Получи документы

Зимний праздник на прогулке в средней группе

Нисина Елена Ивановна
Зимний праздник на прогулке в средней группе

Программное содержание : продолжить знакомство детей с явлениями окружающей природы и общественной жизни; формировать у детей желание использовать приобретенные навыки и умения, которыми овладели на физкультурных занятиях; развивать ловкость, быстроту, силу, выносливость, проявлять активность и настойчивость, инициативу и самостоятельность. Воспитывать чувство дружбы, товарищества, взаимопомощи, честности.

Ход занятия.

Дети с воспитателем приходят на участок, где подготовлены условия: расположены снежные постройки, инвентарь по труду, спортивные снаряды.

/Воспитатель выполняет роль ведущего/ Дети, какое время года на дворе?

Публикация «Зимний праздник на прогулке в средней группе» размещена в разделах

Дети: Зима.

Ведущий: Это последние дни зимы. Ещё лежит снег, а солнышко пригревает все сильнее, запели птицы. (Дети слушают пение птиц, Наступает ранняя весна. Каких птиц мы видели зимой на участке?

Дети: ворону, воробья, синицу.

Ведущий: Да, птицам еще трудно добывать корм. Как мы с вами можем помочь птицам, которые прилетают на участок? (Дети с воспитателем подходят к кормушке. Воспитатель предлагает насыпать семечки в кормушку).

Воспитатель предлагает отгадать загадки о птицах. Дети отгадывают и работают с наглядностью.

Ведущий: Дети, чтобы начать наш зимний праздник, нужно построить снежный вал. Возьмите лопатки и подойдите ко мне. (Воспитатель вместе с детьми сооружает постройку. Затем одобряет детей за дружную работу, а потом вместе убирают инвентарь).

Ведущий: Мы хорошо поработали,теперь пора повеселиться. НАЧИНАЕМ НАШ ЗИМНИЙ ПРАЗДНИК! К нам в гости сегодня придут ЗИМА и ПЕТРУШКА. Давайте отгадаем загадки о ЗИМЕ и вспомним стихи, которые мы учили на занятиях.

Снег на полях, лед на реках,

Вьюга гуляет. Когда это бывает? /Зимой/

Скатерть бела, весь свет одела. /Снег/

Ребенок рассказывает стихотворение Трутневой "Зима".

Велущий: Пока ЗИМА идет к нам в гости,мы поиграем в снежки.

Проводятся игры "Снежный ком" и "Брось снежок через обруч"./Метание снежков с растояния 1,5-2 м. Игры проводятся с двумя подгруппами. /

Появляется ЗИМА.

Ведущий: А вот и ЗИМА.

Здравствуй, гостья-зима.

Просим милости к нам.

Песни севера петь,

По лесам и полям.

С чем пришла,ЗИМА?

Зима: С загадками?

Без рук,без ног,а рисовать умеет. /Мороз/

Гуляет в поле,да не конь,

Летает на воле,да не птица /Метель/,

Правильно, это мои два друга метель, да вьюга. Кто из вас знает стихи о зиме.

/Ребенок читает стихотворения Сурикова "Белый снег пушистый"/

Ведущий: Дети, приглашайте зиму поиграть вместе с нами в игру "Что нам нравиться зимой?". ЗИМА, ВОСПИТАТЕЛЬ, ДЕТИ поочереди произносят текст и исполняют имитационные движения. Текст:

Что вам нравиться зимой?

Белые полянки на горке ледяной

Лыжи или санки.

Что вам нравиться зимой?

Мягкие сугробы,

Чтоб копаться день-деньской,

Крепость сделать чтобы.

Что вам нравиться зимой?

Потеплей одеться,

В теплой шубе меховой

На морозе греться!

Зима: Дети, а песни вы знаете?

Дети: Да!

/Поют песню "Вот зима, кругом бело" и водят хоровод. / / Из-за веранды выглядывает Петрушка. /

Ведущий: Вот интересно, чьи-то ноги пляшут за верандой? Вы стойте тихо, а я посмотрю…Никого… Никого нет…Кто это?

Дети: Петрушка!

Ведущий: Вот ты где, Петрушка! Мы тебя увидели, иди скорей к нам. Ты сегодня такой нарядный и тоже пришел к нам на праздник.

Петрушка: Здравствуйте, дети. /раскланивается во все стороны/.

Зима: Поиграй с нами, Петрушка, попляши.

Петрушка: Как хорошо вы придумали, я очень люблю плясать. /Просит детей сплясать с ним, хлопает в ладоши и подпрыгивает/.А я знаю интересную игру. /Показывает руль. /

Ведущий: Дети, в какую игру сейчас будем играть с Петрушкой?

