Ирина Максимова
Конструирование из геометрических объёмных форм и тематических конструкторов
▼ Скачать + Заказать документы
Конструирование из геометрических объёмных форм и тематических конструкторов.
Уметь:
При создании различных сооружений, построек применять полученные при ознакомлении с архитектурой знания. Создавать разнообразные варианты построек жилищного, общественного и промышленного характера, мосты, различный транспорт, придумывать сюжетные композиции: улицы города, автовокзал.
Публикация «Конструирование из геометрических объёмных форм и тематических конструкторов» размещена в разделах
Предавать формам устойчивость, заменять детали, совмещать их для получения нужных форм. Создавать сооружения по схемам, моделям, фотографиям, по заданным условиям.
Знать:
Закономерности создания прочного высокого сооружения (устойчивость форм в фундаменте, точность их установки, лёгкость и устойчивость перекрытий зависимость конструкций от назначения); уметь использовать архитектурные украшения: колонны, портики, шпили, решётки.
Конструирование из бумаги.
Уметь:
Создавать интересные игрушки для игр с водой, ветром, для оформления помещений в праздники, для игр – драматизаций, спортивных соревнований, театральных постановок; осваивать обобщённые способы конструирования.
По типу оригами – сгибать лист бумаги определённой формы (прямоугольник, квадрат, треугольник) пополам, совмещая углы и противоположные стороны: квадрат – по диагонали, в треугольной форме – отгибая углы к середине противоположной стороны.
Создавать образы путём закручивания полосок, кругов в конус (тупой конус, полукруга в конус (острый, закручивание прямоугольника в цилиндр.
Изготавливать объёмные конструкции из готовых развёрток, читать условные обозначения и точно следовать им.
Осваивать способы изготовления предметов путём переплетения полосок из различных материалов, а также в технике папье – маше.
Конструирование из природного материала.
Уметь:
Видеть в плодах, семенах, кореньях интересные образы, которые можно совершенствовать путём составления, соединения различных частей при этом используется разнообразные соединительные материалы – проволока, пластилин, клей, нитки.
Осваивать способы работы различными инструментами: ножницами, иголками, шилом, линейкой. Планировать свою работу как в индивидуальной деятельности, так и при коллективном творчестве.
Осваивать способы конструирования из различных бросовых материалов: спичечных коробков, катушек, пластмассовых банок, клубков ниток.