Получи документы

КТП «Домашние животные»

Валентина Содзяк
КТП «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели: 31.10.- 07.11.

«Домашние животные»

Задачи:

Расширять знания о домашних животных и птицах.

Учить сравнивать больших и маленьких, учить понимать слова, обозначающие способы передвижения животных, способы питания.

Поощрять замену звукоподражательных слов общеупотребительными.

Публикация «КТП „Домашние животные“» размещена в разделах

Продолжать знакомить с д. животными и их детёнышами, особенностями их поведения и питания.

Работа с родителями:

Предложить родителям сфотографироваться со своей семьёй любимым домашним животным (или нарисовать)

Предложить родителям обеспечить своих детей выносным материалом (лопатки, метёлки)

Тематическое мероприятие- «Подворье».

Комплекс утренней гимнастики.

Вводная часть

1. «Вырасти большой»

И. п. – стоя, ноги вместе, руки опущены

Выполнение: поднять и руки вверх, потянуться, опустить руки вниз (4-6 раз)

2. «Ванька – Встанька»

И. п. – стоя, руки на поясе

Выполнение: наклониться вперёд, выпрямиться. (4-6 раз)

3. «Пружинка»

И. п. - руки на поясе

Выполнение: полуприседание с возвращением в и. п. (4-6 раз)

4. «Прыг-скок»

И. п. – произвольное

Выполнение: прискоки на двух ногах с продвижением вперёд. Повторить 6-8-раз, чередуя с ходьбой.

Неделя

Тема недели

Педагогические задачи Виды детской деятельности Виды детской деятельности.

Совместная деятельность

Создание ППРС Самостоятельная деятельность

31.10.16.- 11.11.16.

«Домашние животные»

-Расширять знания о домашних животных и птицах. Учить сравнивать больших и маленьких, учить понимать слова, обозначающие способы передвижения животных, способы питания. Поощрять замену звукоподражательных слов общеупотребительными. Продолжать знакомить с д. животными и их детёнышами, особенностями их поведения и питания.

Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками Звуковое панно «Подворье».

Игра-ситуация «Едем в деревню» Губанова,25

Игра – ситуация «Обитатели бабушкиного двора» Губанова,3

Дидактическая настольная игра «Собери ;животных@ Игрушки животных. Звуковое панно, настольная игра «Подворье» на магнитах.

Предложить детям под руководством взрослого обыграть игровую ситуацию «едем в деревню».

Выложить на столе атрибуты для игры «Обитатели бабушкиного двора».

Дидактическая игра «Собери животных».

Экспериментировать с материалами и веществами Игра «Превращение башни в поезд» Васильева, 77

Игра «Окрась воду в разноцветный сок» Колдина, 48

П/ игра «Мыльные пузыри» Строительный материал – кубики, стаканы с водой, краски, мыльные пузыри. Под руководством воспитателя игра – экспериментирование «Окрась воду в разноцветный сок».

Предложить детям строительный материал для игры «Превращение башни в поезд», мыльные пузыри.

Общение с взрослыми совместные игры со сверстниками под руководством взрослого Беседа «Мои домашние животные»

Игра «Жучка» Губанова,20

Чтение стихотворения Т. Волгиной «Гав –гав» Бондаренко,115.

Пальчиковая игра «Есть у киски глазки»

Кукольный спектакль по сказке Сутеева «Цыплёнок и утёнок»

П/игра «Вышла курочка гулять», Игрушка – собачка. Настольный театр. Привлечь внимание детей к чтению стихотворению Т. Волгиной «Гав – гав» и беседе «Мои домашние животные», игровая ситуация «Жучка».

Предложить детям кукольный спектакль «Цыплёнок и утёнок»

Предложить детям поиграть в п/ игру «Вышла курочка гулять».

Самообслуживание Игра - ситуация «Водичка, умой моё личико» Губанова,91

Игра – ситуация «Подбери одежду» Губанова. 96

Игровая ситуация «Чьи ботинки не спрятались на полочке».

Беседа по воспитанию КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

П/игра «Ой лады, лады, лады!».

Под. игра «Поручение». Одежда для кукол. Детские ботинки.

Игрушки. Предложить детям под руководством взрослого обыграть игровые ситуации «Водичка, умой моё личико», «Подбери одежду».

Привлечь внимание детей к беседе по воспитанию К. Г. Н.

Совместно с воспитателем п/ игра «Поручение»

Действия с бытовыми предметами-орудиями

Игра «Выкладывание цветной напольной мозаики»

.Настольная игра – пазлы «Домашние животные».

Дидактическое панно «Робот».

Игра ситуация «Больница для домашних животных». Дидактическое пано,

Напольная мозаика,

Атрибуты для игры «Больница для домашних животных». Пазлы. Предложить детям собрать напольную мозаику, пазлы.

Дидактическая игра «Робот».

Под руководством взрослого обыгрывание ситуации «Больница для домашних животных».

Восприятие смысла музыки, сказок, стихов Чтение потешки «Идёт коза рогатая»

Ира- ситуация «Коза рогатая» Губанова,49

Игра – инсценировка по мотивам сказки «Репка».

Русская народная песенка «На птичьем дворе», Бондаренко, 121

Музыкальная игра «Звери танцуют». Игрушки животных для игр. Музыкальное сопровождение. Настольный театр «Репка». Поддержать познавательный интерес к восприятию смысла музыки, сказок, стихов через чтение потешки «Идёт коза рогатая», ситуативную игру «Коза рогатая».

Предложить разучить песенку «На птичьем дворе»,

Музыкальная игра «Звери танцуют».

Рассматривание картинок Рассматривание игрушек (д. животных и их детёнышей)

Игры сюжетными картинками «Кто что делает?»

Рассматривание картинок на тему «Как живут домашние животные».Бод. 94 Комплекты иллюстраций по теме: «Домашние животные», картинки с иллюстрациями на тему «Птицы», игрушки,

Сюжетные картинки «Кто что делает?»

Привлечь внимание детей к рассматриванию игрушек домашних животных, картины «Птицы», к игре сюжетными картинками «Кто что делает».

Двигательная

активность П/ игра «Лови меня»,

Физкультминутка

Пальчиковая игра «Мы капусту рубим».

«Игра в лошадки» Маханёва,54

П/ига «Полетаем» Маханёва,57 «Вожжи» для игры в лошадок.

Игрушка – самолёт. Создать ситуацию: показать атрибуты к играм и предложить вспомнить игры и как в них играть.

ООД Прогулки

Понедельник 31.10-07.11.

9.10-9.40. – Развитие речи (по подгруппам)

1. Дидактическая игра «Кто пришёл? Кто ушёл?».

Чтение потешки «Наши уточки с утра» Гербова, 46

2.«Наши домашние животные» Григорьева, 82

Материалы: игрушки-животные (корова, лошадь, кошка, собака)домик. Игрушки: курочка, гусь, утёнок, солнышко.

2 половина дня

16.10.-16.40. Двигательная деятельность (по подгруппам)

«Идём в гости к собачке» Кочетова, 59

Материал: м. игрушка (собачка, 2ленты (2 м, мячи по кол-ву детей.

Индивидуальная работа:

Разучить слова песни «Снег идёт» Матвей, Ульяна, Ксюша. Прогулка 2

Наблюдение за КОШКОЙ

Цели: - расширять представление о домашнем животном — кошке;

— воспитывать желание заботиться о животных.

Ход наблюдения

Беседа на тему «Кто из животных живет с человеком дома.

Что есть у кошки и как она ходит? Рассказы детей о кошке и котятах.

Дидактическое задание. Отгадывание загадок.

«Острые ушки, на лапках — подушки!»

«Днем спит, на солнышке лежит.»

«Молоко пьет, песенки поет.»

Трудовая деятельность

Сгребание снега для строительства снежной горки для кукол – развивать умение детей пользоваться лопаткой.

«Маша, Маша куколка наша,

В санки садилась, с горки покатилась – ух».

Подвижные игры

«Перебежки — догонялки». Цели:

— согласовывать свои действия с действиями товарищей.

«Догони меня».

Цели:

— учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве;

— развивать ловкость.

Индивидуальная работа:

Упражнение «По трудной дорожке» - развивать согласованность рук и ног при движении, чувство равновесия и ловкости.

Самостоятельная деятельность: предложить детям лопатки и совочки для игры со снегом.

2 половина дня.

Дидактическая игра «Кто за деревом сидит?» - ориентировка в пространстве.

Подвижные игры:

«Как на горке снег», «Снеговик в лесу пропал» - разучивание движений согласно текста.

Выносной материал

Куклы, одетые по погоде, санки для кукол, карандаши, печатки, совочки, машинки.

Вторник 01.11-08.11 Прогулки

9.10-9.20. Музыкальная деятельность

2 половина дня.

16.10.-16.40 Изобразительная деятельность.

1. «Пирожки для котика» Васильева, 73

2. «Зёрнышки для котят» Васильева,91

Материалы: игрушка-котенок, пластилин, дощечки для моделирования, салфетки. Игрушка –цыплёнок

Индивидуальная работа. Игровое упражнение на совершенствование зв. к. речи.

«Тук-тук-тук, кто в домике живёт?» Роман, Юля.

Прогулка 11

Наблюдение за работой шофера

Цели:

— знакомить с работой шофера;

— воспитывать положительное отношение к труду взрослых.

Ход наблюдения

На прогулке обратить внимание детей на продуктовую машину, предложить всем подойти к ней поближе. Познакомить детей с шофером и попросить рассказать, что он возит в машине и как управляет ей. После рассказа обойти машину, рассмотреть кузов, кабину.

