Инна
Презентация «Лесенка успеха»
▼ Скачать + Заказать документы
Учитель-логопед – это призвание, внутреннее состояние души, желание помочь и научить. Настоящий логопед строит будущее ребенка, развивая и совершенствуя не только речь, но и внутреннее «Я» малыша, его индивидуальность.
Цель работы логопеда : оказание своевременной коррекционно-развивающей помощи детям дошкольного возраста с речевыми нарушениями.
Задачи деятельностиосуществлять необходимую коррекцию речевых нарушений у детей дошкольного возраста;- предупреждать нарушения устной и письменной речи у детей дошкольного возраста;- развивать у детей дошкольного возраста произвольное внимание к звуковой стороне речи;- вести пропаганду логопедических занятий среди педагогов, родителей воспитанников (лиц их замещающих);- воспитывать у детей стремление преодолевать недостатки речи, сохранять эмоциональное благополучие в своей адаптивной среде;- совершенствовать методы логопедической работы в соответствии с возможностями, потребностями и интересами дошкольника. Новое в моей работе1)Биоэнергопластика в артикуляционной гимнастике у дошкольников.
Публикация «Презентация „Лесенка успеха“» размещена в разделах
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» март 2019
Артикуляционная гимнастика является основным этапом работы над формированием правильного произношения у детей с речевой патологией.
Биоэнергопластика – это соединение движений артикуляционного аппарата с движениями кисти руки.
2)Сенсорно-интегративная артикуляционная гимнастика по Лынской М. И. как прием нейростимуляции.
Логосенсорная интеграция – это использование элементов сенсорной интеграции и параллельное решение речевых задач. Значение дыхательной гимнастики в речевом развитии детей дошкольного возраста. Важнейшие условия правильной речи - это плавный длительный выдох, четкая ненапряженная артикуляция. У детей дошкольного возраста речевое дыхание и четкость речи часто нарушаются. А для произнесения целого ряда звуков, таких, как свистящие, шипящие, сонорные, необходимо наличие сильной направленной воздушной струи, поэтому перед педагогом встает задача формирования у детей сначала физиологического, а затем на его основе речевого дыхания. Для постановки правильного дыхания я изготавливаю интересные игры для своих дошколят.