Галина Усманова
Конспект НОД по конструированию в подготовительной группе «Детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по конструированию в подготовительной группе
Тема «Детский сад»
Интеграция образовательных областей: Художественно – эстетическое развитие Речевое развитие Социально –коммуникативное развитие
Цель: Умение создавать замысел и реализовывать его.
Задачи:
Образовательные-
1. Закреплять умение выделять основные части и характерные детали конструкций, формировать умение строить по замыслу
Развивающие
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ВСЕ поделки
- Конструирование. Конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2022
1. Развивать умение детей возводить постройки коллективно, планировать предстоящую работу, сообща выполнять задуманное; применять конструктивные умения.
2. Развивать речь как средство общения, учить решать спорные вопросы и улаживать конфликты с помощью речи: убеждать, доказывать, объяснять.
Воспитательные
1. Воспитывать стремление порадовать других.
Планируемые результаты. Ребёнок проявляет устойчивый интерес к конструированию, может планировать этапы постройки, находить конструктивные решения. Умеет делиться с педагогом и другими детьми разнообразными впечатлениями, может участвовать в беседе, умеет поддержать её, высказывая свою точку зрения.
Материал и оборудование: конструктор "ЛЕГО", деревянный конструктор, дополнительный игровой материал, : игрушечное озеленение, куклы — фигурки детей, ноутбук, проектор, экран
Методы и приемы:
Словесные- загадывание загадки, беседа, вопросы, подсказ, рассказы детей, поощрение
Практические- Самостоятельная деятельность
Образовательные технологии
Игровые- сюрпризный момент
Икт- презентация
Социоигровые – работа в подгруппах
Предварительная работа:
Логика образовательной деятельности:
1 Введение в игровую ситуацию
Воспитатель:
-Ребята, сейчас я вам загадаю загадку, а вы попробуйте ее отгадать
-Тут играем и поём,
Дружно, весело живём.
Каждый день сюда идём,
Здесь, друзья, второй наш дом.
Ждет с утра он всех ребят
Наш весёлый. (Детский сад)
Воспитатель:
-Правильно, молодцы!
-Мы в детском саду живем дружно и весело.
-А вот такую интересную коробку я увидела в группе.
Как вы думаете, что там?
Ответы детей.
Открываю, рассматриваем флешку.
Включаю видео
Воспитатель:
- Ребята, вы хотите стать архитекторами и создать модель детского сада для детей планеты Марс?
2. Актуализация знаний Планирование
- Что вы будете создавать сначала? (здание детского сада)
-С чего вы начнете конструировать здание? (с фундамента)
- Что еще должно быть у каждого здания? (крыша, окна, двери)
- Что будете создавать потом? (участок)
- Что может находиться на участке детского сада? (качели, горки, беседки, карусели и. т. д.)
3. Включение детей в деятельность
- Для изготовления модели детского сада у нас есть разные конструкторы.
-Поэтому сначала предлагаю поделиться на три команды.
-Выберите из коробочки картинку и подойдите к столу с тем конструктором, который на ней изображен.
(Дети подходят к столам)
- Теперь договоритесь, кто что будет конструировать и приступайте к работе.
-По завершении постройки, нужно рассказать о своей модели.
4. Самостоятельная деятельность
Педагог…. Помогает, советует, подсказывает
5 Рассказы детей
6 Анализ
-Молодцы! Все модели получились необычными и оригинальными, не одна не похожа друг на друга.
- Возникли ли проблемы в ходе работы?
-Как вы их решили?
-Что было трудно?
7 Итог
-Теперь пришло время сфотографировать ваши модели и отправить их…
Думаю, что вскоре на на планете марс появятся детские сады.