Консультация для родителей «О роли родителей в развитии речи ребенка»
Ольга Ерхова
Консультация для родителей «О роли родителей в развитии речи ребенка»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитание-не сумма мероприятий и приемов, а мудрое
общение взрослого с живой душой ребенка.
Сухомлинский В. А.
Ещё в утробе матери ребенок слышит и понимает речь взрослого: мамы, папы. Понимает интонацию, тембр речи. Но вырастая у детей почему-то появляются проблемы с речью и произношением и не только. Какие верные слова! И может быть, именно сегодня они актуальны, как никогда. Сегодня этому уделяется большое внимание. Создаются программы, масса всякой литературы, но к сожалению родители мало на это обращают внимание. К несчастью, взрослые часто пытаются говорить с детьми на языке подавления или, наоборот, нелепого сюсюканья. А нужно с ребёнком говорить серьёзно, на равных, но на понятном ему языке. При любой возможности не отмахиваясь от просьб своего ребёнка- читайте сказки, книги,да просто беседуйте, рассказывайте из своего детства. Дети это очень любят. Иногда просят рассказать или прочитать по многу раз хотя знают всё наизусть,но для детей это очень важно, таким образом усваивают и отрабатывают языковые конструкции. Чтение мощно развивает речь детей. Поэтому терпите и читайте. Важно чтобы малыш в лице родителей видел интересного собеседника тогда он и будет стремится к общению обогащая свой словарный запас, учиться правильно строить предложения, произносить звуки и слова. Не приобщив ребёнка к сказке,книге в дошкольный период его жизни мы, взрослые,тем самым создаем трудности в школе. Проблему в чистописании, каллиграфии, грамотности. Создайте ребенку такую обстановку чтобы ему было интересно с вами придумать сказку да просто поболтать как день прошел никакие мультики не заменят общение с любимыми людьми
Публикация «Консультация для родителей „О роли родителей в развитии речи ребенка“» размещена в разделах
Публикации по теме:
Консультация для родителей и педагогов «Роль артикуляционной гимнастики в развитии речи детей»
Филиал №1 «Чебурашка» МДОУ детский сад «Родничок» село Турочак. Консультация для родителей и педагогов «Роль артикуляционной гимнастики.
Консультация для родителей «О роли родителей в развитии речи ребенка»
Консультация для родителей: «О роли родителей в развитии речи ребенка» - Ты, посмотри, вот Лика, соседская девочка, как говорит хорошо,.
Консультация для родителей «Роль пальчиковых игр в развитии ребенка»
Многие взрослые помнят забавный детский стишок, где есть такие строки: - Мальчик - пальчик, где ты был? К братьям в гости я ходил. А дальше.
Консультация для родителей «Роль «песочных игр» в развитии ребенка»
Консультация для родителей «Роль «песочных игр» в развитии ребенка»[/b] Игры с песком хороши своей универсальностью. Для ребенка любого.
Консультация для родителей «Роль семьи в развитии речи детей»
Роль семьи в развитии речи детей. Физическое, психическое и интеллектуальное воспитание ребенка начинается в раннем детстве. Все навыки.
Консультация для родителей «Роль семьи в эмоциональном развитии ребенка»
Доброго всем настроения, уважаемые коллеги! Поскольку одним из приоритетных направлений моей деятельности является развитие эмоциональной.
Консультация для родителей «Влияние стиля общения с матерью на формирование речи ребенка»
Говоря о здоровьесберегающих технологиях, как правило, подразумевают деятельность образовательных учреждений. Роль семьи, и в частности.
Консультация для родителей «Влияние театрализованной игры на развитие речи ребенка»
Грамотная, четкая, чистая и ритмичная речь ребенка - это не дар, она приобретается благодаря усилиям. В настоящее время, к сожалению, нечасто.
Консультация для родителей «Значение дидактических игр в развитии речи ребёнка»
Дидактические игры - важнейший вид деятельности, в процессе которого происходит эффективное физическое, умственное, речевое и нравственное.
Роль дидактической игры в развитии речи детей раннего возраста (консультация для родителей)
Учитель – дефектолог Трясова Т. В. Воспитатель Якутенко И А. Уже в раннем детстве дети овладевают величайшим достижением человечества.