А в кузове — важные,

Срочные грузы:

Цемент и железо,

Изюм и арбузы.

Работа шофера

Трудна и сложна,

Но как она людям

Повсюду нужна.

Дидактическое задание.

«Как гудят машины? – би-би».

Трудовая деятельность

Подметание веранды на участке.

Цель: учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое до конца.

Подвижные игры

Хоровод «Мы по лесу идём»

Цель: помогает создать хорошее настроение, содействует развитию слаженных движений.

«Перебежки — догонялки».

Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Индивидуальная работа.

Упражнение «Перешагиваем через сугроб» высота 10-15 см

Самостоятельная работа.

Предложить детям поиграть с вертушками (определяем силу ветра)

2 половина дня.

Игра – ситуация «Идём гулять» Губанова,11

Подвижные игры.

«Снежинки и ветер»

Цель: учить бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстро реагировать на сигнал.

«Как на горке снег».

Цель: развивать произвольное внимание и умение имитировать слова стихотворения.

Выносной материал

Руль, совочки, формочки, игрушки, машинки, лопатки.

Уход детей домой.

Среда 02.11– 09.11. Прогулки.

9.10-9.40. Формирование элементарных математический (по подгруппам)1

Занятие №2 «Собираем игрушки на прогулку» Помораева,15. Материал: машина, большое и маленькие ведёрки одного цвета, большие и маленькие формочки одного цвета. 2. Занятие №4 «Строим башенки» Помораева, 16 Материал: кукла, большие и маленькие кубики одинаковые по цвету (по кол-ву детей) коробка.

2 половина дня 16.10.-16.40. Изобразительная деятельность (рисование по подгруппам)

1.«Горох для петушка» рисование пальчиками Колдина, 49 Материал: лист бумаги с изображением петуха; зелёная гуашь, салфетка. 2. «Полосатый коврик для щенят» Бондаренко, 237 Материал: образцы ковриков, краски двух цветов, кисти, салфетки, контуры щенят. Индивидуальная работа: упражнение «Перелезь через бревно» Коля, Артём/ Прогулка 12

Наблюдение за елью.

Цели:

— формировать представление об особенностях ели, по которым можно её отличить среди других деревьев.

— воспитывать бережное отношение к природе.

Ход наблюдения

. Рассказать о строении ели: ствол, покрыт коричневой корой, много веток – «лап». Все веточки покрыты жесткими, колючими иголками и коричневыми шишками.

Дидактическое задание:

Предложить детям погладить ствол, прижаться к нему щекой, потро-гать иголки, чтобы они получили не только зрительное, но и так-тильное представление.

Трудовая деятельность

Сгребание снега лопатой, расчистка дорожки.

«Много снега, негде бегать. На дорожке тоже снег. Вот, ребята, вам лопаты, Поработаем для всех.»

Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место.

Подвижные игры

Малоподвижная игра «Ель, ёлка, ёлочка» Цели:

— развивать согласованность движения рук и ног;

«Рыженькие белочки» согласованность движений по тексту.

Индивидуальная работа:

Упражнение «Попади шишкой в круг».

Самостоятельная деятельность: предложить детям ситуативную игру «Игрушки на прогулке».

2 половина дня.

«Собираем шишки» - способствует развитию основных движений.

Хоровод «Топ –топ» - помогает сблизить детей, снять эмоциональное и мышечное напряжение и способствует развитию слаженный движений.

Игровое упражнение «Кто внимательней»

Выносной материал

Маски для подвижных игр, ведерки, игрушки, печатки, санки для кукол, шишки.

Уход детей домой.

Четверг 03.11 -10.11 Прогулки

9.10-9.40. Ознакомление с окружающим миром (по подгруппам)

1.«Котёнок Пушок» Соломенникова, 27

Материал: панорама русской избы, печь, игрушка – котёнок.

2.«Петушок и его семейка» Соломенникова,30

Материал: панорама «Подворье», курочка, петушок, цыплята.

2 половина дня.

16.10 – 16.40. Двигательная деятельность (по подгруппам) «Серенькая кошечка» Карпухина, 217 Материал: игрушка – котёнок, бревно дл. 2,5 м, д. 25 см, палка, мячи по кол-ву детей.

Индивидуальная работа. Дидактическая игра «Пирамидка из стаканчиков» - от большого к меньшему (Аня Ю., Семён, Рома) Прогулка 2

Наблюдение за снегом

Цель: формировать представление о зиме

- вызывать эстетические переживания от красоты зимней природы.

Ход наблюдения

Познакомить детей с природным явлением – снег.

Предложить детям молча походить по снегу и послушать, как он «•скрипит»

Дидактическое задание.

