Ирина Булындина
Фотоотчет о краткосрочном проекте «Кошка — мой друг» к международному Дню кошек во второй младшей группе
Фотоотчет о краткосрочном проекте к международному Дню кошек во второй младшей группе
Участники дети, воспитатель, родители. Цель: углубленное представление о кошках, заботливое отношение, изучение внешнего вида и повадок, строение тела. Отражение своих знаний на бумаге (рисование нетрадиционным методом, изготовление аппликации. Материал: игрушечная кошка, живая кошка дома, иллюстрации, фотографии, художественные произведения. Первый этап изучение на картинках разных кошек породы. Цвет, размер, манеры поведения. Как кошка выбирает себе хозяина, еду. Строение тела, усы, хвост. Загадываем загадки. На втором занятии дети принесли фотографии напечатанные родителями и рассказали про их жизнь с ними. Почему они считают кошку другом.? Потому что с ней можно поиграть, поговорить, поухаживать. Кошка может прыгнуть в кровать и полежать рядом. На третьем занятии дети охотно нарисовали своих любимых кошек. Взяли листы, гуашь, вместо кисти использовали ватную палочку. Обсуждали у кого красивее. Четвёртый этап аппликация кошки. Взяли картон, ватные диски, наклейки. Фломастером нарисовали уши, лапы, хвост, глаза, усы и нос. Ну и закрепили свои знания чтениеи произведений С. Я. Маршака. "Кошкин дом " И " Усатый полосатый". Дети узнали: кошки бывают разных пород и характера. Любят точить когти и мурлыкать. Лазают по деревьям и пьют молоко. Кошкам как и детям нравиться когда с ними играют, поэтому её смело можно назвать моим другом.