Надежда Малюгина
Использование педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик (часть 3)
▼ Скачать + Заказать документы
Критерии 2
Эффективность применения современных образовательных технологий и методик.
2.1. Позитивная динамика достижений воспитанников.
здесь идут одни диаграммы диагностики за три года по всем видам деятельности музыки, всё подписано заведующим.
2.2. Достижения воспитанников на конкурсных мероприятиях художественно- эстетической направленности
Справка-подтверждение.
Дана Малюгиной Надежде Анатольевне, музыкальному руководителю МБДОУ- д/с «Солнышко» в том, что:
Публикация «Использование педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик (часть 3)» размещена в разделах
воспитанники старшей группы №2 в 2012 году приняли участие в областном конкурсе «Сокровища Саратовской области» проводимый при поддержке:
• редакции газеты и Студии детских развлечений «10 королевство»;
• Комитета общественных связей и национальной политики при Правительстве Саратовской области;
• Министерства образования Саратовской области
Награждены грамотой за участие в номинации «Фольклорная песня», 2012г.
воспитанники старшей группы в 2013 году приняли участие в областном конкурсе «Спорт! Спорт! Спорт!» проводимый при поддержке:
• редакции газеты и Студии детских развлечений «10 королевство»;
• Комитета общественных связей и национальной политики при Правительстве Саратовской области;
• Министерства образования Саратовской области
Награждены грамотой за призовое III место в номинации «Театральная постановка с элементами физкультуры» на тему: «Мы со спортом друзья!», 2013г.
Заведующий МБДОУ-д/с «Солнышко»___/А. В. Милованова/
2.3. Организация педагогом студийно - кружковой работы
Справка-подтверждение.
Дана Малюгиной Надежде Анатольевне, музыкальному руководителю МБДОУ- д/с «Солнышко» в том, что она организовала и вела следующие кружки:
В 2011-2012 году являлась руководителем кружка «Танцецветики» (автор программы И. А. Джаллалова, кружок по ритмопластики, который проводился в средней группе один раз в неделю, во второй половине дня, в течении 20 минут.
В 2012 - 2013г. и в настоящее время под руководством Малюгиной Н. А. функционирует «Детский музыкальный экспериментальный кружок»(автор программы С. В. Степанова, который проводится в старшей группе один раз в неделю, во второй половине дня, в течении 20 – 25 минут.
Ребята из кружка «Танцецветики» неоднократно принимали участие в различных мероприятиях проводимых в ДОУ, мероприятиях района. (благодарственные письма прилагаются)
Заведующий МБДОУ-д/с «Солнышко» ___/А. В. Милованова/
ДИАГРАММА
Доля воспитанников, охваченных студийно-кружковой работой.
Информация верна.
Заведующий МБДОУ –д/с «Солнышко» ___/А. В. Милованова/
Дети занятые кружковой работой:
2011год – средняя группа, общее количество детей в группе 21 чел., из них заняты кружковой работой – 13 чел. – 62 %
2012год – средняя группа, общее количество детей в группе 22 чел., из них заняты кружковой работой – 15чел. – 68 %
2013год – старшая группа, общее количество детей в группе 23 чел., из них заняты кружковой работой – 16 чел. – 70 %
Для детей, проявивших определенных способности в тех или иных областях дополнительно организуется работа кружков. При организации кружковой работы проводятся индивидуальные беседы с детьми, анкетирование родителей. С учетом интересов детей, родителей проводятся занятия по интеллектуальному и физическому развитию детей в кружках. С большим успехом всегда проходят “Дни открытых дверей”, где родители имеют возможность увидеть реальные достижения своего ребенка. С каждым годом растет интерес к занятиям. Это прослеживается на диаграмме.
Заведующий МБДОУ- д/с «Солнышко»___/А. В. Милованова/
Справка-подтверждение.
