Татьяна Зимина
Сценарий квест-игры к 23 февраля для пап и детей во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
- организация целенаправленного досуга;
- развитие познавательного интереса;
- способностей осмысливать и решать задачи, возникающие при определенных обстоятельствах;
- формирование у детей представления о здоровом образе жизни;
- формирование представлений о своих родителях (отце, как о значимом, авторитарном представители семьи;
- воспитание дружеских отношений в коллективе, способности учувствовать в команде (коллективно, сообща).
Задачи:
1. развивать физические качества дошкольников: силу, выносливость, быстроту, смелость, ловкость.
Публикация «Сценарий квест-игры к 23 февраля для пап и детей во второй младшей группе» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Квест-игры на 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2024
2. Развивать способность ориентироваться в помещении детского сада.
3. развивать внимание и мышление.
4. Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.
5. Создать позитивное настроение и радость приключений.
Оборудование:
В группе : экран, интерактивная песочница, мины, медали по количеству участников; в музыкальном зале: экран, мольберт, музыкальный инструмент - бумбоксер по количеству участников; в спортивном зале: коврограф, складром, шпагат – колючая проволока, сибборды, массажёр с массажными валиками.
Ход
Группа
Воспитатель:
Здравствуйте уважаемые гости! Добро пожаловать на наш праздник, посвященный 23 февраля, Дню Защитника Отечества!
По традиции, дети приготовили для пап подарки, но сегодня утром я обнаружила, что подарки пропали.
А чтобы их найти, нужно пройти 3 испытания и показать свою силу, храбрость, ловкость и смекалку. Согласны?
Команда:
Да
Воспитатель:
Начинаем.
Обратите внимание на экран (ребус, вы должны по принципу морского боя отгадать зашифрованное слово и вписать его в пустые клетки. Оно нам подскажет маршрут передвижения.
(на экране зашифрованное слово музыка)
Какое слово у вас получилось:
Команда:
Музыка
- Ребята, где нас учат петь, где мы разучиваем танцы?
Дети:
В музыкальном зале
Воспитатель:
- Верно. Команда, ровняйся! За мной шагом марш!
Музыкальный зал -- (1 испытание)
Воспитатель:
- На месте стой!
И так, первое испытание.
Ваша задача, используя музыкальный инструмент бумбоксер, станцевать танец, повторяя движения за мной.
Согласны?
Команда:
Да
Воспитатель:
Для этого вам нужно парами построиться в колонну.
Начинаем.
(команда выполняет движения за воспитателем под музыкальное сопровождение)
Молодцы! Теперь вы готовы к выполнению следующего испытания.
- Но чтобы нам узнать маршрут передвижения вы должны разгадать зашифрованное слово. Обратите внимание на экран. По первой букве картинок вы должны на мольберте составить слово, которое нам подскажет, где мы должны пройти 2 испытание. (Спорт)
Что у вас получилось?
Команда:
Спорт
Ребята, где у нас проходят занятия по физкультуре?
- Конечно, значит мы отправляемся в физкультурный зал.
Команда, Ровняйся! За мной шагом марш!
Спортзал -- (2 испытание)
- На месте стой!
Вам нужно пройти полосу препятствий.
1 задание. Вы должны преодолеть отвесную скалу. Ребенок выполняет задание, а папа страхует ребенка, чтобы он не сорвался в низ.
2. Затем, вы должны проползти под колючей проволокой на другую сторону. Сначала ребенок, затем папа. (натянуты веревки на протяжении нескольких метров) Ваша задача не касаться колючей проволоки частями тела.
3 задание. После чего, вы должны преодолеть туннель. Сначала проходит ребенок, папа.
4 задание (сибиборды) И последнее задание, вы должны с ребенком перебраться по качающему мостику на другую сторону.
Задания понятны?
К выполнению задания приступай!
(Родители и дети начинают путь движения под сопровождение военной музыку)
-Молодцы! Вы прошли полосу препятствий!
- И получаете последнюю подсказку
Обратите внимание на коврограф. Вам нужно по символам, по принципу морского боя составить слово, которое нам подскажет, где находятся наши подарки (игрушка).
Какое слово получилось?
Команда:
Игрушка
Ребята, а где находятся игрушки, которыми мы играем?
Дети:
В группе.
Воспитатель:
Отряд, за мной шагом марш!
Группа –(3 испытание) /
Воспитатель:
Отряд, на месте стой!
Перед вами «Минное поле». Вы должны разминировать его, мин много и только в некоторых из них находятся подарки.
Итак, к выполнению задания готовы?
Команда:
Да.
Тогда начинаем!
(Дети и родители под музыку военного боя выполняют задание)
-Отлично! Подарки найдены.
Выражаю вам благодарность за успешно выполненное задания и разрешите наградить вас медалями за вашу смелость, ловкость и смекалку.
(награждения под торжественную музыку)