МААМ-картинки

КВН «Тайны подводного мира»

Ирина Волкова
КВН «Тайны подводного мира»
▼ Скачать + Заказать документы

КВН (подготовительная группа)

Цель:

Закрепить знания детей об обитателях подводного мира. Развитие

познавательной активности и творческих способностей детей. Воспитание в детях чувство восхищения природой и желание ее сохранить. Воспитание чувства товарищества и взаимопомощи, ответственности за команду.

Предварительная работа:

Чтение художественной литературы об обитателях подводного мира. Рассматривание фото и иллюстраций с изображениями обитателей подводного мира. Дидактические игры с детьми.

Определение команд, выбор капитанов команд.

Материал:

Публикация «КВН „Тайны подводного мира“» размещена в разделах

мольберты 2 шт, карандаши, АРМ, презентация, кроссворды, картинки «Найди отличия»-2 шт, картинки для конкурса капитанов-2шт. ; картинка-лабиринт-2 шт. ; фонограмма для песни.

Ход игры:

Вход команд под музыку.

Ведущий:

Капитаны! Проверьте команды!

Все ли выйти готовы на бой.

Остроумие, шутку, смекалку,

Обязательно, возьмите с собой!

Ведущий: Капитаны, представьте свои команды.

Команда девочек: наша команда-жемчужинки.

Наш девиз:

Мы, девчонки лучше всех -

Где жемчужины, там успех.

Команда мальчиков: наша команда-осьминожки.

Наш девиз:

Озорные мы немножко.

Наша команда –«Осьминожки».

Любим петь и веселиться

Нам на месте не сидится!

Ведущий: «Ребята, сегодня мы отправимся с вами в подводное путешествие. Но в начале вы должны мне ответить на несколько вопросов: Вы любите море? Почему?» (Ответы детей)

Сегодня во время игры мы и проверим ваши знания об обитателях подводного мира. А оценивать ваши знания будет жюри. (Представление жюри).

Ведущий: Команды готовы? Первый конкурс называется «Разминка». Вы уже познакомились со многими обитателями подводного мира. Этот конкурс позволит проверить ваши знания. Я буду задавать вам вопросы, а вы посовещавшись в своей команде должны правильно и быстро мне дать ответ. Посмотрим какая команда справится лучше. Будьте внимательными. За каждый правильный ответ команда получит 1 балл. Готовы?

1. Восемь конечностей осьминога еще называют:

А) руками

Б) ногами

В) щупальцами

2. Кто из перечисленных морских жителей не является рыбой:

А) дельфин

Б) пиранья

В) скат

3. Так называют не только хозяйственный предмет, но и подводного обитателя.

А) мочалка

Б) щетка

В) губка

4. Существует 80 видов китов. Один из перечисленных не относится к ним. Кто это?

А) кашалот

Б) косатка

В) акула

5. Только одна из рыб может плавать в вертикальном положении. Кто это?

А) рыба-клоун

Б) морской конек

В) угорь

6. Эта рыба самая быстрая в мире:

А) рыба-зебра

Б) рыба-парусник

В) рыба-ангел

7. Она бывает морской:

А)планета

Б) комета

В) звезда

8. Встреча с этой обитательницей морей и океанов может быть опасной для человека:

А) медуза

Б) черепаха

В) устрица

Ведущий: Второе задание «Лабиринт». Перед вами картинка, на которой рыба-клоун плывет через коралловый лабиринт, чтобы добыть самый красивый коралл. По пути она собирает буквы. Сложите из них слово командой - и вы узнаете, кому она хочет его подарить.

( Ответ: дельфин).

Ведущий: Следующий конкурс «Загадки». В подводном царстве очень много обитателей. Попробуйте отгадать про них загадки.

Властелин семи морей

В океане всех сильней.

Он плывет – вода бурлит.

Эта чудо-рыба… (Кит)

Что за плащ хвостатый, темный

Рассекает в море волны?

Осторожно! В нем разряд.

Электрический он….(Скат)

Настоящий но циркач-

Носом отбивает мяч.

Прямо из морских глубин

В гости к нам приплыл (Дельфин)

Глубоко на дне она

Словно на небе видна.

Но не светит и не греет,

Потому что не умеет.

(Морская звезда)

Что за шар плывет с шипами,

Тихо машет плавниками?

Только в руки не возьмешь.

Этот шарик —. (Рыба-еж)

По волнам гуляет зонтик,

Если встретите - не троньте!

Вот так чудо, Вот так диво!

Зонтик жжётся, как крапива.

(Медуза)

Он очень похож на морского коня,

Но в иглах все тело, на теле броня,

И держится там, где поросшее дно,

Плыть вверх или вниз для него все равно.

