Никулина Марина
Занятие по конструированию космического аппарата в программе Фанкластик 3D Designe и из деталей конструктора Фанкластик
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по конструированию космического аппарата в программе Фанкластик 3D Designe и из деталей конструктора Фанкластик
Подгрупповая форма реализации технологии партнерских отношений при смене ролей в системе "взрослый - ребенок", "ребенок - ребенок" с детьми старшего дошкольного возраста с использованием индивидуальных ЭСО (планшетов).
Опыт работы в программе Фанкластик 3D Designer и из деталей конструктора Фанкластик Космический аппарат.
Образовательные задачи.
Публикация «Занятие по конструированию космического аппарата в программе Фанкластик 3D Designe и из деталей конструктора Фанкластик» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструкторы, занятия с конструкторами
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Конспекты занятий
- Космос. Конструирование, ручной труд
- Темочки
Научиться конструировать в Программе Fanclastic 3D Designer космический аппарат. Развивать творческое мышление и воображение.
Дополнительные материалы: планшеты на каждого ребенка, подставки под планшеты, коврики, детали конструктора Фанкластик.
Ход занятия.
Педагог: - Здравствуйте, ребята!
Дети: - Здравствуйте!
Педагог: - Сегодня я вам предлагаю продолжить занятие в программе Фанкластик 3D Designer. Хочу предложить вам, может кто-то из вас захочет стать педагогом и провести занятие. (Ответы детей).
Педагог: - Кто скажет, на какую букву начинается Алфавит? (Ответы детей).
Педагог: - Правильно на букву «А». А у кого из вас начинается имя на букву «А»? (Ответы детей).
Дети: - Арсений.
Педагог: - Арсений, ты не против сегодня стать педагогом (Ответ ребенка).
Педагог предлагает ребятам пройти на свои рабочие места.
Поэтапный показ.
Дети выполняют все этапы сборки в Программе вместе с педагогом.
Шаг 1. Запускаем на планшетах программу «Fanclastic 3DDesigner»
Шаг 2. Выбираем активный цвет – Черный. Нажимаем на кнопку «Деталь 3х2» и удерживая ее, перетаскиваем на сцену.
Шаг 3. Поворачиваем черную деталь вокруг зеленой оси.
Шаг 4. Выбираем красный цвет и перетаскиваем деталь 3х2 на сцену, вставляя ее сбоку в черную деталь 3х2.
Шаг 5. Выбираем желтый цвет и перетаскиваем деталь 3х3 на сцену, вставляя ее сбоку в черную деталь 3х2.
Шаг 6. Удерживая серое клетчатое поле сцены, поворачиваем сцену так, чтобы было видно обратную сторону черной детали 3х2.
Шаг 7. Выбираем красный цвет и перетаскиваем деталь 3х2 на сцену, вставляя ее сбоку в черную деталь 3х2.
Шаг 8. Выбираем желтый цвет и перетаскиваем деталь 3х3 на сцену, вставляя ее сбоку в черную деталь 3х2.
Шаг 9. Выбираем красный цвет и перетаскиваем деталь 2х2 на сцену, вставляя ее сверху в желтую деталь 3х3.
Шаг 10. Выбираем красный цвет и перетаскиваем деталь 2х2 на сцену, вставляя ее сверху в желтую деталь 3х3.
Шаг 11. Выбираем активный цвет – белый. Нажимаем на кнопку «Деталь 6х1» и удерживая ее, перетаскиваем на сцену, вставляя ее сверху в красную деталь 2х2 с правой стороны.
Шаг 12. Выбираем активный цвет – белый. Нажимаем на кнопку «Деталь 6х1» и удерживая ее, перетаскиваем на сцену, вставляя ее сверху в красную деталь 2х2 с левой стороны.
Шаг 13. Выбираем активный цвет – белый. Нажимаем на кнопку «Деталь 6х1» и удерживая ее, перетаскиваем на сцену, вставляя ее сверху в красную деталь 3х2 с правой стороны.
Шаг 14. Выбираем активный цвет – белый. Нажимаем на кнопку «Деталь 6х1» и удерживая ее, перетаскиваем на сцену, вставляя ее сверху в красную деталь 3х2 с левой стороны.
Виртуальный космический аппарат готов в программе «Fanclastic 3DDesigner».
Педагог проводит зрительную гимнастику «Мостик»
(Закрывают оба глаза).
Наши глазки отдыхают, упражнения выполняют.
(Продолжают сидеть с закрытыми глазами).
А теперь мы их откроем, через речку мост построим.
(Открывают глаза, взглядом рисуют мост.)
Нарисуем букву о, получается легко.
(Глазами рисуют букву о.)
Вверх поднимем, глянем вниз,
(Глаза поднимают вверх, опускают вниз.)
Вправо, влево повернем,
(Глаза смотрят вправо- влево).
Заниматься вновь начнем.
Далее педагог предлагает виртуальную модель построить из деталей конструктора «Фанкластик».
Дети выбирают нужные детали конструктора и приступают к работе.
Педагог: - Арсений, сложно было тебе сегодня быть педагогом? Тебе понравилось? (Ответ ребенка)
Педагог: - Ребята, а вам сложно работать в программе «Fanclastic 3DDesigner».
- Какую модель вы сегодня создавали?
- Какой способ соединения деталей вы использовали при работе?
- А, в будущем какую модель хотели бы создать в программе «Fanclastic 3DDesigner».?
Предполагаемый результат.
Дети научились конструировать в Программе Fanclastic 3D Designer космический аппарат.