Папки-передвижки

Консультация для родителей и педагогов «Рисунки по клеточкам как способ развития ВПФ»

Фролова Мария Александровна
Консультация для родителей и педагогов «Рисунки по клеточкам как способ развития ВПФ»
▼ Скачать + Заказать документы

Рисунки по клеточкам

Рисунки по клеточкам – увлекательное занятие для детей всех возрастов, берущее свое начало от русской вышивки крестом и помогающего подготовить ребенка к школе и предотвратить такие типичные трудности в обучении, как неразвитость орфографической зоркости, неусидчивость и рассеянность.

Регулярное рисование в тетради рисунков по клеточкам развивают у ребенка произвольное внимание, пространственное воображение, мелкую моторику пальцев рук, координацию движений, усидчивость.

Публикация «Консультация для родителей и педагогов „Рисунки по клеточкам как способ развития ВПФ“» размещена в разделах

Дети старшего возраста или новички, совсем не умеющие рисовать, без труда смогут нарисовать свои первые изображения, начиная от простых схем и постепенно двигаясь к более сложным рисункам, развивая свои художественные навыки и воображение.

Для успешного освоения рисунков по клеточкам, вашему ребенку понадобится:

1. 15-20 минут вашего времени;

2. карандаши или ручки (фломастеры не желательны, они не требуют нажима);

3. ластик, чтобы ребенок знал, что ошибку можно исправить;

4. тетрадь или блокнот в клеточку;

Этапы освоения рисования по клеточкам :

1. Предложите ребенку, продолжить графический рисунок, по точкам (учимся планировать действия, развиваем навык графического рисования);

2. Предложите ребенку, продолжить графический рисунок, без точек (развиваем воображение, мелкую моторику, усидчивость) :

3. Переходим к рисованию по образцу (развиваем логику, внимание, орфографическую зоркость, мелкую моторику, пространственное воображение) :

4. Заключительный этап к 7-9 году жизни: взрослый диктует последовательность действий с указанием числа клеточек и их направлений (влево, вправо, вверх, вниз, ребенок выполняет работу на слух, а затем сравнивает методом наложения свое изображение орнамента или фигуры с образцом:

Публикации по теме:

Консультация для педагогов «Интервьюирование как один из приемов развития связной речи» Интервьюирование – как один из приемов связной речи. В современном мире всё чаще живое общение детям заменяет компьютер и телевидение. Вследствие.

Консультация для педагогов «Легоконструирование как средство разностороннего развития детей дошкольного возраста» «Лего – конструирование – как средство разностороннего развития детей дошкольного возраста» (СЛАЙД 1) Лего – конструирование – важнейший.

Консультация для педагогов «Музыка, как средство развития творческой индивидуальности ребенка» Музыка — сильное и яркое средство развития творческой индивидуальности, духовного становления личности. Она неоспоримо оказывает огромное.

Консультация для педагогов «Проектная деятельность как метод взаимодействия педагогов и родителей» Консультация для воспитателей Подготовил воспитатель высшей квалификационной категории Шихалева Н. С. «Проектная деятельность, как метод.

Консультация для педагогов «Сказкотерапия как средство развития речи старших дошкольников» Консультация для педагогов. «Сказкотерапия как средство развития речи старших дошкольников». Развитие речи становится всё более актуальной.

Консультация для родителей «Как рассматривать детские рисунки?» Как рассматривать детские рисунки? Всем известно, что дети любят рисовать. Рисуют все – дома, цветы, машины, птиц, животных, своих близких.

Консультация для родителей на тему «Сказка как способ формирования понятий добра и зла» Воспитание сказкой — один из самых древних методов воспитания детей. Через сказки наши предки передавали подрастающему поколению моральные.

Консультация для родителей «Нетрадиционные техники рисования, как способ развития творческих способностей» Нетрадиционные техники рисования,как средства развития творческих способностей. Опыт показывает,что одно из наиболее важных условий развития.

Консультация для воспитателей «Фольклор как способ развития культуры речи» Консультация для воспитателей «Фольклор как способ развития культуры речи» «Наша речь — важнейшая часть не только нашего поведения, но.

Консультация для родителей «Сказка как способ общения с детьми» В настоящее время в психологии часто практикуется одно из направлений арт-терапии — «сказкотерапия». Сказкотерапия – это направление практической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для родителей и педагогов «Рисунки по клеточкам как способ развития ВПФ»
Опубликовано: 7 июня 2018 в 12:44
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для родителей и педагогов «Рисунки по клеточкам как способ развития ВПФ»» (включая файлы) размещена пользователем Фролова Мария Александровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД