Марина Бурова
Летнее мероприятие «В стране Добрых дел»
▼ Скачать + Заказать документы
Мероприятие
«В стране Добрых дел»
(путешествие по станциям).
Цель: Помочь детям в тёплой, весёлой, дружеской атмосфере реализовать свои возможности, показать свои знания.
Задачи: Учить работать в группе, помогать младшим в освоении новых практических знаний, умений через игру, совместную деятельность.
Воспитывать чувство ответственности, заботу об окружающих, доброту.
Развивать познавательные интересы, эстетическое восприятие, логическое мышление, внимание, воображение, ловкость, смекалку.
Публикация «Летнее мероприятие „В стране Добрых дел“» размещена в разделах
Развивать коммуникативные навыки, желание использовать приобретённые навыки в совместной и самостоятельной деятельности.
Оборудование: 2 листа бумаги формата А4 с изображением лабиринта (либо готовый печатный образец, игрушка мышонок, 2 синие ручки; два ботиночка с развязанными шнурками; 4 листа бумаги формата А4 со схематичным изображением человечков, цветные карандаши, костюм Незнайки (можно заменить героя куклой или портретом Незнайки); цветные мелки, костюм Зайчика на ребёнка 3-4 лет; бумажные заготовки 3 цветков, лист бумаги зелёного цвета, клей-карандаш (2-3 штуки), маска пчёлки, двусторонний скотч; бумажные «солнышки» (50 шт., 10 медалек на ленточках в виде ромашки (либо другого цветка); 2 маршрутных листа.
Игра проходит в виде путешествия по станциям двух смешанных команд из ребят 3-5 лет по 5 человек (команды формируются заранее воспитателями групп). Каждой команде выдаётся маршрутный лист.
Небольшое количество участников, их смешанный состав объясняется тем, что мероприятие проводится летом, в лагерный период.
Каждой команде даётся название, выбирается капитан (старший ребёнок в команде). На каждой станции стоит судья из числа работников д/сада, которому может помогать ребёнок из старшей или подготовительной группы.
За каждое задание команда получает «солнышки» (от 1 до 5, в зависимости от качества выполненного задания).
В конце игры - путешествия «солнышки» в каждой команде подсчитываются, выявляется команда-победитель, вручаются медальки.
Ход игры.
I. Построение команд на площадке перед д/садом. Приветствие. Объяснение задач, стоящих перед командами.
Станции.
1 станция
«Помоги мышонку вернуться домой»
(использовать игрушку мышонка)
Жил-был маленький Мышонок. Вот он вырос из пелёнок и решил один, без мамы, мир снаружи рассмотреть. Тихо выбрался из норки, юркнул в травку - и бегом: так и потерялся он.
Задача: помочь Мышонку вернуться в норку к маме (листы с лабиринтом).
2 станция
«Завяжи шнурки»
Наша Лена громко плачет:
Развязалися шнурки.
Ты, дружок, ей помоги!
Задача: завязать шнурки на ботиночках (на станции сидит ребёнок в ботиночках с развязанными шнурками).
3 станция
«Незаконченный рисунок»
Однажды Незнайка решил нарисовать портреты девочки и мальчика. Нарисовал он ручки, ножки, голову, туловище, а что делать дальше - не знает.
Как дорисовать девочку? Мальчика?
Научите Незнайку, сделайте для него доброе дело!
Задача: закончить портреты.
4 станция
«Переведи зайчонка через болото»
Маленький зайчонок вышел погулять.
Прыгал он по лесу, прыгал по лужку.
Так вот незаметно на болото он попал.
Как оттуда выбраться, ушастенький не знал.
Задача: помочь зайцу выбраться из болота, перепрыгивая с кочки на кочку (кочки нарисовать цветными мелками).
5 станция
«Цветок для пчёлки»
Рассказ пчё лки: «Наступило лето, расцвели цветы. Я летала от цветочка к цветочку, собирала нектар, чтобы сделать для вас, детки, вкусный цветочный мёд.
Однажды утром прилетела я на свою полянку и не нашла ни одного цветка. Их все кто-то сорвал и унёс.
Помогите мне посадить новые цветочки, чтобы я успела до осени заготовить много вкуснейшего медку».
Задача: сделать совместную аппликацию «Цветочный лужок» из предложенных деталей.
Построение команд. Подведение итогов судьями. Вручение медалек.