Коллективная работа «Космос и все, что в нем есть!» (10 фото)
Марина Толшева
Коллективная работа «Космос и все, что в нем есть!»
▼ Скачать + Заказать документы
Вселенная состоит из галактик, звезд, планет, вращающихся вокруг своих звезд, как Земля обращается вокруг Солнца. Другие удивительные объекты- черные дыры.
Некоторые звезды взрываются и умирают, вспыхивая ярче тысячи солнц! Время от времени рядом с нашей планетой проходят кометы. Иногда к Земле приближаются метеориты. Вселенная удивительна!
На протяжении веков люди наблюдали за небом невооруженным глазом. Но в 17 в. был создан телескоп. И с этого времени человечество могло видеть гораздо дальше!
Публикация «Коллективная работа „Космос и все, что в нем есть!“» размещена в разделах
С давних пор люди мечтали отправиться на Луну, однако это произошло 21 июля 1969 года. Луна - единственный спутник нашей планеты. Луна не приспособлена для жизни человека, т. к. у нее нет атмосферы. Если смотреть на Землю с Луны,то наша планета кажется голубой, окруженной белыми облаками, летящей в черном космосе. Что за великолепное зрелище!
И мы с детьми приглашаем вас отправиться в путешествие по ее просторам. Вашему вниманию наш мастер -класс по созданию сюжетной композиции о космическом пространстве.
1. Дети закрашивают ватман черным цветом-это основа
2. Наносят на фон белую краску путем набрызгивания- это звезды.
3. Намазывают клей- карандашом готовые материалы.
4. Наклеивают на основу ракету.
5. Приклеивают различные воображаемые космические тела.
6. А вот и инопланетянин почти готов
7. Луноход
8,Воображаемые космические планеты.
Публикации по теме:
Презентация для воспитателей ДОУ «Все, что есть в природе, и есть музыка»
«Где музыка берёт начало?», Е. Крылатова, слова Ю. Энтина. Где музыка берёт начало, Где ноту первую берёт? В горах мне эхо отвечало Её.
Сценарий развлечения для детей старшего возраста «Все мы в ответе за всё живое, что есть на планете»
Цель: Становление осознанно – правильного и бережного отношения к окружающему миру. Познакомить детей с Красной книгой Саратовской области.
Фоторепортаж «Как хорошо, что есть друзья»
Всем добрый день или вечер, а может быть утро, потому что велика география нашего сайта. Какое-то время я отсутствовала, по семейным обстоятельствам.
Консультация «Как научить детей чувствовать ценность того, что есть»
Благодарность — одна из базовых черт счастливого человека. Но как вырастить благодарного ребенка в нашем материалистическом мире? Обычных.
Коллективная работа «Далекий космос» для средней группы
оллективная работа в средней группе приуроченная ко дню Космонавтики на тему космоса (рисование с элементами аппликации). В этой работе.
Коллективная работа «Мы все едины»
Цель работы: Развивать умения взаимодействовать друг с другом, побуждать детей к совместной деятельности. Формирование нравственных ценностей.
Краеведение «Как хорошо, что есть Одоев — любимый сердцем уголок»
Краеведение в максимальной степени позволяет реализовать ведущие тенденции развития отечественного образования. Гуманизации образования,.
Рекомендации родителям и педагогам «Ребенок не хочет есть. Что делать?»
Ребенок не хочет есть. Что делать?В большинстве случаев дети едят не столько, сколько мы считаем необходимым, и предпочитают то, что, по.
Сценарий праздника «Как хорошо, что есть семья»
Воспитатель: Медведева Любовь Ильинична МДОУ ИРМО детский сад комбинированного вида в ЖК «Луговое», Иркутский район, 2018 год. Цель: Формировать.
Эссе «Их любят за то, что они просто есть. Домашние животные и дети»
Эссе: «Их любят за то, что они просто есть» Вот уже 25 лет, как я работаю в детском саду. Как изменился мир за это время, детские игры,.