Дети: В "Воробушки и автомобиль"

/Петрушка напоминает детям правила игры и раздает атрибуты. Дети играют 2-3 раза, в игру вводится усложнение. /

Петрушка: /Обращаясь к Зиме. / Посмотри, Зима, что у меня в корзине…

Зима: Что лежит в корзине? Что это? Колпачки… Какие красивые, яркие.

Подходите, дети, сейчас мы с Петрушкой проверим, кто из вас самый быстрый и ловкий.

/Проводится игра "Успей первым". По сигналу Зимы /удар в бубен/ начинается игра. /

Кто не боится прыгать, кто смелый? Кто пройдет по валу и не потеряет равновесие,не упадет?

/Проводится игра "По снежному мостику". Дети проходят по валу,сохраняя равновесие вместе с Петрушкой/, / Зима хвалит детей/.

Дети, нам пора прощаться с вами. На прощание я подарю вам мишку /показывает. В лапах у медведя телеграмма/

/Ведущий удивляется, подходит к Зиме, вместе читают телеграмму/, Текст: "Здравствуйте, дети! Я ВЕСНА - КРАСНА, ШЛЮ ВАМ ПРИВЕТ, Я СКОРО ПРИДУ К ВАМ В ГОСТИ С ЗЕЛЕНОЙ ТРАВОЙ, С ПЕНИЕМ ПТИЦ, С ТЕПЛОМ, ВЕСЕННИМИ ИГРАМИ И С ПОДАРКАМИ!"

/Зима, Петрушка прощаются и уходят. /

Ведущий: Дети, попросим Весну-Красну, чтобы она пришла к нам и принесла тепло поскорее.

Весна, Весна-красная, приди, весна, с радостью,

С великой милостью, со льном высоким, с корнем глубоким

С хлебом обильным!

/Остальное время до конца прогулки проводятся самостоятельные игры детей с выносным оборудованием, со снежными постройками. /

Публикации по теме:

Фотоотчет о прогулке в зимний период  «Мы лепили снеговиков»Фотоотчет о прогулке в зимний период  «Мы лепили снеговиков» Прогулка зимой – мы лепили снеговиков. Как здорово - опять наступила зима. Дети с нетерпением ждали, чтобы выпало много снега, и чтоб снег.

Фотоотчёт о прогулке «Зимний день»Фотоотчёт о прогулке «Зимний день» Для наших детей зима – долгожданная и любимая пора. Ведь все кругом превращается в сказочную страну: деревья запорошены снегом; снег.

Фотоотчёт совместной творческой деятельности педагога и детей на прогулке в зимний период. Украшение участкаФотоотчёт совместной творческой деятельности педагога и детей на прогулке в зимний период. Украшение участка В этом году зима нас радует. Она получилась настоящей, снежной, морозной, волшебной. Прогулки зимой приносят массу положительных эмоций.

Зимний праздник на прогулке «Весёлый хоккей» в средней группеЗимний праздник на прогулке «Весёлый хоккей» в средней группе Задачи: Образовательные: • формировать устойчивый интерес к играм с элементами хоккея, желание использовать их в самостоятельной двигательной.

Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе «Путешествие в зимний лес»Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе «Путешествие в зимний лес» Цель: закрепление знаний о сезонных изменениях в жизни лесных обитателей Задачи: Образовательные: - расширять знания о внешних признаках,.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Зимний пейзаж»Конспект занятия по рисованию в средней группе «Зимний пейзаж» Конспект по рисованию в средней группе на тему: «Зимний пейзаж» (Рисование кистью. Гуашь) Задачи: познакомить детей с пейзажем. Закреплять.

Конспект утренника в средней группе «Зимний бал»Конспект утренника в средней группе «Зимний бал» Цель: учить передавать характер музыки в движениях. Развивать связную речь. Закрепить знания о времени года зиме Развивать творчество.

Подвижные игры и игровые упражнения в зимний период на прогулке для старших дошкольниковПодвижные игры и игровые упражнения в зимний период на прогулке для старших дошкольников Подвижные игры на прогулке зимой-это очень замечательно!Зимой холодно и поэтому намного лучше не стоять на месте и не прогуливаться,а двигаться.

Творчество детей разновозрастной группы на прогулке в зимний периодТворчество детей разновозрастной группы на прогулке в зимний период Цель: развить творческие способности детей на прогулке в зимний период. Задачи:-закреплять знания детей о свойствах воды (меняет цвет,.

Зимний спортивный праздник Зимний спортивный праздник. Спортивный зал по новогоднему украшен. Звучит музыка. Ведущий: Дорогие друзья поздравляю Вас с Новым годом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Зимний праздник на прогулке в средней группе
Опубликовано: 28 декабря 2021 в 21:21
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД