Приложение МААМ

Квест «Найдите Колобку друзей»

Захира Ведзижева
Квест «Найдите Колобку друзей»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Создание условий для познавательной активности детей посредством ознакомления с художественной литературой и музыкой

Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие

Задачи:

- обеспечить условия для формирования у детей навыков самостоятельности, доброжелательности, желания оказывать помощь сказочному персонажу.

- развивать речевую активность

- упражнять в лепке круговыми движениями рук предметы округлой формы

- развивать мелкую моторику рук

- развивать слуховое внимание

Публикация «Квест „Найдите Колобку друзей“» размещена в разделах

Оборудование: персонажи сказки «Колобок» (заяц, медведь, лиса, персонаж колобок, тропинка, пластилин, доски для лепки, аудиозаписи

Предварительная работа: драматизация сказки «Колобок», прослушивание песен

Ход занятия:

Появляется колобок

- Здравствуйте ребята, вы узнали меня?

Воспитатель

- Кто это? (колобок)

-Что случилось с тобой?

Колобок рассказывает, что он заблудился и никак не может найти тропинку

Воспитатель

- Давайте поможем колобку найти тропинку?

Дети

- Да (находят тропинку вместе с воспитателем)

Воспитатель

- А ты хочешь колобок, чтобы мы отправились с тобой?

Колобок

- Я буду очень рад!

Воспитатель

- Ну что ребята, пойдем?

Дети

-Да

Воспитатель

- Ну, тогда отправляемся в путь.

Тише, тише не шумите,

Нашу сказку не спугните (палец поднести к губам, сказать тс-с-с)

Раз – два - покружись,

В сказке нашей окажись (дети кружатся)

- Раздаётся песня зайца (колобок встречает зайца)

Заяц

- Здравствуйте. Куда идёте, колобка несёте? (к бабушке, дедушке)

- Потанцуете со мной?

- танец под песню «Зайка серенький сидит и ушами шевелит»

Колобок

- Зайчик, пойдем с нами!

Заяц

- Конечно!

Колобок

- Смотрите, ребята, кто это к нам навстречу идёт? (медведь)

- Здравствуй, мишка.

Медведь

- Здравствуйте, а споёте со мной песенку? (да)

Воспитатель

- Давайте, превратимся в медведей?

(Дети надевают маски, поют песню с медведем)

Колобок - Ой, смотрите кто идёт! (Лиса)

Воспитатель

- Помните, как сказка про колобка закончилась?

Ребята, давайте погладим лису, она станет доброй и не съест колобка (дети гладят лису и идут дальше)

Воспитатель

Тропинка привела к двери, а это значит, что дальше колобок пойдёт один, а нам нужно остаться в группе.

(Колобок плачет)

Воспитатель

- Колобок, колобок почему ты плачешь?

- Потому что пора уходить, а с вами здесь так хорошо и весело.

Воспитатель

- А давайте мы сделаем друзей для колобка

(Лепка из пластилина «Колобки»)

Воспитатель

- Колобок, посмотри, сколько друзей тебе сделали ребята, теперь тебе не будет одиноко.

Колобок

- Спасибо вам большое, ребята! До свидания!

Воспитатель

- Что вам больше всего запомнилось в нашем путешествии? (дети делятся впечатлениями)

Воспитатель

- Молодцы! Колобку помогли, отличное дело сделали!

Публикации по теме:

«Песенка друзей»«Песенка друзей» И снова - пробы! Но - иного свойства! Работая в течение последних 15 лет с детскими театра нашего города, я подружилась со многими коллективами.

Фотоотчёт о весеннем развлечении «Поможем Колобку» во второй младшей группеФотоотчёт о весеннем развлечении «Поможем Колобку» во второй младшей группе Фотоотчёт весеннего развлечения "Поможем Колобку" во второй младшей группе. Дети входят в зал. Читают стихи и поют песню про весну "Золотые.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе по теме «Как ребята помогли Колобку»Конспект интегрированного занятия в младшей группе по теме «Как ребята помогли Колобку» Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Развитие речи и культура речевого общения», «Искусство. Рисование» в младшей.

Конспект проведения НОД с детьми «Как мы помогали Колобку» Конспект проведения открытого нод с детьми. «Как мы помогали Колобочку «(средний дошкольный возраст). Подготовила и провела: воспитатель:.

Конспект весеннего развлечения «Поможем «Колобку» во второй младшей группеКонспект весеннего развлечения «Поможем «Колобку» во второй младшей группе Конспект весеннего развлечения «Поможем «Колобку» во второй младшей группе Дети входят в зал и садятся на стульчики. Ведущий: Если снег.

Квест-игра по литературе для 5–6 классов «Классный квест» Маленьких Надежда Леонидовна, педагог-организатор Литературная квест – игра «КЛАССный квест!» для 5-6 классов В игре принимают участие.

НОД по развитию речи во второй младшей группе «На помощь Колобку»НОД по развитию речи во второй младшей группе «На помощь Колобку» Цель: способствовать развитию речи детей через театрализованную деятельность. Задачи: -обогащать словарь детей прилагательными; -активизировать.

Подарки маамовских друзейПодарки маамовских друзей Уже много раз вы, уважаемые коллеги, писали слова благодарности нашему любимому сайту. Сегодня и я хочу сказать спасибо сайту за то, что.

Сценарий квест-игры «Я знаю семь цветов радуги, или Цветочный квест»Сценарий квест-игры «Я знаю семь цветов радуги, или Цветочный квест» Добрый день, уважаемые гости моей странички! Воспитатель – это профессия творческая. Он и режиссер, и постановщик, и организатор интересных.

Сценарий спортивной квест-игры «Вещи Дедушки Мороза». Квест-технологии в ДОУСценарий спортивной квест-игры «Вещи Дедушки Мороза». Квест-технологии в ДОУ Уважаемые, коллеги, предлагаю вашему вниманию сценарий спортивного развлечения в форме квест-игры. На новый год я ездила к дочке в Архангельск.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест «Найдите Колобку друзей»
Опубликовано: 28 сентября 2020 в 22:39
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квест «Найдите Колобку друзей»» (включая файлы) размещена пользователем Захира Ведзижева (УИ 1852247) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД