Александра Иванова
Квест-игра к Дню защиты детей «Как Клёпа лето искал»
▼ Скачать + Заказать документы
Квест- игра ко Дню защиты детей
«Как Клёпа лето искал»
Площадка красиво украшена, дети под музыку выстраиваются в полукруг.
Ход:
Ведущий: Сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята.
Публикация «Квест-игра к Дню защиты детей „Как Клёпа лето искал“» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Квест - игры
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Летние квест-игры
- Лето
- Темочки
Ребё нок:
Первый день цветного лета,
Вместе нас собрал друзья.
Праздник детства, мира, света,
Праздник смеха и добра.
Ведущий: Ой, ребята, мы кого-то забыли, кто это кричит, что его не взяли на праздник…
На площадку вбегает клоун Клёпа с шариками и кричит
Клёпа : Меня подождите, я тоже на праздник хочу, лето встречать, я вот и шарики надул специально! Ой, а где -же мои шарики…. (вертится и ищет шарики а у него только 1) Ну вот (грустно) потерял. Ребята а вы поможете мне шарики отыскать?
Дети: Да!
Клёпа : Я когда вас догонял, пробегал мимо Остановки «Конструкторов», мимо кафе «Витаминка», мимо детской площадки «Забавная» и мимо станции «Цветочная»»….может я там шарики растерял?
Клёпа : Но сначала давайте сделаем солнечную летнюю зарядку.
(Проводится музыкальная разминка – флешмоб. Под веселую песню Максима Задорнова «Солнышко лучистое любит скакать» по показу ведущего дети и родители выполняют разминку – танцевально-ритмические движения.)
Клёпа : Я вот вам план нарисовал где я пробегал, вы туда сходите и шарики мои отыщите, а я пока для вас сюрприз приготовлю. Договорились?
1. Остановка «Конструкторская».(Встречает Знайка.)
Знайка: Здравствуйте, ребята! Вы прибыли на станцию «Конструкторов», и с вами я – ваш друг Знайка. Я очень люблю что-то конструировать и изобретать, а вы? Вот вам задание сконструировать что-нибудь из пластиковых стаканчиков.
(Участники делятся на 3 команды. Каждая команда получает большую упаковку одноразовых пластиковых стаканчиков. Из этих стаканчиков необходимо соорудить то, что скажет ведущий. Можно строить из них башни, выкладывать короткие слова или простые фигуры).
ЛЕТО, МОРЕ, ДЕТИ и др…
Знайка: Молодцы, ребята, А вы Клёпу случайно не видели, он мимо пробегал и шарик потерял (отдаёт ребятам шарик)
(Дети идут к следующей остановке)
2. Кафе «Витаминка»(Встречает Витаминка.)
Витаминка:Здравствуйте, друзья! Вы прибыли по назначению. Меня зовут Витаминка. В моём кафе всё только полезное. укрепляют. Ребята, в каких продуктах содержится большое число витаминов (Дети отвечают.)А теперь, поиграем в подвижную игру «Передай витаминку». Предлагаю вам разделиться на две команды.
(Команда детей – витамин А, команда– витамин C. Необходимо добежать с витаминкой (мячом) до конуса, обогнуть его и вернуться к своей команде – передать витаминку (мяч) следующему игроку.)
Витаминка: Вот какие молодцы! Вижу, что все вы справились с заданием. Ну, что пришла пора прощаться. Будьте здоровы! Ой, а вы Клёпу не видели? Он мимо пробегал и шарик потерял. (отдаёт шарик)
Ведущий:А мы продолжим наше путешествие. Садимся в наш поезд. Поехали!
3. Площадка «Забавная».(Встречает Смешинка.)
Смешинка: Сколько гостей пожаловало! Будем знакомы. Я – Смешинка! Затейница и непоседа!
Ведущая: Здравствуй, Смешинка. Среди нас ты найдёшь себе много друзей. Мы тоже любим, играть и веселиться.
Смешинка: Здорово! Я хочу познакомиться с каждым из вас. А сделаем это так: пусть каждый громко назовёт своё имя. Приготовились (по взмаху руки каждый ребёнок называет своё имя! Вот и познакомились. Теперь я знаю, как зовут каждого из вас. Давайте мы с вами повеселимся и посмеемся. А сейчас у нас загадки, отгадайте-ка ребятки!
1. Вся хрипит, чихает Лада, съела много… шоколада. (Не шоколада, а мороженого.)
2. И капризна, и упряма, в детский сад не хочет…мама. (Не мама, а дочка.)
3. Наберем цветов охапку, сплетем сейчас мы…шапку. (Не шапку, а венок.)
4. Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно…пять. (Не пять, а четыре.)
5. Чик-чирик, чик-чирик, кто поднял веселый крик?
Эту птицу не пугай, расшумелся. попугай. (Не попугай, а воробей.)
6. Кто любит по ветвям носиться? Конечно, рыжая…лисица. (не лиса, а белка)
Смешинка: Молодцы! Вы действительно веселые и озорные, как и я.
Ведущий: Понравилось вам на станции «Забавная»? Скажем спасибо Смешинке, и отправимся дальше в путь.
Смешинка: Ой, а я пока смеялась ко мне шарик прилетел, ребята это случайно не ваш (отдаёт шарик.)
4. Станция «Цветная». (Встречает Тюбик.)
Тюбик: Здравствуйте, друзья! Вы прибыли на станцию «Цветная», и с вами я – ваш друг Тюбик. Кто из вас больше всех любит рисовать мелками на асфальте, дети или воспитатели? Давайте поиграем в игру «Сороконожки».
(Участники делятся на 3 команды. Тюбик рисует на асфальте три больших овала – туловища сороконожки. По команде «Старт» участники по очереди подбегают к своей сороконожке и дорисовывают ей по одной ножке, а затем возвращаются и передают мел следующему игроку. Побеждает команда, нарисовавшая больше ножек за определенное время.)
Тюбик: Ну, молодцы. Вижу, что все вы справились с заданием. Посмотрите, какие веселые, разноцветные получились сороконожки!
Тюбик: Ребята, а вот вам шарик он ко мне сам прилетел, может быть вам пригодится. (отдаёт шарик)
Ведущий: Дети смотрите, мы с вами все шарики которые растерял Клёпа собрали, пойдёмте его обрадуем!
Дети возвращаются на площадку их встречает Клёпа.
Ведущий: Клёпа, смотри мы все твои шарики отыскали, а ты обещал нам сюрприз подготовить…
Клёпа : Спасибо вам ребята, вы настоящие друзья! А я зря время на терял! Для вас шоу Мыльных пузырей! А ещё разные вкусняшки! (канапе из фруктов, пастилы и мармеладок)
Дети танцуют под музыку, загадывают желания и запускают шарики.