![]() | людмила крутикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Программное содержание: Формировать умение передавать в лепке образ цыпленка, форму частей тела, головы, хвоста, закреплять приемы прищипывания кончиками пальцев ( клюв, хвостик, умение прочно скреплять части плотно прижимая их, развивать желание рассказывать о том,... |
Цель: 1. продолжать знакомить детей с русской народной сказкой «Репка»; 2. подвести детей к игровой деятельности, к импровизации русской народной сказки «Репка»; 3. активизировать речевые высказывания, следить за интонационной выразительностью речи во время... |
( продолжение) Подвижные игры: Игра была спутником человека с незапамятных времен. Игра – это отдых от серьезной работы для восстановления сил. Игры существуют для того, чтобы ребенок отдыхал в привычных, радостных, легких, не требующих большой затраты сил,... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Цель: Учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами «длинный», «короткий», «длиннее», «короче», строить дорожки, пристраивать кирпичики разными гранями, закреплять умение различать количество предметов, используя при этом слова... |
Цель: основы безопасности жизнедеятельности. Задачи: развивать познавательную активность детей в процессе знакомства с электрической лампочкой; познакомить детей с понятиями «электрическая лампочка», «электроприбор», «электрический ток»; познакомить детей с... |
Конспект группового логопедического занятия по коррекции лексико-грамматической стороны речи для детей с ОНР ( средняя группа) Тема: « Разновидности транспорта» Цели занятия: Коррекционно-образовательная: ─ согласование числительных с существительными.... |
Содержание организационной деятельности детей. 1. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, чтение. 2. Цели деятельности педагога: познакомить детей со стихотворениями А. Борто, воспитывать добрые чувства , положительные эмоции, учить слушать. 3.... |
Интеграция образовательных областей: художественное творчество ( рисование) Виды детской деятельности: игровая, познавательно – исследовательская, чтение. Цели: формировать представления детей о круглой форме предметов и их величине; закреплять знания о цвете,... |
Занятие № 1 «Что у Копатыча в корзинке? » Программные задачи: Совершенствовать способы зрительного восприятия, закреплять умение различать и называть основные признаки овощей ( форма, цвет, величина) Развивать слуховое внимание. Приучать выслушивать ответы... |
В детском саду ребёнок имеет возможность попробовать себя в работе с разными изобразительными материалами. Доступность использования нетрадиционных техник определяется возрастными особенностями дошкольников. А систематические занятия с музыкой театрализованные... |
Календарь
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
11 февраля 2025 вторник
Международный день женщин и девочек в науке
Путешествуем по книгам Виталия Бианки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Слаженная работа команды
9 февраля 2025 в 01:07
Украшение фартучка
9 февраля 2025 в 00:32
Адаптация ребенка в детском саду. Статья для воспитателей
9 февраля 2025 в 00:09
Игры с водой детей раннего возраста
9 февраля 2025 в 00:05
«Путешествие со Смешариками в страну цветов» для детей...
8 февраля 2025 в 23:39