данилова елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Танец Хлопушек ( муз. Д. Кабалевского № 1 - «Танец Кукол и Мишек» с диска № 3 - А. И. Бурениной «Музыкальная мозаика») В танце участвует 6 человек Стоят в две линии по 3 человека, в руках держат самодельные хлопушки. 1 фигура 1 фраза: 1 линия сели, 2 -... |
Новогодний утренник для старшей группы. Танец: В лесу родилась елочка! Вход хоровод. Ведущая: Гости здравствуйте, садитесь, На улыбки не скупитесь Начинаем карнавал, Проходите смело в зал! Дети, тоже не стесняйтесь, Веселитесь, улыбайтесь! Елка звездами... |
Взаимодействие учителя - логопеда и родителей в старшей коррекционной группе - ЗПР ( фонематика: октябрь) УЧИТЕЛЬ – ЛОГОПЕД: НОВОСЁЛОВА М. Ю. Октябрь 1 неделя Звук «Т - П» 1. Знать: - произносим звуки, пишем буквы; - согласные звуки – это звуки,... |
Старшая группа.
Программное содержание. Цель: Дать представления об обитателях подводного мира. Задачи: Обучающие: 1. Расширить знания детей о представителях морского дна. 2. Познакомить с некоторыми формами защиты морских обитателей. 3. Закрепить навыки порядкового счета в... |
Взаимодействие учителя - логопеда и родителей в старшей коррекционной группе - ЗПР ( фонематика: ноябрь) УЧИТЕЛЬ – ЛОГОПЕД: НОВОСЁЛОВА М. Ю. Ноябрь 1 неделя Звук «С» 1. Знать. 2. Наклеить картинки со звуком «С», записать ( родители) слова с данным... |
Сентябрь 3 нед. Темы: «Осень», «Середина осени» Звук и буква «А» 1. Развитие общей моторики Инструкция воспитателя Выполняемые движения Туча небо кроет, Солнце не блестит, Взмахи руками над головой. Ветер в поле воет, «Рупор». Дождик моросит. Взмахи руками перед... |
В настоящее время становиться все сложнее заинтересовать детей выполнением какой-либо деятельности, в том числе и развивающих заданий. Приходиться подбирать различные методы, способы для активизации интереса детей к занятиям. Одним из эффективных способов привлечения... |
Программное содержание: • Дать необходимые сведения о вредной и полезной еде, элементарной гигиене тела, здоровом образе жизни человека. • Познакомить с нетрадиционными видами массажа ( японский массаж, массаж ушей. • Воспитать у детей бережное отношение к своему... |
Программное содержание: • формировать представление о своем теле; • знать гигиенические требования к телу; • формировать представление о том, что полезно и что вредно для организма; тренировать умение различить по запаху; • различить звуки на слух; • предметы на... |
Прогулка со Снеговиком” ( старшая группа) Цель: Учить разл звуки «с»-«ш». Закреплять правильное произношение звуков «с»- «ш». Продолжать развивать фонематический слух. Учит определять место звука в слове ( начало, середина, конец. Воспитывать бережное отношение к... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Аппликация в средней группе
24 ноября 2024 в 02:45
Из моего опыта работы
24 ноября 2024 в 02:06
Конспект совместного досуга детей с родителями к Дню матери...
24 ноября 2024 в 01:09
Конспект логопедического занятия: «В хате у дедушки Якова»
24 ноября 2024 в 00:59
Конспект НОД для старшей группы «День народного единства»
24 ноября 2024 в 00:58