, весело танцуй да не зевай
Оркестр с ложками
Птичка: : Весело с вами играть, а я вам еще веселые игрушки приготовил. (Показывает мешочек с мячиками). Что это? (Дети отвечают.)
Игра Мячик маленький.
Птичка: : сядем снова мы в машину и поедем в летний лес, ждет нас сказка
Ведущая: садитесь, ребята на стульчики, сейчас мы отправимся в путешествие в летний лес. Готовы? Поехали!
Песня Машина
Птичка: : Наша сказка-про зайчишку
И про хитрую лису
Про избушки их в лесу.
У леса на опушке
Стояли рядом две избушки:
У лисы дом ледяной
А у зайца лубяной!
Зайчик:
Тук-тук молотком,
Лубяной построил дом,
Вот какой мой славный дом!
Лиса: Я-лисонька - лиса
Построила избушку изо льда!
Зайчик: Здравствуй, лисонька- лиса!
Лиса: Здравствуй, Зайчик, дорогой!
будем мы танцевать с тобой!
Играет музыка (лиса и заяц танцуют)
Птичка: : Вот пришла весна,
Лес проснулся ото сна,
Ну-ка,детки выходите
И капель покажите.
шумовой оркестр (колокольчики) «Капель, весна»
(поднимается солнце и избушка ледяная исчезает)
Лиса: Вот беда, беда, беда,
Тает снег, везде вода,
Моя избушка ледяная
совсем растаяла! Беда.
Птичка: : А лисица-краса
Выход для себя нашла,
И отправилась проситься
К зайке глупому домой.
Лиса направляется к Заюшкиной избушке и стучится в дверь
Лиса: Зайчик, зайчик дверь открой скорей,
Я бездомная теперь.
Пусти меня к себе пожить!
Заяц: Что ж, спасу тебя лиса,
Заходи, скорей, краса!
Лиса: Ах, какая доброта!Хи-хи-хи, ха-ха-ха!
Лиса заходит в дом. Заяц прячется, а лиса выглядывает в окно.
Птичка: : отогрелась,обжилась
Чаю напилась, хорошо наелась.
И стала зайку обижать,
Стала из избушки Зайку выгонять.
Лиса: Иди вон отсюда, Зайка,
Я теперь здесь буду жить!
Птичка: :Ушел Зайка из, рыдает,
Где жить, не знает.
Идет и слезы роняет….
появляется «Пес»
А навстречу ему Пес.
Идет, песню напевает-громко лает
Пес: Зайка, почему, ты плачешь?
Заяц: Как, Пеик, мне не плакать?
Лису в доме своем приютил.
А она меня вон оттуда прогнала
Пес: Не грусти, я тебе помогу!
Хитрую лису я из дома прогоню!
А пока, зови ребят, будем с ними мы плясать
Песня «Ай-да!»
Птичка: : Как весело играли,
Пошли Зайке помогать,
Рыжую Лисицу будем выгонять.
Пес: Гав!Гав!
Эй,лисица, дверь скорее отвори и отсюда уходи!
Лиса: Как выскочу! Как выпрыгну!
Пойдут клочки по закоулочкам!
Уходи прочь, Пес!
Птичка: : Испугался Пес, убежал.
Идет дальше Зайка.
Горько рыдает,страдает!
А навстречу ему Медведь
звучит тема «Медведь»
Медведь: Ты чего, Зайка, рыдаешь?
Заяц: Как же мне, Медведь, не плакать
Выгнала Лиса из дома,
Некуда теперь идти.
Медведь: Надо тебе помочь! Пойдем лису прогонять!
Заяц: Петух гнал, не выгнал. И у тебя ничего не выйдет.
Медведь: чтобы силы мне набраться, надо с ребятками в игру поиграть
Ведущая берет с ширмы мишку и играет с детьми в игру «Мишка»
Игра Мишка
( слова: Мишка косолапый манит деток лапой! Приглашает танцевать, в догонялки поиграть)
После игры ведущая обратно (незаметно) отдает мишку за ширму
Медведь: В игру мы наигрались,
Силы мы набрались.
Птичка: : И пошел медведь
Выгонять Лису
Медведь: Эй! Пошла, Лиса, вон!
Лиса: Как выскочу! Как выпрыгну! Пойдут клочки по закоулочкам!
Уходи, медведь, отсюда,
А то будет очень худо!
Птичка: : Испугался медведь и убежал.
И снова зайка наш один остался,
Идет, рыдает.
А навстречу ему лесные жители.
Выходят дети в масках зверей
Игра «Звери»
Ведущая: ребята, давайте лисе крикнем, кыш! Уходи!
Дети кричат лисе
Лиса: Как выскочу! Как выпрыгну! Пойдут клочки по закоулочкам! Убегайте сейчас же на стульчики, а не то вас как догоню-догоню!
Дети бегут на стулья и рассаживаются на свои места
Птичка: : Испугались лесные жители и убежали.
И снова зайка наш один остался,
Идет, рыдает. Слезы горькие роняет.
А навстречу ему Петушок – Золотой Гребешок.
(музыкальная тема «Петушок»)
Петух: Я- смелый Петя-Петушок,
У меня отличный голосок!
Лучше всех я тут пою! самый храбрый я в лесу!
Заинька, привет! Ты чего сидишь и плачешь?
Заяц: Как мне, Петушок, не плакать
Выгнала Лиса из дома,
Негде мне теперь жить.
Петух: Я- отважный Петушок!
Яркий,звонкий голосок!
На плече моём коса-
Убирайся вон,Лиса!
Лиса: Сильно-сильно тороплюсь,
Очень я косы боюсь!
Подожди ещё чуток,
Мой отважный Петушок!
Петух: Ты, давай-ка, не хитри,
А скорее уходи!
Вон, коса уже звенит!
В лису скоро угодит!
Лиса: Ой, не надо, Петушок,
Надеваю сапожок,
Натяну платок на ушки…
Убегаю из избушки.
Лиса убегает из избушки и прячется за ширмой
Зайчик: Вот спасибо, Петушок-
Звонкий,яркий голосок!
Птичка: : И стали они все дружить и вместе жить. Танцы вместе танцевать, веселиться и играть!
Вед: давайте, ребята и мы со зверятами будем веселиться, выходите скорее ко мне!
Танец Пальчики-ручки
Птичка: : Вот и сказочке конец, а кто слушал, тому вкусные подарки! (дарит. сладкие. подарки. и. прощается. с. детьми)
Источник:
1. Праздник каждый день. Младшая группа. Авторы И. Новоскольцева, И. Каплунова;
2. Новые логопедические распевки и музыкальная пальчиковая гимнастикиа, подвижные игры, автор Н. В. Нищева, Л. Б. Гавришева