Марина Филиппенкова
Консультация для родителей детей раннего возраста «Игры с кинетическим песком»
▼ Скачать + Заказать документы
Макрокинетический песок – превосходный формирующий использованный материал, а также игра с целью ребенка. Некто до такой степени непривычен, притягателен а также изумителен. Вместе с ним возможно выдумать безмерное количество игр. Какие ведь качества а также характерные черты кинетического песка? Некто надежный, сделан с нетоксичного использованного материала; гигиенический, таким образом не имеют все шансы быть вредоносные бактерии а также микроорганизмы; нежный в ощупь, сыпучий а также простой; не засыхает, прекрасно лепиться; содержит качество специфично.
Публикация «Консультация для родителей детей раннего возраста „Игры с кинетическим песком“» размещена в разделах
- Игрушки. Консультации для родителей
- Игры для детей
- Игры с песком
- Кинетический песок
- Консультации для родителей
- Младшая группа
- Песок, песочные игры. Консультации
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Темочки
Выступать в роли здания с собственными детьми, возможно применять макрокинетический песочек с целью постановления подобных вопросов, равно как:
1. Формирование небольшой моторики. Макрокинетический песочек прекрасно может помочь совершенствовать небольшую моторику перстов ручек. Его возможно сдавливать, тромбовать, втыкать, пристреливать, брать. Возможно рыть его совком, разглаживать скалкой, пластиковым катком, разрезать пластиковым ножиком. Данные воздействия упражняют небольшую моторику ручек, овладение, обучают использовать приборами (взамен птица возможно взять ложечки, лопатки). А еще возможно разгладить песочек а также предоставить пластиковые формочки. Ребята жмут в перелицованные формочки, для того чтобы приобрести следы, этим наиболее упражняя мускулы перстов. Кроме того возможно сыграть в забавы «Следопыт» (узнавать, чьи отпечатки, «Прятки», «Слепи фигурку», «Прошагай согласно дорожке» а также таким образом затем.
2. Формирование воспринимающего восприятия. Макрокинетический песочек - безупречный чувствительный использованный материал с целью ребенка, каким нужны новейшие осязательные чувства. Дети предпочитают все без исключения касаться, по этой причине вместе с наслаждением представляют вместе с песком, пускают через щупальцы, мнут его. Песочек - нежный в ощупь, неприлипающий, высохшей а также легкий, несколько холодный. Макрокинетический песочек никак не застревает около ногтями, никак не раскалывается. Превосходно подойдет ребятам вместе с воспринимающей охраной. Забавы вместе с песком успокаивают детей а также благоприятно воздействуют в способность концентрироваться.
3. Формирование выступления. В песочнице возможно осуществлять службу согласно расширению лексикографического резерва, согласно формированию складной выступления. Присутствие данном возможно применять небольшие проделка в конкретную лексическую проблему. Кроме того возможно сыграть а также в забавы вместе с знаками, текстами, в постановку а также автоматизацию звучаний.
4. Формирование креативного мышления. Песочек формирует при ребенка креативные возможности, воображение. Присутствие труде вместе с «открытым материалом» ребята сперва принимать решение, равно как непосредственно применять данную «субстанцию». Затем проходит процедура обдумывания проекта операций. Допустим а затем наиболее славное - приобретение итогов.
5. Сюжетно-ролевые забавы. Подобные забавы побуждают умения общения, партнерства среди ребенком, а кроме того среди ребятами а также старшим.
6. Расслабление. Забавы вместе с кинетическим песком содействуют снятию психологического а также мускульного усилия, утомляемости, формируют позитивные чувства, эмпатию.
Дорогие отец с матерью, рекомендуем определенные забавы с целью ваших ребенка:
«Сделаем ямку»
Задача: исполнение ямки палкой в песке, ознакомление с качествами влажного песка, деятельность вместе с предметом-палочкой. Развитие стремления исполнять.
«По кочкам, согласно ровной дорожке»
Задача: живописание дорожки в песке, прокладывая палкой, немного пригибая ее к песку, совершая в дорожке ямки а также плеяда. Формирование мастерства обставлять отделанную строительство. Развитие стремления исполнять.
«Будем печка пирожки с целью куклы»
Задача: использование орудиями с целью извлечения итога, формирование мастерства собирать песочек в маленькие плеяда. Ознакомление с качествами влажного песка. Развитие опрятности присутствие вращении вместе с песком.
«Машина, автомобиль проходит, гудит»
Задача: живописание дорожки в песке вместе с поддержкой дощечки. Переигрывание отделанной сооружения вместе с поддержкой механизмы. Развитие опрятности присутствие вращении вместе с песком.
«Угостим Мишку пряником»
Задача: собирание песка в плеяда, укладка его в маленькие фигуры. Продлевать ознакомление с качествами влажного песка. Развитие стремление исполнять.
«Большая а также небольшая ямка»
Задача: формирование при ребенка мастерства отрывать ямку присутствие поддержки игрушек – орудий. Сравнение объема ямки вместе с размером птица. Формирование интереса. Развитие стремление исполнять.
«Длинные а также краткие дорожки»
Задача: живописание в песке дорожки разной длины, верно применяя с целью данного орудия-дощечку. Формирование умений обставлять строительство.