Елена Чуканова
Краткосрочный проект в средней группе «Весна пришла!»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закреплять представления о сезонных изменениях в природе, замечать причины происходящих изменений, закреплять умение видеть красоту родной природы.
Задачи:
- расширять знания детей о признаках весны;
учить устанавливать простейшие связи между условиями наступающей
весны;
- развивать стремление общаться со сверстниками в процессе
деятельности;
- активизировать познавательную активность, мышление, воображение,
коммуникативные навыки, продуктивную деятельность, творческие
способности, воспитание творческой инициативы, бережного
Публикация «Краткосрочный проект в средней группе „Весна пришла!“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Средняя группа
- Темочки
отношения к окружающей среде.
Тип проекта : информационно-практический, совместный.
Продолжительность: краткосрочный (1 неделя)
Участники проекта : дети средней группы, воспитатели и родители.
Методическое обеспечение: художественная литература, рассказы, стихотворения, загадки о весне. Наглядные пособия: репродукции картин, фотографии.
Дидактический материал: беседы, художественное творчество, рисование, аппликация, конструирование из конструктора.
Ожидаемые результаты:
1. Развитие познавательного интереса к наблюдению за явлениями природы;
2. Развитие познавательного интереса к поисково- исследовательской деятельности;
3. Развитие наблюдательности, творческой активности, коммуникативных навыков;
4. Развития стремления общаться со сверстниками в процессе продуктивной деятельности и коллективном труде.
План реализации проекта.
Социально – коммуникативное развитие
- Беседы «Что изменилось с приходом весны», «Весна - красна – что это значит?».
-Дидактические игры: «Назови цветок»; «Собери картинку», «Найди цветок», «Назови ласково»;
Познавательное развитие
-Рассматривание иллюстраций «Весна спешит к нам в гости».
-Огород на подоконнике
Речевое развитие
-Разучивание стихов» : «К нам весна шагает», «Зима не даром злится»
-Загадки о весне
Художественно – эстетическое развитие
-Рисование: «Верба».
-Аппликация: «Скворечник».
- Лепка «Грачи прилетели».
Физическое развитие
-Подвижные игры: «Перелёт птиц», «Жуки», «Солнышко и дождик», «Зайцы и волк», «Перепрыгнем через ручеёк», «Сидит, сидит зайка», «Грей солнышко теплей»
Работа с родителями
-Консультация «Как одевать детей весной»
-Папка – передвижка «Весна»