Предложить детям поймать снежинку на ладошку, рассмотреть её, увидеть, как она тает. Объяснить, что это одно из свойств снега – превращаться в воду.

Трудовая деятельность

Сгребание снега лопатой, расчистка дорожки.

Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место.

Подвижная игра

«Идите ко мне». Цели:

— учить выполнять задание воспитателя;

— ходить прямо, сохраняя заданное направление.

«Снеговик» имитация движений.

Индивидуальная работа.

Заучивание стихотворения «Снег идёт, снег идёт,

На дорожках снег и лёд!

Это к нам пришла зима!

Да зима!»

Самостоятельная деятельность.

Игра – ситуация «Возим снег на машинах»

2 половина дня.

Подвижные игры.

«Догони меня» - бег, учит действовать по сигналу.

«Прятки» - развивает целенаправленное внимание, учит ориентироваться в пространстве.

Обучающая игра «В какой руке»

Выносной материал

Лопатки, формочки для снега, детские санки, совочки.

Уход детей домой.

Пятница 11.11. Прогулки

9.10 – 9.40. Развитие речи (по подгруппам)

1. «Кто с кем живёт?» Смирнова, 34

Материал: картинки с изображением домашних животных и их детёнышей.

2 половина дня.

16.10.-16.20. Музыкальная деятельность.

Индивидуальная работа. Упражнение на развитие основных движений «Ну ка зайка попляши!»

(Артём, Рома, Даниил). Прогулка 3

Наблюдение за облаками

Цель: формировать понятия об облаках и тучах.

Ход наблюдения

Обратить внимание детей на небо. Серые, темные облака движут-ся по нему, их называют тучами. Они низко плывут над землей, из них идет дождь или снег.

Дидактическое задание.

Обучающая игра «Ай, да снежинки!» - закрепить знания о частях тела.

Трудовая деятельность

Сгребание снега для снежных построек.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, оказывать помощь взрослым.

Подвижные игры

«Попади в цель»». Цели:

— развитие координации и меткости.

«Бегите ко мне».

Цель: учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука.

Индивидуальная работа.

Упражнение «След в след».

Самостоятельная деятельность.

Предложить детям помочь воспитателю в строительстве горки для кукол.

2 половина дня.

Подвижные игры.

«Найди флажок» - развитие ориентировки в пространстве.

«Поезд» - умение детей ходить друг за другом.

Игра «Катаем кукол на санках» - воспитание доброжелательных отношений друг к другу, умение делиться игрушками.

Выносной материал

Лопатки, карандаши, флажок, кукла, одетая по погоде, детские игрушечные санки.

Уход детей домой.

Публикации по теме:

Макет «Домашние животные»Макет «Домашние животные» добрый вечер коллеги!Сегодня я хочу, поделится с вами изготовлением макета домашние животные для младшей группы. Берем с вами картонную.

Альбом «Домашние животные»Альбом «Домашние животные» Психологи утверждают, что если познакомить ребенка с животными еще в раннем детстве, то он никогда в будущем не станет тянуть кошек за.

Конспект НОД «Домашние животные» Название занятия: Познание: развитие речи. Тема НОД: «Домашние животные». Возрастная группа: 1 младшая. Образовательная область: Речевое.

Лэпбук «Домашние животные»Лэпбук «Домашние животные» Уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами опытом по созданию лэпбука или интерактивной папки для детей. Предлагаю Вашему вниманию лэпбук.

Лэпбук «Домашние животные и домашние птицы» для детей раннего дошкольного возрастаЛэпбук «Домашние животные и домашние птицы» для детей раннего дошкольного возраста Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию тематическую папку. Очень долго я изучала, что такое лэпбук и вообще нужен ли он нам воспитателям,.

НОД Домашние животные МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ДЕТСКИЙ САД «ЁЛОЧКА» с. ПОКОСНОЕ Конспект НОД с.

НОД Домашние животные МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ДЕТСКИЙ САД «ЁЛОЧКА» с. ПОКОСНОЕ Конспект НОД с.

НОД «Домашние животные» МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ДЕТСКИЙ САД «ЁЛОЧКА» с. ПОКОСНОЕ Конспект НОД с.

План-конспект логоритмической НОД по теме «Дикие животные, домашние животные» во второй младшей группе «Веселое путешествие» План-конспект непосредственно-образовательной деятельности познавательно-речевого развития детей во 2 младшей группе (Логоритмика) Лексическая.

Развивающая среда группы «Деревенский дворик-домашние животные», «Зоопарк-дикие животные»Развивающая среда группы «Деревенский дворик-домашние животные», «Зоопарк-дикие животные» Уголок природы в своей группе я пополнила двумя новыми познавательными играми:1 "Зоопарк"- с животными разных континентов. Вольеры животных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
КТП «Домашние животные»
Опубликовано: 13 ноября 2016 в 11:56
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «КТП «Домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Содзяк в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД