Марина Нестеренко
КВН «Математика — это весело»
▼ Скачать + Заказать документы
КВН «Математика это весело»
Задачи: развитие навыков счета и логического мышления. Вызвать у детей интерес к решению логических задач тренировка внимания и наблюдательности. Формировать приемы умственных действий (анализ сравнение развитие мыслительных операций). Воспитывать дружеские отношения взаимопомощь.
Ход: участники входят в зал под музыку и встают друг против друга.
Воспитатель: 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1.
Публикация «КВН „Математика — это весело“» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- КВН. Сценарии по мотивам игры «Клуб весёлых и находчивых»
- Математика. Викторины по математике (ФЭМП)
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Математический КВН
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2015
надо только нам узнать
кто в командах наших будет играть. (команды называют свои имена). Воспитатель: назовите пожалуйста название вашей команды и девиз:
1-команда
«Почемучки». Девиз: мы ребята дошколята
Не боимся мы преград
Любим в КВН играть
Дружно честно побеждать!
2- команда:
«Любознайки» Девиз: мы весёлые ребята.
В детском саду мы не скучаем
В игры разные играем
В КВНе побеждаем!
Воспитатель: представим наше жюри,которое будет оценивать наших участников
Разминка для капитанов.
(на столе лежит игрушка погремушка. тот из капитанов,кто знает ответ
На вопрос быстро берет погремушку и звенит ей и отвечает. ответы уже
Будут засчитывать жюри.
1 вопрос: с какой сегодня день недели..
3 вопрос: сколько углов у треугольника.
4 вопрос: что бывает раньше: утро или вечер
Звучит музыка:(разминка для команд)
Воспитатель: при ответах говорит только один участник из команды
«почемучки» назовите цифры по порядку от 2 до 8
«любознайки» назовите цифры от 9 до 3
2 вопрос: я назову число а вы следующее число-7…9…5(8. 10. 6)
Назовите предыдущее число 7…9…5. (6. 8. 5)
3 вопрос: я нозову ряд чисел,два числа перставлены местами. Какие это числа 1,2,3,5,4,6,7,8,9,10
Задание такое же
1,2,3,4,5,7,6,8,9,10
4 вопрос: какое число стоит между числами
6 и 8(7) 5 и 7 (6) 8 и 10(9) 3 и 5(4)
5 вопрос: назовите осенние месяцы а вы зимние месяцы
Сентябрь, октябрь,ноябрь. декабрь,январь февраль
6 вопрос: надо решить веселые задачи :
Майским вечером к пеструшке
На блины пришли подрушки
Три несушки две клохтушки
Сколько курочек в избушке 3 + 2=5
Косолапому на день рожденья
Пришли друзья по приглашению
воробей, синичка, лисичка-сестричка,
Зайка здесь и белка можете гостей всех счесть. (4+1=5)
Воспитатель: молодцы разминка закончилась спросим жюри какая команда
Победила за 2 разминки
Музыкальная пауза
(ритмические движения)
Воспитатель: следующее задание
Найди цифру по карточке или соберите пазлы по порядку
Располагая их на столе и сосчитать по порядку числа которые у вас
Получились:
1 команда: что получилось 1,2,3,4,5. И 2 команда 6,7,8,9,10
Молодцы (музыка)
Задание «лишняя фигура»
Стоят 2 мольберта на каждом прикреплены картинки с фигурами
Какая из геометрических фигур лишняя и почему
Музыка
3 – е здание : весёлые задачки
Нужно придумать задачу по картине и решить её то есть записать
Решение можно советоватья (кто выполнит из команды задание)
Музыка
4 задание «за сели домик»
Надо в пустые окошки записать цифры т е вспомнить состав числа 6 и 7
Музыка
5 задание «кто быстрее»
Надо как можно быстрее переложить красные мячи в большую
Корзину а зеленые в маленькую (по 10 мячей у каждой команду).
6 задание «Встаньте в обруч»
На полу лежат два разных обруча в центр каждого обруча воспитатели кладут карточку с цифрой от 1до 5. Дети обеих команд танцуют под музыку когда музыка стихает дети занимают места в обручах количество детей должно соответствовать цифре на карточке.
Кто ошибется, выполняет следующие задания:
Считает от 1до 10 и 10 до 1
Какое число больше 5 или 6 на сколько больше
Какое число меньше 10 или 9 на сколько меньше
Музыка
Воспитатель: вот и закончились наши задания какая же команда
У нас стала победителем мы дадим нашему жюри время а мы по играем
Игра: воспитатель берет веревку длинную и спрашивает какая веревка
Длинная или короткая (длинная)
Складывает пополам а теперь какая (длинная).А теперь нужно смотать быстрее клубочком до красной ленты какая команда быстро выполнит
Задание тот выполнить
Жюри подводит итоги : награждает команды медалями
Победителей КВН призом «математическая игра».
Стихи про математику :
Амелия: математика учит нас считать
И фигуры узнавать
Объясняет цифры знаки
И задачки как решать.
Арсений:знать где лево а где право
Знать длину и ширину
Понимать значение равный, больше, меньше,высоту.
Данил: математика –точна
Математика нужна!
Дети любят всё считать!
Нужно только понимать!
Ая: в школе буду получать
Я по всем предметам 5
Я с пятеркаю всегда
Буду не разлей вода
Аялга: мы сегодня поиграли
Настроение всем подняли
Попрощаться нам пора
До свидание друзья!
Спасибо за внимание!
[/h4]
Подготовили: музыкальный руководитель Иванова Оксана Владимировна, воспитатель подготовительной группы Нестеренко Марина Вениаминовна.