Марина Лесных
Консультация «Организация прогулки в весенний период»
▼ Скачать + Заказать документы
У вас подрастает малыш, он растет, развивается каждый день…
Так и в природе, каждый день происходит интересное, что-то новое, что –то неповторимое, а особенно весной.
Ваша задача, как родителей, привлечь ребенка увидеть красоту весенней природы.
Ведь весенние изменения дают возможность наполнить детей новыми ощущениями, яркими впечатлениями, новыми открытиями, расширить знания об окружающей природе.
Публикация «Консультация „Организация прогулки в весенний период“» размещена в разделах
- Весенние консультации для родителей
- Весенние прогулки. Консультации для родителей
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Консультации для родителей
- Прогулки. Консультации
- Темочки
В дошкольном возрасте очень важно организовать детскую деятельность так, чтобы каждый день приносил им что-то новое, был интересным, неповторимым и содержательным.
Процесс воспитания детей всегда процесс непрерывен. Надо обратить внимание, что большие потенциальные возможности для всестороннего развития ребенка заложены в процессе воспитательно – образовательной работы с детьми именно в условиях организации прогулки.
Гуляя с ребенком учитывайте чередования деятельности – наблюдение, спокойные или подвижные игры на лужайке или на асфальте.
Помните, что последовательность и продолжительность разных видов деятельности изменяется с учетом конкретных условий: времени года, погоды, возраста вашего ребенка и характера предшествующей деятельности.
Прогулки можно организовывать утром или вечером, но учитывайте климатические условия и одежду ребенка. Перегревать ребенка, одев на него «десять одежек» не рекомендуется. Это отрицательно влияет на детский организм
Правила прогулки :
-ребенок должен иметь игрушки, с которыми он может играть только на улице,
-не забывайте мыть игрушки после прихода домой,
- во время прогулки создайте условия, чтобы ребенок не пострадал от воздействия опасных и вредных факторов, характерных для весеннего периода (глубокие лужи, кучи снега, грязь и т. д. ,
- не оставляйте ребенка без присмотра;
- во избежание заражение желудочно-кишечными болезнями следите, чтобы ребенок не брал в рот грязный снег, песок и т. д.
-если ребенок все же намочил одежду или обувь, необходимо при возвращении домой ее постирать или просушить,
- после прогулки не забывайте выполнение гигиенических процедур: посещение туалета, мытье рук с мылом и т. д.
Вечером, поговорите с ребенком о прогулке, спросите, что он запомнил, что ему понравилось.
Если вы ежедневно на прогулке играете и закрепляете физические упражнения, то у ребенка расширится двигательный опыт детей, будут совершенствоваться имеющиеся навыки основных движений, а именно, будут развиваются ловкость, быстрота, самостоятельность, активность, положительные взаимоотношения со сверстниками.
Знакомство с окружающей действительностью, наблюдение за природой весной, организация совместной деятельности взрослых и детей (вы ведь обязательно познакомитесь с другими детьми и их родителями -O-) создают благоприятные условия для развития коммуникативных качеств у дошкольников.
Все это приносит детям дошкольного возраста много радости, улучшает их эмоциональное состояние, способствует умственной активности.