анна чистоева
Планирование по конструированию на лето
▼ Скачать + Заказать документы
неделя Тема и цели
1 Тема: Башня (красная).
Пр. зад. Продолжать учить детей накладывать детали, наращивая постройку в высоту (4-5 деталей, подбирать флажок, соответствующий цвету постройки.
См. Куцакова, стр. 24, занятие 1.
2 Тема: 2 башни разного цвета и высоты.
Пр. зад. Продолжать учить детей строить 2 башни из кубиков разного цвета и высоты; подбирать призму соответствующего цвета. Развивать речевую активность.
См. Куцакова, стр. 24, занятие 2.
3 Тема: Башня из кубиков и башня из кирпичиков.
Публикация «Планирование по конструированию на лето» размещена в разделах
- Конструирование, ВСЕ поделки
- Конструирование. Методические разработки
- Конструирование. Планирование
- Лето
- Лето. Летние поделки и рисунки
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Пр. зад. Закрепить у детей умение строить башенки по образцу воспитателя из кирпичиков и кубиков, сочетая их по цвету и украшая флажками, выбранными ребёнком по своему желанию. Научить строить по словесной инструкции, играть с постройками.
См. Куцакова, занятие 3, стр. 24.
4 Тема: Зелёная узкая дорожка.
Пр. зад. Продолжать учить детей строить дорожки из кирпичиков, приставляя, их друг к другу узкими короткими гранями; играть с постройкой. .Продолжить учить играть с постройкой. Вызвать речевую активность.
См. Куцакова, стр. 25, занятие 4.
Июль
неделя Тема и цели
1 Тема: Широкая дорожка.
Пр. зад. Закрепить умение детей строить широкие дорожки, приставляя, кирпичики друг к другу узкой длинной гранью. Подбирать цветочки в соответствии с цветом дорожек. Продолжать развивать умение детей играть с постройкой.
См. Куцакова, стр. 25, занятие 5.
2 Тема: Разные дорожки.
Пр. зад. Закрепить умение строить дорожки – широкие и узкие. Называть цвет постройки, название строительного материала – кирпичик. Развивать желание общаться.
См. Куцакова, стр. 25, занятие 6.
3 Тема: Стол и стул для матрёшки.
Пр. зад. Продолжать учить детей строить мебель. Упражнять детей в одновременном действии с кубиками и кирпичиками, учить узнавать и называть эти детали, используя приём накладывания и прикладывания деталей.
См. Куцакова, стр. 26, занятие 7.
4 Тема: Стол и кресло синего цвета.
Пр. зад. Побуждать детей участвовать в постройках, узнавать и называть строительные детали, цвет, отбирать для постройки только необходимые. Воспитывать усидчивость.
См. Н. А. Карпухина, стр. 181, занятие 3.
Август
неделя Тема и цели
1 Тема: Широкая кроватка для мишки и узкая кроватка для зайки.
Пр. зад. Продолжать учить детей строить мебель. Закрепить умение строить узкую кроватку (из одной лежащей пластины и двух приставленных к ней с двух сторон вертикально стоящих кирпичиков) и широкую (из двух пластин и четырёх кирпичиков).
Формировать речевое общение. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.
См. Куцакова, стр. 26, занятие 8.
2 Тема: Аппликация «Рыбка».
Пр. зад. Учить складывать рыбку из геометрических фигур, формировать понятие «целое», «часть»; развивать память, внимание, речь.
См. Бондаренко, стр. 132
3 Тема: Машина для куколки.
Пр. зад. Продолжать учить приёму накладывания деталей. Познакомить с новой деталью – пластиной. Учить детей игровым действиям.
См. Бондаренко, стр. 128.
4 Тема: Автобус и грузовик.
Пр. зад. Поупражнять детей в элементарных способах конструирования : приставлять детали и накладывать их друг на друга. Научить различать детали, называть их. Развивать желание детей конструировать.
См. Куцакова, стр. 27, занятие 10.