Осипова Жанна Борисовна
Совместная деятельность воспитателя и детей. Художественно-творческая деятельность «На морском берегу»
▼ Скачать + Заказать документы
Здравствуйте, дорогие коллеги!
Предлагаю вашему вниманию методику проведения и оформления совместной деятельности воспитателя и детей, которую я использую в своей работе. Примером взяла художественно-творческую деятельность "На морском берегу. ".
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, безопасность, художественное творчество, здоровье.
Публикация «Совместная деятельность воспитателя и детей, Художественно-творческая деятельность „На морском берегу“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2013
Цель: формировать интерес к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении через решение следующих задач:
- развивать продуктивную деятельность детей нетрадиционными средствами рисования (объектами природы);
- развивать детское изобразительное творчество;
- приобщать к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения;
- формировать интерес и любовь к природе, начальные экологические представления.
Предварительная работа: тематические беседы «Творчество древних времён», «Живописцы», рассматривание репродукций энциклопедий живописи, целевое посещение библиотеки, выставка рисунков «Юный художник», рисование различными средствами ИЗО во время проведения НОД и свободной деятельности.
Этапы совместной деятельности:
1. Вводный. Выход на берег Анивского залива. Наблюдение за красотой окружающего мира, определение и краткое описание объектов природы, их значимости или опасности в жизни человека
Чтение стихотворения о Сахалине.
Бездонное небо, глубокое море,
И чайки надрывно кричат.
На ткани заката полоской прямою
Два облака розовых спят.
За мыс, будто нехотя, гордо заходят
Прибывшие в порт корабли.
И волны морские им песни заводят,
И ночь показалась вдали.
Возьми меня за руку,
Остров мой, нежно,
Побудь хоть немного со мной.
Ведь ночь обещает быть долгой и свежей.
И сопки под бледной луной
Лениво зевают и шепчутся снова
О том, что дождливой порой
Приеду. расплачусь…и там за кормою
Увижу знакомый прибой!
2. Основной. «Мы – творцы прекрасного!» Рисование на песке палочками, выкладывание знакомых объектов из камней. Краткий анализ творческой деятельности. Фотографирование детских работ для оформления тематической выставки. Подвижная игра "Краски".
3. Заключительный. Возвращение на участок детского сада.
Фотоотчёт
Рисование палочками.
Выкладывание из камней.
Всем большое спасибо!