Левченко Гульсара Алтымбаевна
Консультация для родителей «Трудности в математических представлениях. Как помочь ребенку»
▼ Скачать + Заказать документы
Если Ваш ребенок – будущий первоклассник или младший школьник, и у ребенка трудности в математических представлениях, чем же можно ему помочь? Очень важно понимать, что все можно и нужно преодолеть. Сегодня я предлагаю игры, через которые опосредованно можно решить многие проблемы.
Публикация «Консультация для родителей „Трудности в математических представлениях, Как помочь ребенку“» размещена в разделах
- Консультации для родителей
- Математика. Консультации для родителей
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2020
В математике большое значение имеет воображение, умение мыслить образами. Здесь нам в помощь будут такие старинные игры, как «Колумбово яйцо», «Монгольский квадрат». Так же самая простая и доступная всем игра «Дорисуй». Взрослый рисует любую геометрическую фигуру, а ребенок дорисовывает их так, чтобы получилась картинка, а потом меняемся ролями: ребенок рисует фигуру, а мама или папа показывают пример, как можно придумать образ. При трудностях запоминания образа цифр, используем стихи о цифрах, цифры деревянные, из теста, из пластилина, выложенные из подручного материала, цифры, нарисованные на песке.
Просто учиться считать - скучно! Поэтому только играем! Самая простая настольная игра - «ходилка», где выбрасывается кубик с гранями. Со школьниками используем усложненный вариант – выбрасываем не один раз, а три раза и складываем числа.
Развивают математические представления такие игры, как классики, рисование карты комнаты, графические диктанты, решение ребусов и головоломок. Игры со счетом: «Дама сдавала в багаж….», «Я гружу на баржу пять предметов….». Всем известная игра с мячом: «Я знаю пять имен девочек… пять названий животных и т. д»
Уважаемые родители, не забывайте о таких важных вещах, как соблюдение режима дня, питание, длительные пешие прогулки с ориентацией в улицах. По возможности добирайтесь пешком до школы обратно.
Педагог- дефектолог: Левченко Г. А.