Оксана Тарасова
Лэпбук «Наш огород»
▼ Скачать + Заказать документы
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский Сад № 122»
Лэпбук «Наш огород»
Разработали:
воспитатели: Тарасова О. В.
Ибряева Ф. Р.
г. Оренбург, 2017 г.
ПРОЕКТ
«Лэпбук «Наш огород».
Полное название
программы Проектирование и создание лэпбуков в работе с детьми 4-5 лет
Краткое название Лэпбук «Наш огород»
ФИО автора Воспитатели: Тарасова О. В., Ибряева Ф. Р.
Возраст детей 4-5 лет
Публикация «Лэпбук „Наш огород“» размещена в разделах
- Лэпбук «Овощи и фрукты»
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» апрель 2017
Актуальность Лэпбук — это самодельная интерактивная папка. В ней собирается материал по какой-то определенной теме. Основа лэпбука создается, дополняется и совершенствуется. Лэпбук – отличный помощник в работе воспитателей. Его можно использовать как для индивидуальной, так и подгруппой работы с детьми средного дошкольного возраста.
Это пособие помогает детям усвоить знания о строении растения, о последовательности посадки и уходу за растениями, а также закрепить и повторить материал в игровой форме).
Лэпбук – это превосходный способ для повторения пройденного. За счет наглядной привлекательности лэпбука обучение проходит непроизвольно.
Цель Приобщение детей к экологической культуре, закрепить практические знания о посадке семян в землю, обобщить и расширить знания дошкольников о том, как ухаживать за растениями в комнатных условиях;
Задачи Образовательные:
• учить детей ухаживать за растениями в комнатных условиях;
• познакомить детей с процессом выращивания рассады из семян;
• сформировать первоначальные трудовые навыки и умения:
• обобщать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений.
Развивающие:
• развивать познавательные и творческие способности детей;
• формировать осознанно-правильное отношение к природным явлениям и объектам.
Воспитательные:
• воспитывать бережное отношение к своему труду;
• воспитывать бережное отношение к растениям.
Материалы и
оборудование 1. страничка «Расскажи-ка»
Ребенок, глядя на схему, может рассказать о посадке и уходе за растениями.
2. страничка «Строение растений»
Изучаем строение растений, называем основные части.
3. страничка «Загадки с грядки»
Здесь собраны загадки про овощи и фрукты.
4. страничка «Помоги маме»
Из корзинки нужно достать продукты (овощи и фрукты) и определить в какую кастрюльку положить.
Части проекта. 1. Подготовительный этап(1 неделя)
Определение темы проекта.
Формулировка цели и задач проекта.
Формирование проектировочной группы.
Распределение прав и обязанностей.
2. Основной этап. (1 неделя)
Подборка материала, картинок.
Организация просмотра подобранного материала по данной теме.
Методическое обеспечение.
-приобретение материала для изготовления папки;
-подбор необходимых пособий и самостоятельное изготовление пособий;
-распечатывание в цвете подготовленных материалов.
На эту работу отведено неделя.
3. Заключительный этап. (1 неделя)
Оформление пособия лэпбук «Наш огород».Распределение материала в папке.
Конечные результаты Дошкольники проявляют интерес к данному пособию. Любят играть в игры, предложенные в лэпбуке.
Количество детей
Дети средней группы. (1-2 ребенка)