Зиборова Оксана Сергеевна
Консультация для родителей «Осенняя прогулка»
▼ Скачать + Заказать документы
Как же прекрасна и интересна природа в осеннее время года.
Детям особенно интересно наблюдать за изменениями природы. Это проявляется в колебаниях солнечного света, количестве осадков, а также температуры воздуха. Однако, всё живое имеет свойство приспосабливаться к таким изменениям.
Проявление сезонных изменений у растений:
Все растения по-разному переносят холод. Одни накапливают питательные вещества в корнях, их верхняя часть при этом отмирает, так растение будет отдыхать до весны.
Публикация «Консультация для родителей „Осенняя прогулка“» размещена в разделах
- Консультации для родителей
- Осенние прогулки. Консультации для родителей
- Осень. Консультации для родителей в осенний период
- Осень. Материалы для воспитателей
- Прогулки. Консультации
- Темочки
Лиственные деревья сбрасывают листву, потому что в холодное время года им недостаточно солнечного света для образования в них питательных веществ. В это время они также отдыхают, а весной «просыпаются», радуя всех новыми листочками. Исключениями являются вечнозелёные растения. Они сохраняют свою листву в холод, но начинают расти с приходом весны.
А как же происходят изменения у животных?х:
У животных также имеются различия. Одни животные, чтобы выжить в холодный сезон, уменьшают свою активность и засыпают. Другие, к примеру, птицы, особенно в осенне-зимний период, делятся на перелётных (улетающих в тёплые края, там, где больше пищи) и зимующих, которые остаются здесь, с нами.
Хотелось бы отметить всю красоту природы во время осенней прогулки. Обратите внимание вместе с детьми на красоту разноцветных осенних листьев на деревьях и кустарниках, как облетая они образуют яркий ковёр на земле. Послушайте, как шуршат опавшие листья под ногами. Также будет интересно их собирать и рассматривать, собрать гербарий, сделать букет – всё на что способна ваша фантазия будет вызывать у вас и ребёнка много положительных и памятных эмоций. Поиграйте в игры, придумайте их прямо на ходу. Например, показывая лист, попросить ребёнка определить с какого дерева он упал, постараться вспомнить его название. Можно сопровождать игру такими словами, как: «Раз, два, три, к названному дереву беги!" (ребенок должен найти лист, понять с какого он дерева и побежать найти его на участке). Такая игра будет и интересна, и познавательна.