Людмила Мокина
План занятия-эксперимента на тему «Свойства льда» старшая группа
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:формировать представление о льде и Его свойства
. Развитие наблюдательности у детей,их умение сравнивать,анализировать,обогащать,устанавливать причинно-следственные зависимости и делать выводы. Предварительная работа: наблюдение на прогулках,в группе. Рассматривание узоров (морозных) на окнах. Рисование снежинок,узоров. Вырезание снежинок из бумаги на занятиях по аппликации. Использование художественной литературы (стихи А. Кузьминой) Ход занятия :рассматриваем кусочек льда. Какой он? Прозрачный или нет? Видно ли,что-нибудь через льдинку? Воспитатель: дети на одну руку оденьте руковичку и возьмите в каждую руку льдинку. Давайте посмотрим, что будет. Сравниваем, та которая в руке растает и превратиться в воду. Вывод:Лёд тает,превращается в воду от прикосновения с теплом. В голых руках лёд тает быстрее,а в рукавичках медленнее, потому - что руковички разъединяют тепло и холод льда.