Дана Малюгиной Надежде Анатольевне, музыкальному руководителю МБДОУ- д/с «Солнышко» в том, что воспитанники кружка «Танцецветики» принимали участие в мероприятиях музыкально – эстетической направленности:
В мероприятиях ДОУ:
• календарные праздники;
• день именинника;
• досуги и развлечения;
• проектная деятельность (заключительный этап) и др.
Концерте, посвящённом Дню дошкольного работника, 2012г., 2013г. ;
В группе поддержки на конкурсе «Воспитатель года», 2011г. ;
В областном конкурсе «Сокровища Саратовской области», 2012г. ;
Концерте, посвящённом Выпускникам школ Аркадакского района 2013г.
(грамоты, благодарственные письма прилагаются)
Заведующий МБДОУ- д/с «Солнышко»___/А. В. Милованова/
Критерий 3
Стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ.
3.1. Доля воспитанников, имеющих высокий уровень развития в соответствии с требованиями основной общеобразовательной программы, реализуемой
ДОУ
Доля воспитанников, имеющих высокий уровень развития в соответствии с требованиями основной общеобразовательной программы, реализуемой ДОУ.
Диагностика проводилась на примере одной группы.
Диагностировались воспитанники:
средней возрастной группы №2 - 2011г., 19 человек.
старшей возрастной группы №2 – 2012г., 19 человек
подготовительной к школе возрастной группе №2 – 2013г., 18 человек.
Количество детей-19
Возраст –средняя группа, 2011г.
здесь представлена диаграмма.
Информация верна.
Заведующий МБДОУ-д/с «Солнышко»___/А. В. Милованова/
Количество детей-19
Возраст-старшая группа, 2012г.
здесь представлена диаграмма.
Информация верна.
Заведующий МБДОУ-д/с «Солнышко»___/А. В. Милованова/
Количество детей-18
Возраст- подготовительная группа, 2013г.
здесь представлена диаграмма.
Информация верна.
Заведующий МБДОУ-д/с «Солнышко»___/А. В. Милованова/
Диагностические исследования основываются на ряд диагностических методик предложенных группой авторов, в результате для выявления уровня музыкальной подготовленности детей взяты диагностические методики предложенные методистом УМЛ, доцентом кафедры дошкольной педагогики МИПКРО Мерзляковой С. Полученные результаты контрольно измерительного материала музыкальный руководитель анализирует и ставит перед собой цель на улучшение качества знаний и умений в музыкальной подготовленности детей.
Надежда Анатольевна использовала следующие диагностические методики : диагностические материалы, определяющих готовность детей к обучению в школе.
комплект диагностических карт развития интегративных качеств
ребенка.
Заведующий МБДОУ-д/с «Солнышко» ___/А. В. Милованова/
3.2. Наличие системы стандартизированной педагогической диагностики, отражающей соответствие уровня развития воспитанников ДОУ требованиям основной общеобразовательной программы : диагностика, анализ, коррекция
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ
РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ
Музыкальность – комплекс способностей, развиваемых на основе врождённых задатков в музыкальной деятельности, необходимых для успешного её осуществления.
Критерии диагностики:
Цель: изучить особенности проявления у детей музыкальных способностей и начала музыкальной культуры. В процессе мониторинга исследуются физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка путем наблюдений за ребенком, бесед, экспертных оценок, критериально-ориентированных методик нетестового типа, критериально-ориентированного тестирования, скрининг-тестов и др.
Форма проведения: групповая и индивидуальная.
Оценка уровня развития: по трехбалльной системе: 3 балла – высокий уровень (ребёнок самостоятельно справляется с заданием); 2 балла – средний уровень (справляется с заданием при поддержке взрослого); 1 балл – низкий уровень (ребёнок не справляется с заданием).
Диагностические исследования основываются на ряд диагностических методик предложенных группой авторов, в результате для выявления уровня музыкальной подготовленности детей взяты диагностические методики предложенные методистом УМЛ, доцентом кафедры дошкольной педагогики МИПКРО Мерзляковой С.
Диагностические карты прилагаются.