МААМ-картинки

Лесенка самообслуживания в младшей и подготовительной группе «Взаимодействие воспитателя и помощника воспитателя группы»

Елизавета Зинкова
Лесенка самообслуживания в младшей и подготовительной группе «Взаимодействие воспитателя и помощника воспитателя группы»
▼ Скачать + Заказать документы

№ п/п Режимный момент Воспитатель Помощник воспитателя

Младшая группа

1 Организация утреннего приёма детей Осуществляет приём детей. Проводит индивидуальные беседы с родителями, короткие консультации.

Проводит влажную уборку помещения.

2 Подготовка и организация прогулки Планирует содержание деятельности детей на прогулке с учётом поры года, погоды, предыдущих занятий, интересов, возрастных и индивидуальных возможностей детей.

Организует и проводит на прогулке наблюдения, занятия, игры. Принимает участие в одевании и раздевании детей.

Публикация «Лесенка самообслуживания в младшей и подготовительной группе „Взаимодействие воспитателя и помощника воспитателя группы“» размещена в разделах

Помогает воспитателю вывести детей на прогулку.

По окончании прогулки по мере необходимости просушивает одежду детей.

3 Подготовка и организация питания Осуществляет подготовку,

создаёт благоприятную обстановку перед приёмом

пищи. Воспитывает навыки культурного приёма еды. По мере необходимости докармливает детей. Получает и раздаёт пищу. Сервирует столы.

4 Подготовка и организация сна Помогает детям подготовиться ко сну, укладывает детей спать.

Осуществляет постепенный подъём детей после сна. Поддерживает благоприятную, спокойную обстановку во время сна.

5 Игровая деятельность Создаёт игровое пространство, подбирает

необходимый материал согласно возрастным и

индивидуальным особенностям детей. Создаёт

эмоционально-стабильную

обстановку во время игры.

Расширяет игровые умения и

навыки. Поддерживает созданное воспитателем и детьми

игровое пространство. Оказывает воспитателю помощь в

санитарно-гигиенической

обработке оборудования для игры и игрушек.

6 Изобразительная деятельность Формирует у детей интерес к изобразительной деятельности. Руководит и целенаправленно обучает детей способам изображения, технике рисования, лепки, аппликации. Оказывает воспитателю помощь в подготовке

необходимого для занятий оборудования и материала, помогает убирать его по окончании занятия.

7 Трудовая деятельность Формирование, необходимых для данного

возраста, трудовых навыков, положительного отношения к труду. Формирует у детей знания о труде взрослых. Совместно с воспитателем и под его руководством формирует необходимые для данного возраста трудовые навыки, положительное отношение к труду.

8 Учебная деятельность Организует педагогически целенаправленные

условия воспитания и обучения детей. Формирует интерес к приобретению знаний, к учебной деятельности. Осуществляет подготовку к занятиям,

организует и проводит их.

Подготавливает пособия к занятиям. По мере необходимости оказывает воспитателю помощь в подготовке оборудования и материала к

занятиям, убирание их после занятий. По мере необходимости участвует в

организации и проведении занятий.

Подготовительная группа

1 Организация утреннего приёма детей Осуществляет приём детей. Проводит индивидуальные беседы с родителями, короткие консультации. Проводит влажную уборку помещения.

2 Подготовка и организация прогулки Планирует содержание деятельности детей на прогулке с учётом поры года, погоды, предыдущих занятий, интересов, возрастных и индивидуальных возможностей детей.

Организует и проводит на прогулке наблюдения, занятия, игры. Участвует в организации

продолжительных целевых

экскурсий, пеших походов.

3 Подготовка и организация питания Осуществляет подготовку,

создаёт благоприятную обстановку перед приёмом

пищи. Следит за правильной сервировкой столов, организацией дежурства по столовой, распределяет трудовые поручения. Получает и раздаёт пищу.

Сервирует столы, совместно с

воспитателем руководит дежурством детей по столовой.

4 Подготовка и организация сна Помогает детям подготовиться ко сну, укладывает детей спать.

Осуществляет постепенный подъём детей после сна. Поддерживает благоприятную, спокойную обстановку во время сна.

5 Игровая деятельность Создаёт игровое пространство, подбирает

необходимый материал согласно возрастным и

индивидуальным особенностям детей. Создаёт

эмоционально-стабильную

обстановку во время игры.

Через игру углубляет и закрепляет интерес детей к разнообразным профессиям,

воспитывает уважение к труду. Осуществляет связь игры с другими видами

деятельности. Поддерживает созданное воспитателем и детьми

игровое пространство. Оказывает воспитателю помощь в

санитарно-гигиенической

обработке оборудования для игры и игрушек.

6 Изобразительная деятельность Руководит и целенаправленно обучает детей способам изображения, технике рисования, лепки, аппликации. Содействует

развитию творческих

способностей и инициативе детей. Оказывает воспитателю помощь в подготовке

необходимого для занятий оборудования и материала, помогает убирать его по окончании занятия.

7 Трудовая деятельность Организует труд дошкольников, учитывая

потребности и возможности каждого ребёнка. Осуществляет контроль и

руководит трудовой деятельностью детей.

Подбирает необходимое оборудование для труда, расставляет его с учётом педагогической

целенаправленности. Учитывая личные нужды и возможности каждого ребёнка, поручает трудовые

поручения, привлекает детей к совместному

хозяйственно-бытовому

труду.

8 Учебная деятельность Организует педагогически целенаправленные

условия воспитания и обучения детей. Осуществляет подготовку к занятиям, организует и проводит их. Подготавливает пособия к занятиям. Воспитывает у детей умение наблюдать за действиями других детей, слушать один одного. Обеспечивает своим

руководством своевременный переход детей на более высокий уровень развития и обучения. По мере необходимости оказывает воспитателю помощь в подготовке оборудования и материала к

занятиям, убирание их после занятий. По мере необходимости участвует в

организации и проведении занятий.

Публикации по теме:

Взаимодействие воспитателя с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью (СДВГ) В последнее время в детских садах и школах все чаще встречаются невнимательные, неорганизованные, непоседливые, внутренне беспокойные дети.

Фотоотчет «Наблюдение за трудом помощника воспитателя»Фотоотчет «Наблюдение за трудом помощника воспитателя» Ознакомление с трудовой деятельностью взрослых имеет решающее значение для формирования у ребенка первоначальных представлений о роли труда.

Консультация для сотрудников ДОУ «Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя» Сотрудничество между воспитателем и музыкальным руководителем необходимо и важно! От взаимодействия музыкального руководителя и воспитателя.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе «Кто нас любит и помогает нам». Знакомство с профессией помощника воспитателяЛексико-грамматическое занятие в старшей группе «Кто нас любит и помогает нам». Знакомство с профессией помощника воспитателя Цель. Познакомить детей с профессией помощника воспитателя, с предметами труда няни; воспитывать в детях чувство признательности и уважения.

Пакет документации воспитателя первой младшей группы Представляю вниманию коллег документацию в младшей разновозрастной группе (дети от 1 года 6 месяцев до 3 лет). Журнал приема детей в детский.

Фотоотчет о семинаре-практикуме «Взаимодействие воспитателя с детьми в ДОУ»Фотоотчет о семинаре-практикуме «Взаимодействие воспитателя с детьми в ДОУ» Муниципальное Дошкольное Образовательное учреждение «Детский сад «Сказка» р. п Романовка, Романовского района Саратовской области 15.11.2019.

Взаимодействие воспитателя, детей средней группы и родителей. Субботник (фотоотчет)Взаимодействие воспитателя, детей средней группы и родителей. Субботник (фотоотчет) в активном участие на осеннем субботнике, проведенный 18.10.2014 Задачи, которые были поставлены перед детьми: • Привлечь детей к выполнению.

Взаимодействие воспитателя и логопеда в проекте «Неделя книги и театра» в старшей группе №4 по сказке К. Чуковского.Взаимодействие воспитателя и логопеда в проекте «Неделя книги и театра» в старшей группе №4 по сказке К. Чуковского. Взаимодействие воспитателя и логопеда в проекте «Неделя книги и театра» в старшей группе №4 по сказке «Дедушки Корнея». Кто не любит театр?.

Взаимодействие воспитателя ДОУ с родителями группы раннего развитияВзаимодействие воспитателя ДОУ с родителями группы раннего развития Взаимодействие воспитателя МАДОУ «Детский сад «Родничок» с родителями группы раннего развития. «Все вместе – значит, мы сила!»«Какую громадную.

Взаимодействие воспитателя с родителями воспитанников в современных условиях в рамках «Недели здоровья» в ДОУВзаимодействие воспитателя с родителями воспитанников в современных условиях в рамках «Недели здоровья» в ДОУ Воспитатели: Стародумова Т. И., Школа Ю. Б. Каждый из нас знает и использует различные формы и методы сотрудничества с семьями воспитанников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лесенка самообслуживания в младшей и подготовительной группе «Взаимодействие воспитателя и помощника воспитателя группы»
Опубликовано: 5 декабря 2020 в 08:48
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Лесенка самообслуживания в младшей и подготовительной группе «Взаимодействие воспитателя и помощника воспитателя группы»» (включая файлы) размещена пользователем Елизавета Зинкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД