Папки-передвижки

Консультация для педагогов «Как снизить тревожность у детей во время пандемии COVID-19»

Оксана Кисарева
Консультация для педагогов «Как снизить тревожность у детей во время пандемии COVID-19»

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

Как снизить тревожность у детей во время пандемии COVID-19.

Рекомендации Минпросвещения

Минпросвещения направило в детские сады рекомендации для родителей, как общаться с ребенком во время пандемии (письмо Минпросвещения № 07-2446 от 27.03.2020). Об этом нужно информировать родителей. Рекомендации включают информацию, как самим родителям не паниковать, успокоить ребенка, поговорить с ним о пандемии, провести инструктаж, как правильно мыть руки и защитить себя. Также специалисты рекомендуют семье больше времени проводить вместе. Воспользуйтесь памяткой, которая содержит все рекомендации в краткой и понятной форме.

Публикация «Консультация для педагогов „Как снизить тревожность у детей во время пандемии COVID-19“» размещена в разделах

Расскажите родителям, как вести себя при детях

Минпросвещения поясняет, что дети чувствуют панику своих родителей. Это также повышает тревожность и может сказаться на развитии ребенка. Посоветуйте родителям контролировать свое поведение. Призовите не допускать депрессивных высказываний и не срываться на близких.

Предупредите родителей, что ребенок может внезапно заболеть и начать вести себя агрессивно. Это будет реакцией на дисбаланс в семье. Пусть внимательно наблюдают за ребенком и реагируют при первых изменениях в поведении. Также предупредите родителей, чтобы следили за тем, какую информацию получает их ребенок. Негативные новости только повысят его уровень стресса.

Предложите провести беседу с ребенком, что такое пандемия

Минпросвещения советует открыто поговорить с ребенком о пандемии. С детьми 5–6 лет родители уже могут провести полноценную беседу. Дошкольники переживают из-за того, что опасность коснется их родителей. Нужно успокоить их и рассказать, что взрослые знают, как справиться с заболеванием и принимают все меры предосторожности. Родителям стоит подготовиться и к вопросам о докторах, микробах и даже смерти. Минпросвещения рекомендует в простой форме дать ребенку информацию о том, что произошло в мире. Важно, при этом не напугать его. Возможно, с ребенком потребуется провести несколько таких бесед.

Родители также могут провести инструктаж, если этого не сделали в детском саду. Рассказать, как правильно мыть руки, сколько времени этому уделять, как правильно чихать и как пользоваться носовым платком. Родителям стоит пояснить, что сейчас нельзя посещать общественные места, а если это произошло, нельзя трогать предметы и поверхности. Еще Минпросвещения рекомендует чаще проводить влажную уборку дома и привлекать к этому ребенка. При этом ему необходимо объяснить, что это игра.

Посоветуйте больше времени проводить с ребенком

Минпросвещения рекомендует поддерживать привычный ритм жизни семьи. Родителям необходимо придумать новые семейные традиции и игры с ребенком. Особенно, если приходится большую часть времени проводить дома. Эксперты, которые готовили рекомендации, еще советуют поощрять контакты детей со своими сверстниками. Личное общение придется ограничить, но в качестве альтернативы можно использовать видеосвязь. При этом важно учитывать возраст ребенка и не слишком утомлять его гаджетами.

Публикации по теме:

Декада «ЗОЖ против COVID» для детей, родителей и педагогов средней группы детского садаДекада «ЗОЖ против COVID» для детей, родителей и педагогов средней группы детского сада В начале декабря в детском саду проходила декада здоровья, в которой приняли участие воспитанники, родители и педагоги. Цель данного мероприятия:.

Фотоотчёт «Дистанционная акция для родителей и детей в период пандемии «Весна в объективе»Фотоотчёт «Дистанционная акция для родителей и детей в период пандемии «Весна в объективе» Я, наверное, как и многие перестала замечать красоту природы. Куда же исчезает это наше умение замечать красоту вокруг? Никуда. Просто оно.

Консультация для педагогов «Безопасность жизнедеятельности детей во время подвижных игр в помещении и на улице»Консультация для педагогов «Безопасность жизнедеятельности детей во время подвижных игр в помещении и на улице» Воспитатель должен знать состояние здоровья детей, и их отклонения в физическом развитии. Подвижные игры проводятся в помещении, и на свежем.

Консультация для педагогов «Формы, методы и приёмы взаимодействия педагогов с родителями» Консультация для педагогов «Формы, методы и приёмы взаимодействия педагогов с родителями» Содержание работы с родителями состоит в следующем:.

Консультация для педагогов и родителей «Что значит выражение «Ждать у моря погоды» и чем можно заняться в это время»Консультация для педагогов и родителей «Что значит выражение «Ждать у моря погоды» и чем можно заняться в это время» Наверное, многие из вас слышали такое выражение: «Ждать у моря погоды». Что же оно значит? Откуда взялось? Почему именно у моря, а не,.

Консультация для педагогов «Индивидуальный подход к детям во время НОД» Ученье есть индивидуальная деятельность детей. Здесь каждый ребенок проделывает определенную умственную или физическую работу индивидуально.

Консультация для родителей «Использование светоотражающих элементов на одежде детей и взрослых в тёмное время суток»Консультация для родителей «Использование светоотражающих элементов на одежде детей и взрослых в тёмное время суток» Пешеходы являются самыми незащищёнными участниками движения, особенно в осенне - зимний период, когда утренние и вечерние часы сумрачны.

Консультация для родителей «Как снизить риск заражения коронавирусом»Консультация для родителей «Как снизить риск заражения коронавирусом» Как снизить риск заражения коронавирусом Как защитить себя и своих близких от заражения коронавирусом? Заболевание распространяется достаточно.

Консультация для родителей «Профилактика аллергии у детей дошкольного возраста во время цветения»Консультация для родителей «Профилактика аллергии у детей дошкольного возраста во время цветения» Уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию консультацию для родителей «Профилактика аллергии у детей дошкольного возраста во время цветения».

Проект «Юбилей садика» во всех возрастных группах. Работа с родителями в период пандемии COVID -19 Проект «Юбилей садика» во всех возрастных группах (I и II младшей, средней, старшей, подготовительных «А» и «Б»). Работа с родителями в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для педагогов «Как снизить тревожность у детей во время пандемии COVID-19»
Опубликовано: 8 ноября 2021 в 10:31
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД