Фролова Мария Александровна
Консультация для родителей и педагогов «Рисунки по клеточкам как способ развития ВПФ»
▼ Скачать + Заказать документы
Рисунки по клеточкам
Рисунки по клеточкам – увлекательное занятие для детей всех возрастов, берущее свое начало от русской вышивки крестом и помогающего подготовить ребенка к школе и предотвратить такие типичные трудности в обучении, как неразвитость орфографической зоркости, неусидчивость и рассеянность.
Регулярное рисование в тетради рисунков по клеточкам развивают у ребенка произвольное внимание, пространственное воображение, мелкую моторику пальцев рук, координацию движений, усидчивость.
Публикация «Консультация для родителей и педагогов „Рисунки по клеточкам как способ развития ВПФ“» размещена в разделах
- Консультации для воспитателей, педагогов
- Консультации для родителей
- Развитие ребенка. Консультации для родителей
- Рисование. Консультации для родителей
- Темочки
Дети старшего возраста или новички, совсем не умеющие рисовать, без труда смогут нарисовать свои первые изображения, начиная от простых схем и постепенно двигаясь к более сложным рисункам, развивая свои художественные навыки и воображение.
Для успешного освоения рисунков по клеточкам, вашему ребенку понадобится:
1. 15-20 минут вашего времени;
2. карандаши или ручки (фломастеры не желательны, они не требуют нажима);
3. ластик, чтобы ребенок знал, что ошибку можно исправить;
4. тетрадь или блокнот в клеточку;
Этапы освоения рисования по клеточкам :
1. Предложите ребенку, продолжить графический рисунок, по точкам (учимся планировать действия, развиваем навык графического рисования);
2. Предложите ребенку, продолжить графический рисунок, без точек (развиваем воображение, мелкую моторику, усидчивость) :
3. Переходим к рисованию по образцу (развиваем логику, внимание, орфографическую зоркость, мелкую моторику, пространственное воображение) :
4. Заключительный этап к 7-9 году жизни: взрослый диктует последовательность действий с указанием числа клеточек и их направлений (влево, вправо, вверх, вниз, ребенок выполняет работу на слух, а затем сравнивает методом наложения свое изображение орнамента или фигуры с образцом: