Анна Петрова
Квест-игра на 23 февраля (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект квест-игры посвященной
Цель:
Формирование у детей дошкольного возраста патриотических чувств, воспитания любви и уважения к защитникам Родины.
Ход мероприятия: Дети под звуки марша входят в зал.
Ведущий приветствует участников
Ведущий: Кто умеет состязаться,
Кто без дела не сидит,
Кто хочет силой потягаться,-
Публикация «Квест-игра на 23 февраля (старшая группа)» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Квест-игры на 23 февраля
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Старшая группа
- Темочки
Для тех наш праздник здесь открыт!
Кто ответит, какой праздник вся страна отметит 23 февраля? (Ответы детей).
Одной семьёй живут народы,
Крепка Россия как гранит.
На страже мира, счастья и свободы
Солдат Российской армии стоит!
Ведущий: Сегодня, ребята, мы проведем наш праздник необычно. Нам предстоит выполнить секретное задание. Узнать название вашей команда. Для этого, проходя этапы испытаний, вы будете получать часть от эмблемы-картинки вашей команды, в конце игры у вас должна получиться целая эмблема. (собираемся в коридоре)
И так вот Схема прохождения маршрута
И первое испытание: Переправа
Вашему отряду нужно перебраться до другого «берега» (вход в комнату) можно в лодке (в обруче) по два человека. Командир отряда должен переправить на другой берег всю команду по одному человеку. Взяв одного участника в обруч, он «переправляет» его на другой берег, возвращается за следующим и т. д.
Молодцы, справились с заданием, получайте часть эмблемы.
Давайте посмотрим, что дальше по схеме.
«Обезвредить минное поле».
Вам нужно обезвредить минное поле. По залу раскладывают кубики. За 1 минуту нужно их собрать.
И так я засекаю время, начали.
Второе испытание прошли, получайте часть эмблемы.
Давайте посмотрим, что дальше по схеме.
«Преграда»
На пути преграда – ловушка. Это хитрость противника. Если дотронешься, то происходит взрыв. Необходимо осторожно преодолеть это препятствие.
Молодцы, справились с заданием, получайте часть эмблемы.
Давайте посмотрим, что дальше по схеме.
«Знаток своего дела» (ответы на вопросы)
Садитесь на стульчики слушайте внимательно и отвечайте на вопросы.
1. То, на чём служат моряки.
2. Что бросают и говорят: "Ложись!"
3. Что у солдата на ногах?
4. Техника для охраны воздушной границы.
5. Зимний головной убор солдата.
7. Куда идут служить все ребята, когда вырастут?
8. Какое животное иногда тоже служит?
9. Больница для раненных солдат.
10. Средство передвижения на гусеницах.
Молодцы, справились с заданием, получайте часть эмблемы.
Давайте посмотрим, что дальше по схеме.
«Меткие стрелки».
Воспитатель: Пришло время испытать ребят в меткости и ловкости.
Участники команд бросают по одному мечу в корзинки - «мишени».
молодцы, справились с заданием, получайте последнею часть эмблемы.
А теперь пойдемте её соберём. (на магнитной доске)
Как наша команда называлась?
Молодцы, с испытанием справились.