Регина Еналеева
Фотоотчет с краткосрочного проекта «Создаём свой мультик в детском саду»
Краткосрочный проект "Создаём свой мультик в детском саду"
Как вы считаете, могут ли дети 5 лет создать свой мультфильм? Да! Если рядом будет взрослый, который немножко ему в этом поможет.
Дети из группы «Теремок» попробовали создать свой первый мультфильм в технике «Пластилиновая анимация». Для удобства съёмки выбрали плоскую перекладную анимацию, что позволило лучшей передачи движения и полётов персонажей мультфильма.
Публикация «Фотоотчет с краткосрочного проекта „Создаём свой мультик в детском саду“» размещена в разделах
Создание хорошего мультфильма начинается с разработки сюжета, поэтому свою работу начали именно с него. Над его созданием сюжета трудились все, учли, что история должна быть короткой и при этом интересной.
На следующем этапе детей ждала творческая работа – создание персонажей и фона будущего мультфильма. Для удобства работы дети поделились на две мини группы, первая группа работала над созданием персонажей будущего мультфильма, вторая – над созданием фона.
Завершив второй этап приступили к самому ответственному – к съёмке. Каждому ребенку из группы, хотелось попробовать себя в роли фотографа, поэтому решили, что будут снимать все, соблюдая очередь, это помогло избежать утомления детей.
Следующий этапом - озвучивание сказки, подбор фоновой музыки. Актё рами озвучивания выступили девочки: Балакшина Наталья, Плотникова Анна, Чугунова Алия. Музыку для фона выбирали вместе. Детям важно было передать чувства белочки (печаль, радость). Последний этап – монтаж будущего мультфильма. На данном этапе важна помощь взрослого. Взрослый выступает в роли наставника, объясняет, направляет, открывает для детей новые возможности, обучает новому.
Конечный результат – просмотр получившегося мультфильма. Дети анализируют, сравнивают, оценивают результат своего труда, вдохновляются новыми идеями.
В процессе создания мультфильма стираются границы между отдельными видами деятельности. В этом целостность анимационной педагогики. Кроме того, работа над фильмом формирует личностные качества, инициативу, настойчивость, трудолюбие, ответственность, коммуникабельность и т. д. а это те целевые ориентиры, которые определены ФГОС ДО как результат.