(Морской конек)

Круглый панцирь сбит добротно,

В глазках – злобные огни.

По бокам прижались плотно

Две тяжелые клешни. (Краб)

Ведущий: Молодцы, хорошо знаете морских обитателей.

А сейчас немножко команды отдохнут и выполнят музыкальную физкультминутку.

Ведущий: команды отдохнули. Готовы дальше продолжить соревнования? Будьте внимательны.

Следующее задание «Получи изображение». Перед вами листок с цифрами. Соедини все цифры по порядку от 1 до 20 и посмотри, что за морской обитатель тут у нас спрятался.

Ведущий: Задание на внимание «Найди отличия». Перед вами две картинки. Найди 10 отличий.

Ведущий: Задание «Отгадай кроссворд». Если отгадаете, о ком идет речь, и запишите ответы в таблицу, то в выделенной строчке сможете прочитать название аппарата, на котором ученые опускаются под воду для проведения различных исследований.

1. У этого подводного обитателя есть панцирь, десять ног и две клешни. (Краб)

2. Это животное может жить и в воде, и на суше, и даже у тебя дома. Она всегда носит с собой свой домик. (Черепаха)

3. Она похожа на закрытую ракушку, и иногда в ней можно найти жемчужину. (Устрица)

4. У этого морского жителя большая голова и восемь конечностей- щупалец с присосками. (Осьминог)

5. Так называют самую быструю рыбу в мире. (Парусник)

6. Это большая хищная рыба, которая иногда нападает и на человека. (Акула)

7. Стая этих прожорливых рыбок с острыми и крепкими зубами способна обратить в бегство даже крокодила. (Пиранья)

8. Эти добродушные животные любят порезвиться, плавая стаями за кораблем. (Дельфин)

Ведущий: Пришла пора сразится капитанам. Я объявляю конкурс капитанов. Капитаны выходите. Перед вами листок с заданием. Каждая буква связана с числом. Расставьте буквы по порядку и узнай, как называется крупнейший из зубатых китов.

(Ответ КАШАЛОТ).

Ведущий: Ребята, а я знаю, что вы знаете песню про этого морского обитателя. Спойте пожалуйста, а наше жюри пока подведет итоги КВН.

(Подведение итогов. Награждение победивших пазлами.)

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Жители подводного мира» — презентация Данное пособие рассчитано для оформления уголка природы в детском саду, также используется в непосредственно образовательной деятельности.

Фотоотчёт акции «Голубь мира», посвящённой Международному Дню МираФотоотчёт акции «Голубь мира», посвящённой Международному Дню Мира 21 сентября - международный день мира. [/b]Слово «мир» имеет несколько значений. Мир - вселенная, планета, земной шар, а также население,.

Фотоотчет о занятии «В музее подводного царства»Фотоотчет о занятии «В музее подводного царства» Уважаемые коллеги предлагаю Вам фотоотчет занятия - экскурсии «В музее подводного царства» с использованием музейной педагогики для подготовительной.

Сценарий мероприятия «Голубь мира как символ Международного дня мира»Сценарий мероприятия «Голубь мира как символ Международного дня мира» Голубь мира, как символ Международного Дня Мира. В нашем неспокойном мире детям очень важно знать о самом главном – о мире на Земле. Всем.

Конспект НОД «Тайны подводного мира» для детей старшего дошкольного возраста Задачи: 1. Закреплять знания детей о морских обитателях, умение самостоятельно находить способы изображения предметов, порядковый счет в.

Конспект открытого мероприятия с детьми средней группы «В мире подводного царства»Конспект открытого мероприятия с детьми средней группы «В мире подводного царства» Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – кляксография с элементами аппликации и монотипия пейзажная. Развивать у детей.

Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе детского сада «Тайны птичьего мира» Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе детского сада «Тайны птичьего мира» Программные задачи: Формировать у детей.

Линейка, посвященная Международному Дню мира «Колокольчик мира!». Акция «Голубь мира!». Линейка, посвященная Международному дню мира «Колокольчик мира!». Акция «Голубь мира!» Цель мероприятия: привлечь внимание школьников к.

Конспект занятия по рисованию «Страна подводного царства» Страна подводного царства Дошкольное образование (ИЗО) Закутнева Людмила Анатольевна Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 14 «Буратино» г. Медногорска».

Сценарий праздника «В гостях у подводного царства»Сценарий праздника «В гостях у подводного царства» Жемчужница: Здравствуйте дорогие гости! я - Жемчужница. Рада видеть вас в нашем подводном царстве. Добро пожаловать в голубые просторы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
КВН «Тайны подводного мира»
Опубликовано: 12 февраля 2018 в 14:58
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «КВН «Тайны подводного мира»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Волкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД