Татьяна Устюжанина
Красота своими руками (оформление участка летом)
▼ Скачать + Заказать документы
В соответствии с ФГОС дошкольного образования развивающая предметно –пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства Организации, Группы, а также территории, прилегающей к Организации.
Среда является важным фактором воспитания и развития детей.
Организация предметно –игрового пространства и предметно –развивающей среды является необходимым условием для формирования игровой и познавательной деятельности ребёнка.
Публикация «Красота своими руками (оформление участка летом)» размещена в разделах
- Лето
- Лето. Летние поделки и рисунки
- Оформление детских садов
- Оформление участков и площадок детского сада
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2015
Задача дошкольного учреждения состоит в том, чтобы создать такую предметно развивающую среду, как в группе, так и на участке детского сада, где всё должно быть безопасным, здоровьесберегающим, эстетически привлекательным и развивающим.
Мы живём в условиях Крайнего Севера, где лето длится совсем недолго. А для наших детей лето –самая долгожданная и любимая пора, так как у них появляется возможность большую часть времени проводить на свежем воздухе.
Поэтому наши педагоги стараются наполнить яркими впечатлениями и радостными переживаниями пребывание детей на территории детского сада в летний период.
Целью нашей работы является создание и реализация природно –ландшафтных комплексов, как инновационного направления в практической работе по воспитанию, оздоровлению и развитию детей.
Уважаемые педагоги, а сейчас мы перенесёмся на участок нашего детского сада, где воспитатели вместе с детьми проявляют творчество и фантазию при планировке и оформлении участков, используя элементы декора и артдизайна. Оформление участка детского сада даёт нашим воспитанникам возможность наблюдать, исследовать, проводить опыты, реализовать проекты, что в полной мере соответствует требованиям федерального стандарта дошкольного образования.
Что есть на нашем участке?
Войдя в центральный вход, вы сразу попадаете в царство с причудливыми рыбками, сказочными подводными жителями, на голубом озере грациозно плавают белые лебеди.
Всех гостей приветливо встречают дедушка Степан и бабушка Лукерья.
Уставшим путникам предлагают испить живой воды из колодца.
Тихо крутит свои жернова деревенская мельница.
А вот «Волшебные тропинки» -здесь дети могут поупражняться в ходьбе по камешкам, укрепить своё здоровье, отдохнуть на скамеечке
Цветочные композиции радуют взгляд своей неописуемой красотой и ароматами благоухания
Овощи с огорода особенно вкусны и полезны, потому что выращены своими руками. Чего здесь только нет: и краснощёкая свёкла, и хрустящая морковка, сочный картофель, зелёный лучок, хрен, фасоль, горох –урожай у нас неплох! Всё лето растения в огороде охраняет совсем нестрашное, а забавное пугало по имени Кузьма.
Рядом с огородом расположились забавные лесные человечки.
Ох, как хорошо в нашей деревушке. Кого тут только не встретишь: и божьих коровок, и пучеглазую лягушку и маленькую улитку.
А кто же этот грозный человек? Этонаш инспектор Иванов, без него ребята не могут отправиться ни в какое путешествие. Сначала им нужно вспомнить правила дорожного движения. Кто справится с заданиями может отправляться в путь: на шикарном кабриолете или на белом пароходе.
И увидеть дикие джунгли, где познакомится с пятнистым жирафом, грозным львом, полосатой зеброй, потрогать за хобот слона, прокатиться на черепахе Тортиле.
Её много интересного есть на территории нашего детского сада. И мы очень рады, что когда –то песчаный пустырь, на котором стоит наше образовательное учреждение, постепенно превращается в цветущий сад и доставляет много радости и удовольствия всем участникам образовательных отношений: нашим детям, родителям и педагогам.
На протяжении трёх лет наше дошкольное учреждение становится победителем конкурса «Оформление участка»
Мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Поиск инновационных подходов к организации предметно –развивающей среды продолжается, главными критериями при этом являются творчество, талант и фантазия.