Надежда Ивановна
Квест-игра «В поисках угощения»
Цель: В игровом виде активизировать познавательные и мыслительные процессы участников, реализовать игровую деятельность, познакомить с новой информацией, закрепить имеющиеся знания, отработать на практике умения детей.
Задачи:
Образовательные:
• дети усваивают новые знания и закрепляют имеющиеся.
Развивающие:
• развивать творческие способности и индивидуальные положительные психологические качества;
• развивать детскую инициативу и самостоятельность, самореализация детей;
• развивать внимание, воображение и мыслительные процессы;
• развивать мелкую моторику.
Воспитательные:
Публикация «Квест-игра „В поисках угощения“» размещена в разделах
• формировать навыки взаимодействия со сверстниками, доброжелательность, взаимопомощь и другие.
Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательная, коммуникативная, продуктивная.
Оборудование: Диктофон со звукозаписью, костюм Маши для воспитателя, торт из теста, цветные макароны, непромокаемый песок, блюдо с водой, краски, печати
Этапы образовательной деятельности Деятельность воспитателя Деятельность детей
Вводная часть Фея Цветов: Здравствуйте ребята. Я «Фея Цветов», пришла к вам из сказочного леса. У меня сегодня день рождение!
Фея Цветов: А еще я вам принесла угощение. Прощу всех к столу! Но стол пуст!
И тут звучит голос. (запись на диктофоне)
Дюдюка: Привет вам, горе-ребятня! Это Дюдюка! Проспали вы свое угощенье! Его я спрятала надежно. Давно уж вас сложнейшие заданья ждут! Скорее отправляйтесь в путь, Хоть будет он несладким!
Здравствуйте
Дети идут к столу (Все в недоумении.)
Основная часть:
Фея Цветов: Чтобы вернуть угощенье, вам придется выполнить очень сложные задания, которые приготовила для нас Дюдюка!
Но, думаю, отчаиваться рано. И если вы, ребята, готовы выполнить задания, то день рождения состоится, и угощенья мы непременно найдем. Ну что готовы!
Отлично!
Итак, Дюдюка, мы готовы. Подавай свои задания!
И тут звучит голос. (запись на диктофоне)
Дюдюка: Задание узнать хотите? В коробку с шарами вы загляните. и пазл картинка торта
Игра «Нарисуй открытку»
Фея Цветов: Молодцы, ребята! С первым заданием вы справились!
И тут звучит голос. (запись на диктофоне)
Дюдюка: Волшебный мешок отыщите и что в нем мне вы скажите! (картинка дети танцуют и пазл от мозаики)
«Игра волшебный мешочек»
Физминутка железновой ножкой топ
И тут звучит голос. (запись на диктофоне)
Дюдюка: Теперь самое сложное задание, нужно из воды достать сухой песок. С этим заданием вы точно не справитесь ха-ха-ха.
Фея Цветов: Зря дюдюка так думает, я из сказочного леса и у меня с собой есть волшебный песок
достали последний пазл
Дюдюка: Мозаика эта не простая, ее вы соберете, и то, что на картинке вы в этот миг вернете!
Фея Цветов: Ребята это же торт который я для вас приготовила. НО что с ним случилось? Где все украшения? Поможете мне его украсить (дети украшают торт цветными макаронами)
Да, готовы
Да,
Дети находят коробку с шарами, в ней (там картинка мальчик рисует картину)Дети находят волшебный мешок и картинку дети танцуют
(эксперимент с водой и песком)
Дети насыпают песок в воду, а потом достают его. Дети на фланелеграфе собирают пазл с изображением торта.
Украшают торт цветными макаронами
Рефлексия.
Фея Цветов: Все вы, ребята, просто молодцы! Такие смелые, отважные, умелые! Со всеми заданиями вы замечательно справились, получили подарок, кому понравилось наше приключение посвистите и теперь впереди у вас самое приятное — достойная награда! Хлопушка Ну а мне пора возвращаться домой. До свидания!